О паропанке

Aug 14, 2018 13:41

Узнал, что последний паровой грузовик был произведен в Британии в 1951 году.

Leave a comment

Comments 5

pennkoff August 14 2018, 17:38:16 UTC
Old school.

Reply


thesametwo April 16 2019, 16:01:55 UTC
Если уголь дешевый,а с нефтью не очень - неплохое устройство.

Reply


a_kley July 22 2019, 19:29:21 UTC
У паровиков есть хороший шанс вернуться. Выхлоп бензинового двигателя имеет такую температуру, которая как раз необходима топке парового двигателя.

Паровой двигатель сложнее ДВС. Просто тупо основных деталей больше. Но если во главу угла ставится не технологичность, а экономичность, то выбор за гибридом ДВС+пар очевиден. Сначала утилизируется тепло высокой температуры в ДВС. Топливо высокую температуру сгорания дать способно, но паровик это тепло утилизировать не может, пар с 600град. разлагается на кислород и водород. При этом выхлоп ДВС около 600 град, он не умеет утилизировать низкоэнергетическую тепловую энергию. Зато паровик её прекрасно утилизирует.
Вместе они дадут КПД под 75-80%, выше чем на гибридных газовых ТЭС. Плюс к этому, паровик имеет дикий момент и не нуждается в КПП. Паровик обеспечит отличную динамику на разгоне, когда ДВС коптит и воняет с мизерным КПД.

Так что осталось просто начать и сделать.

Reply

vogluskr July 22 2019, 19:36:50 UTC
Любопытно, не слышал о таких гибридах.
Ну, т.е. газовая-паровая турбина, это уже лет тридцать кажется мусолят, а чтобы карбюраторный двигатель подпереть еще одним контуром - интереснопосмотреть.

PS: И паровой двигатель мне кажется проще ДВС.

Reply

saw_78 September 29 2022, 13:36:04 UTC

Ого! Спасибо за информацию!

Reply


Leave a comment

Up