Продолжим
начатый разговор. Кстати, если кто-то подумал, что я решил «забить» и проигнорировать заданные «неудобные» вопросы, потому что мне «нечего ответить», то он глубоко ошибся. Просто вопросы действительно серьёзные, и на многие из них мне пришлось ответить сперва самому себе. Точнее, перевести давно созревшие, но неоформленные ещё ответы на
(
Read more... )
Кажется, здесь есть некоторый парадокс. Проигравшим предлагается исторгнуть Игру из своего сознания, однако Игра будет приносить дивиденты лишь в том случае, если значительное число людей будет всерьёз из-за неё переживать. Иначе что заставит их выдавать в процессе конкуренции более высокие результаты? Иначе конкуренция бессмысленна и Игра неоправданна.
Кроме того, наиболее надёжный способ заставить людей переживать из-за Игры - рычаг материальной заинтересованности. И особенно - инстинкт самосохранения. Вы же предлагаете исторгнуть Игру из своего сознания так легко, как если бы это ничего не меняло в плане благосостояния и выживания, как если бы речь шла о Соединённых Штатах с их знаменитым вэлфером. Можно, конечно, построить общество, в котором некий минимум благ будет гарантирован и не участвующему в Игре, но в таком обществе Игра будет вызывать соответственно меньше интереса - и приносить меньше пользы. Точнее, меньше валового дохода - я не совсем уверен, что есть польза для человечества и насколько здесь можно употреблять это слово.
Прямая связь между степенью страдания проигравших и степенью валового дохода от Игры.
Reply
Но не факт. Факт более иррационален.
В казино именно игроки, страшно переживающие из-за каждого проигрыша, постоянно проигрывают. Они зацикливаются на проигрыше, перестают верить в себя, приучают своё подсознание к тому, что они - лузеры.
Чуть лучше играют "везунчики" - те, кто верит в свою удачливость. Их подсознание настроено на успех. Но и они обычно в минусах, так как "зарываются" и начинают ставить от балды, не думая.
Выигрывают профи (вроде меня, ага). Которые смотрят на игру отстранённо, как на пасьянс во время обеденного перерыва. Не заводясь и не унывая.
Фишка в том, что никуда человек из Игры не денется. Один фиг играть будет. Задача сделать так, чтобы он играл профессионально, а не как лузер или лакер.
Reply
Leave a comment