Психология геймеров

Feb 06, 2009 02:21

Под громким названием скрывается небольшая задачка по психологии)
Как некоторым известно, я отношусь к неярым линейщикам. И вот сегодня подумалось - а если бы одну ситуацию повернуть совсем боком, что получится?
Отсюда сформировалась задача.

Итак, дано:

"А" и "Б" - два молодых человека.
Играют в одну онлайн-игру на одном сервере (и в одном клане))
Знакомы друг с другом лично ("в реале"))
Отношения вполне нормальные (иногда встречаются за стаканом кофе или чашкой пива, впрочем, не так уж часто)
Персонаж, принадлежащий "А" - "одет" на сумму в 6 ивов,
Персонаж, принадлежащий "Б" - на сумму в 27 ивов.
Ранг в игре у них примерно равный, разница в "одетости" обусловлена более мягкими требованиями к персонажу "А".

И вот "А" просит у "Б" некую игровую вещь, стоимостью порядка 19 ивов, для того, чтобы "кое-что попробовать" (на 5 минут, короче).
Вот здесь критический момент - "А" не возвращает взятую вещь.

Вопрос: изменятся ли отношения реальных "А" и  "Б" из-за ситуации в игре (учесть, что еще недавно они оба смеялись над игроками, забывающими, что "игра - это игра") ?
Что изменится, если в ситуации буду фигурировать девушки (вместо одного, другого или обоих) ?

Такая вот задачка) Она полностью выдумана, проверять ее не собираюсь, поэтому жду предположений)

on-line

Previous post Next post
Up