Закат Джамахирии

Mar 21, 2011 12:30


Итак, после долгой и мучительной процедуры осмысления, с титаническим скрежетом в мозгах, стервятники Нового Мирового Порядка наконец выбрали из длинного перечня кандидатов очередную жертву. Слабым звеном оказался социальный аферист, международный террорист и наркоман Полковник Муаммар Каддафи ( Read more... )

Теория Системы, Обратная связь

Leave a comment

alisa_q March 20 2011, 13:18:24 UTC
Предварительно отправив семью за границу.
И революционное движение должно быть и против ООН с его режимом США.
А вообще отбросив в сторону частности - модель-то похожа на вторую мировую. Скроее всего, в действительности большинство запишется в ВС РФ, так как на внешнего врага разумнее идти не с голыми руками. И закончится всё ослабшим народом, которым управлять будет совсем легко.

Reply

voiceoftheworld March 20 2011, 13:52:17 UTC
Тут фишка в том, что никто не хочет в колонию США. Но и путинцы заколебали по самое небалуйся.
Хотелось бы и тех и других послать, но в реальности никак (берём ситуацию в Ливии).
И вот надо принимать решение, кого из врагов поддержать против другого, чтобы потом в свою очередь разобраться и со вторым.

Reply

seregnor March 20 2011, 13:58:07 UTC
Разумно пойти в ВС РФ, чтобы получить оружие на руки, а после окончания разборок против внешнего врага его можно будет повернуть против внутреннего.

Reply

voiceoftheworld March 20 2011, 14:00:46 UTC
И много народу после 2 мировой повернуло оружие против Сталина?

И потом: Сопротивление-то тоже будет выдавать оружие, полученное от НАТО. То есть что так что эдак - всё едино.

Reply

seregnor March 20 2011, 14:28:41 UTC
Времена после ВОВ и сейчас несколько разные, менталитет иной.
К Сталину относились почти как к живому богу.

Основная проблема в том, что в случае победы НАТО, выгнать их потом будет очень сложно, потому что будет утрачено стратегическое оружие и возможность его производить. В итоге это будет длительная партизанская война с практически гарантированными территориальным потерями и прочими радостями. Будет новое "изгнание поляков из Кремля" или новый 1918ый год с позорным брестским миром и т.д. вот только разница будет в том, что параллельной революции в странах, которая бы ослабила внешнего врага изнутри, как немцев скорее всего не будет.

Reply

voiceoftheworld March 20 2011, 14:49:34 UTC
НАТО выгнать гораздо проще, чем сместить путиноидов. Их можно выгнать чисто "народными" методами - демонстрациями, партизанщиной и т.п. Как только продолжение их пребывания станет очевидно политически проигрышным, они свалят, как сваливают отовсюду. Россию не удержать долго без диких репрессий, а они на это не пойдут. Конечно, РВСН постараются забрать, но можно и не отдать.

Reply

seregnor March 20 2011, 14:59:27 UTC
И откуда это они ушли после чисто народных методов борьбы? Может из Ирака или Афганистана? А кто им сможет не отдать РВСН в случае их победы? Я скорее поверю, что они договорятся с китайцами и разделят страну на оккупационные зоны со своими марионеточными правительствами.
Ваш оптимизм в этих вопросах мне кажется совершенно неуместным и ни на чем не основанным.

Reply

voiceoftheworld March 20 2011, 15:10:34 UTC
Они уходят и из Ирака и из Афганистана Хотя там протест не народный, а как раз клановый. Но они и с этим справиться не могут. Сейчас используют Ливию как благовидный предлог ухода/передислокации.

Марионеточные правительства - это да. Но технология требует проведения на захваченной территории свободных выборов. А по условиям задачи у нас УЖЕ есть легитимный претендент в президентское кресло (и притом известный своим плохо скрываемым национализмом).

Reply

seregnor March 20 2011, 15:18:45 UTC
Вам не кажется, что "свободные выборы на захваченной территории" - оксюморон?
К тому же, если оккупационные силы не клинические идиоты, то они постараются первым делом дискредитировать или убить любого местного лидера, который не будет их агентом влияния.
А если этот "кандидат" окажется хоть как-то замечен в поддержке внешней силы, то от него отвернется большая часть людей.
Я предполагаю, что в итоге народ будет увлечен активным выдворением внешнего врага и всем будет снова пофиг на внутренние проблемы, причем так будет с самого начала.

