Как раз недавно читал про эту штуковину в каком-то журнале. Сегодня приезжаю в Кэрнс - смотрю, стоит. Все 30 мегабаксов на месте. Нос уже, правда, слегка поцарапан об кого-то. Команда отмороженных рэкетёров неторопливо ползает по кораблю. Готовятся отравлять жизнь каким-нибудь честным норвежским или японским парням, которым семью кормить надо
(
Read more... )
Reply
Информационный авианесущий десантный крейсер на парусно-солнечно-дизельной тяге =)
Я тоже такой хочу, только поменьше. Плавучий сервер с выходом в Инет через спутник.
Reply
Reply
В парусном смысл есть - соляра в развитых странах стоит очень дорого.
Впрочем, про нецелевое расходование средств доверчивых граждан согласен =))
Reply
Соляра дорогая, но стоимость владения парусом на много дороже. Парус имеет смысл только на яхтах что под кругосветку заточены, где соляры много с собой не взять и для черных экологов что бы поддерживать иммидж.
Reply
Reply
Reply
Но если мы говорим о серийном производстве, то парусная яхта гораздо выгоднее. Я этот вопрос изучал скурпулёзно, поскольку сам собираюсь брать. Моторные лодки держат только те, кому реально бабло карман жмёт. Нормальные люди берут парус, потому что ГОРАЗДО дешевле эксплуатация.
Reply
Reply
Переход на парусе же стоит копейки - соляра тратится только во время портового маневрирования, электроснабжение от солнечных батарей и ветряка.
Выгодность дизеля растёт с масштабом судна. Чем больше, тем удельная эффективность выше. Поэтому и строят гигантские сухогрузы.
Reply
Leave a comment