Про «духовные основы государственности»

Aug 19, 2012 03:19


Специально не писал про историю с группой «Кискин Бунт» сам, предпочитая подбрасывать масла в огонь распространением чужих статей. Процесс шел настолько верно, настолько гениально, что не хотелось вмешиваться, нарушать дивную естественность и величие момента. Я просто наслаждался, да ( Read more... )

Основы, Теория освобождения

Leave a comment

viktor_ch August 19 2012, 02:42:40 UTC
Отлично!
В качестве комментариев два момента.

1.
Вот что пишут верующие интеллектуалы:
...пусек надо подвергнуть штрафу и отпустить на следующий день, ПОСЛЕ этого вынести о них общецерковное суждение, предупредить о духовных последствиях, призвать к личному, без малейшего насилия, покаянию, а ЗАТЕМ подумать, как нужно (если нужно) поменять закон, чтобы следующим было неповадно повторять сомнительные подвиги...

2.
По поводу вашего П.С. - "...Конечно, многие спросят, как я отношусь к крестопилительницам из Femen...".
Каково действие, таково и противодействие.

Reply

voiceoftheworld August 19 2012, 02:56:44 UTC
1. Да, очень многие "верующие" оказались гораздо цивилизованней иных "атеистов". Это внушает надежду :-)

2. Нельзя опускаться до реакции. Нельзя быть следствием. Любое действие должно иметь цель, а не "потому что он первый ударил".

Reply

viktor_ch August 19 2012, 03:03:45 UTC
1. Я ему там ответил.

"...поменять закон, чтобы следующим было неповадно повторять сомнительные подвиги..."

У нас что, клерикальное государство?
Религия какие-то особые права имеет?
Приведу аналогию.
Оперный театр, т.е. храм культуры.
Идёт опера, например, "Борис Годунов".
Антракт, зрители вышли погулять в фойе.
И вот там какие-то молодые люди под аккомпанемент электрогитар и без согласования с администрацией театра разыгрывают в скоморошном жанре сцену на крыльце храма - "отняли копеечку".
Ужесточим - разыгрывают эту сцену для оставшихся в зале зрителей прямо там - между оркестровой ямой и первым рядом партера.
Ужесточим ещё более - на сцену вышли и там устраивают своё представление.
Охрана попросила прекратить это, они собрали свои инструменты и ушли.
И что - их силами ОМОНа через две недели арестовывать, в СИЗО их на 5 месяцев, многотомное дело, угроза 7-ми лет тюрьмы?

2. Тут уж кто как может.

Reply

voiceoftheworld August 19 2012, 19:04:19 UTC
1. Да, у нас клерикальное государство. Это доказанный факт. Остальное - иллюзии.

2. "Не навреди".

Reply

viktor_ch August 19 2012, 20:48:34 UTC
Нет, дело здесь не в гундяе. Прав товарищ со своим мысленным экспериментом - и сам не догадывается насколько прав. Не верит в то, что нарисованная им картинка могла бы воплотиться также.

Заменяем вывеску РПЦ на вывеску министерства культуры. Делаем такую же неожиданную штуку в то же горячее время, обязательно направленную против верхушки, но вместо этой. Получаем тот же результат.

Дело не в попах (хотя тут девченки попали в самую точку - баба, она сердцем видит). Дело в неожиданности, в страхе и разрыве шаблона.

Вот, Монстрации, например, тоже давят. Потому что они непонятные. А за плакат "Требую массовых порядков" - в кутузку тащят.

Reply

viktor_ch August 19 2012, 20:41:52 UTC
Ты забыл о самом важном - в своей песне они должны ругать Путина и министра культуры. А так - все верно. СИЗО, пять месяцев, до семи лет.

Reply

heterophil August 20 2012, 17:12:23 UTC
Я предлагаю иное наказание: слушатели изгаженной оперы возвращают билеты и получают деньги обратно. А театр взыскивает потери с креативщиков. Этого вполне будет достаточно.

Reply

viktor_ch August 20 2012, 17:21:40 UTC
Здесь надо всё юридически прописать.
Вместо ссылок на Трулльские соборы должна быть ссылка на то, что по инструкции о порядке посещения ХХС как во время проведения каких-то религиозных мероприятий, так и во время, когда он работает в режиме музея (панк-молебен был именно в такое время, службы тогда не было), какие-либо указанные нарушения наказываются таким-то штрафом.
Вот и всё!

Reply

viktor_ch August 20 2012, 17:38:28 UTC
"...То есть, судят их не по церковным законам, а по вполне современным..."

Приведите статью и обоснуйте.

Ваша "аналогия" с Гарри Поттером - это как раз пример из серии "в огороде бузина, а в Киеве дядька", в таком же духе и обвинение было построено.

Reply

<<Здесь надо всё юридически прописать>> heterophil August 20 2012, 17:31:30 UTC
-- нет, не надо! Да и просто невозможно все конкретные виды хулиганств предусмотреть и классифицировать!

Хорошо, а давайте, вот как Вы предлагаете а отношении хулиганств, попробуем расписать по-статейно виды убийств!
Во забавненько получится: убийца ответит - я убил, влив в рот жертве плавиковую кислоту, а у вас в закое не написано, что такое запрещено - только, что серную и азотную нельзя....

Reply

Re: <<Здесь надо всё юридически прописать>> viktor_ch August 20 2012, 17:48:26 UTC
//...А театр взыскивает потери с креативщиков...//

Вот на это был мой ответ.
Если за нарушение порядка в ХХС предусмотрен штраф (хотя я не знаю точно, как и в каких размерах это должно быть определено, вот про это я и говорю, что надо юридически прописать), то этим штрафом нарушители и должны быть наказаны.
И без ссылок на Трулльские соборы, и без попыток натянуть светские уголовные законы на церковное понимание "осквернения духовных ценностей".

А с этими вашими изысками в "аналогиях", думаю, вам умнее будет прекратить.
К тому, как конкретно должны быть наказаны ПР ваши эти упражнения не имеют никакого отношения.

Reply

heterophil August 20 2012, 18:10:02 UTC
"Изыски в аналогиях" начали тут Вы!

Повторяю, если в отношении хулиганств Вы требуете деталировки, то почему не сделать такую для видов и способов убийств?

Пытаюсь растолковать Вам, что НЕВОЗМОЖНО "юридически прописать" размер штрафа за нарушение порядка в ХХС! А с другими храмами и прочими культовыми сооружениями как быть? Все прописывать?

Reply

это троллинг? viktor_ch August 21 2012, 00:37:58 UTC
Я тут начал то, что считаю нужным и абсолютно по теме.
А вот вы занимаетесь неким, извините, плутовством и троллингом.
Следовать за вами по нему у меня нет желания.

Reply

heterophil August 20 2012, 17:16:02 UTC
И я приведу аналогию:
Идёт похоронная процессия. И вдруг прибегают ряженые и начинают вокруг гроба скакать, кривляться и поздравлять безутешных родственников со смертью их близкого.

Как на это ответить?

Reply

viktor_ch August 20 2012, 17:30:49 UTC
1. Эта аналогия не совсем аналогичная той.
Но пусть она будет.
2. Аналогии такие можно придумывать без конца, но ведь не об этом разговор.
А об наказании.
Вот по вашей, например.
Попросили родственники прекратить это безобразие, хулиганы прекратили и ушли.
А далее я повторяю то же самое:
И что - их силами ОМОНа через две недели арестовывать, в СИЗО их на 5 месяцев, многотомное дело, угроза 7-ми лет тюрьмы?

Reply


Leave a comment

Up