Reply

voiceoftheworld March 20 2011, 15:24:03 UTC
Не кажется. Они действительно их проводят. Это обязательная часть шоу - иначе не отчитаться перед миром за тысячи убитых.

А вот что будет делать народ - это я и пытаюсь выяснить данным тестом :-)

Reply

seregnor March 20 2011, 15:32:17 UTC
А откуда такая уверенность в честности выборов на оккупированных территориях, Вы лично проверяли?
Они не нуждаются реально в отчете перед кем угодно. Современные технологии СМИ позволяют извратить и выставить ситуацию как угодно. Может они всерьез отчитались за Югославию? Или за Ирак? Или за Афганистан? Проснитесь! Всем давно понятно, что они сделали в Косово и кто от этого выиграл и проиграл, всем известно, что в Ираке не было ОМП, что в Афганистане сильно лучше не стало, а только возрос наркотраффик оттуда. И что? Кто-то ответил за эти операции? Кого-то из командования НАТО или правительств стран судили? Кто-то ушел в отставку? Ну да, англичане поговорили с Блэром, который сказал что-то в том духе, что добросовестно заблуждался насчет ОМП, может быть они осилят чуть-чуть наказать несколько стрелочников из разведслужб.
За победу над Россией западные (и не только западные) хомячки натовским генералам будут лизать жопу до скончания мира.

Reply

voiceoftheworld March 20 2011, 16:27:56 UTC
Правильно. Так всё и есть.
Но по условиям теста Вы записываетесь не в НАТО, а в народное ополчение.
У Вас будет шанс потом изменить ситуацию.
А если режим остаётся у власти, шанса нет (по условиям задачи война с ним уже проиграна).

Reply

seregnor March 20 2011, 20:18:09 UTC
У Вас будет шанс потом изменить ситуацию.

Как??
Простая логика:
ополчение проиграло режиму, режим проиграл НАТО, каким образом ополчение может выиграть у НАТО, если оно сильнее режима?

Страну разделят между НАТО, Китаем, может быть ещё даже Японией и Турцией, как потом их всех вышибать с нашей территории?

Reply

voiceoftheworld March 20 2011, 22:41:42 UTC
Не так. НАТО никогда не выиграет у режима без ополчения. Без ополчения его вторжение нелигитимно как в глазах Западных людей, так и русских. Это будет месилово и позорный съезд на попятку.

Тут логика немного иная. Всегда быть с тем, кто на данный момент слабее на данной территории. Если снять режим не выходит, и жить с ним тоже не выходит, единственный шанс стравить его с кем-то сильным извне. А потом, когда львы ослабнут от драки, появляется шанс установить своё, сыграть на компромиссах в патовых ситуациях и т.п. Элементарный расчёт, азбука. Поэтому все диктатуры так яростно вбивают в головы термин "предатальство национальных интересов" - маскируя этой фразой, что интересы народа и режима различаются гораздо больше, чем интересы того же народа и забугорья.

Reply

seregnor March 21 2011, 00:23:03 UTC
На той же территории может появиться слишком много игроков. Кроме того, НАТО может устроить в момент вторжения или в любой момент позднее какую-нибудь провокацию а-ля 11ое сентября, только пострашнее, к примеру, нанесут одиночный ядерный удар захваченной у нас ракетой или чем-нибудь ещё по какому-нибудь европейскому городу и скажут, что это были "русские фанатики". После чего весь "цивилизованный мир" захлебываясь ненавистью к "проклятым русским дикарям, которым рыцари из НАТО хотели на блюдечке принести демократию, а они такое устроили!" санкционирует что угодно, включая откровенный геноцид на нашей территории, окончательное расчленение страны между всеми внешними заинтересованными силами и введение внешнего управления.
Вопрос легитимности в чьи бы то ни было глазах после этого никогда уже не возникнет.
ИМХО, НАТО использует все мыслимые и немыслимые способы, чтобы после своего прихода не дать нам подняться уже никогда. (по крайней мере, я бы рассуждал так на их месте)

Reply

voiceoftheworld March 21 2011, 01:41:24 UTC
Да, такой риск есть. Тут надо не оплошать, и на мировой имидж работать заранее и серьёзно - чтобы никто не поверил в "русских фанатиков".

Reply


Leave a comment

Up