У старшенького задание в домашней работе: "вставьте правильную букву" и далее слова с пропущенной буквой, без контекста, просто в столбик, в том числе "выве_ти", "разве_ти" (это страничка с "З/С", "ара_", "ко_", "стол_" (это странички с Д/Т и Б/П
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
я теперь знаю, про кого это
Reply
Reply
Reply
Я думаю, тут дело в умении сконцентрироваться, уроков реально-то осуществимое количество, вопрос в том что ему не удается их делать быстро. А это уже вопрос посложнее, чем просто "переключиться", ты же понимаешь, что вот эта концентрация не так просто дается. К психологу мы с весны еще записаны, говорят, она с дисграфиками хорошо работает. Скоро как раз пойдем, я на лето просто специально ничего не планировала, чтобы он спокойно отдыхал, купался и т.д.
Оффтоп. Тебе облепихи не надо?
Reply
ну понятно дело что отказываться нельзя ни от того ни от второго. Однако ж видя наших двоечников с офигенской самооценкой, начинаешь поневоле задумываться... тут скорее можно поднять самооценку словом зато - ну и пусть у тебя то-то, зато вот это огого! нам помогает.
а уроков много задают( мы с трудом успеваем((((
Reply
Reply
это у Юлии Рублевой в раннем творчестве был такой текст, где говорилось, что у женщин есть прекрасное "зато": "не сложилась карьера? Зато я успешная мать", а в мужском мире совершенно другая система: "не сложилась карьера? Ну ты и мудак". И т.п.
Reply
пособирать то могу, но при отсутствии опыта насобираю ничтожно мало)
Reply
Leave a comment