Открытие трофи-рейда "Ладога"

Jun 09, 2015 00:14


Она не умрёт!
Девиз экипажа



На подиуме
На прошлой неделе мне удалось прикоснуться к миру большого офф-роуда и побывать в качестве механика-водителя технички на главном российском мероприятии - «Ладога-трофи». В роли технички выступала моя зеленая «Нива» на асфальтовой резине, тяжело груженая запчастями для «Нивы» боевой.
Надо сказать, что трофи-рейд значительно расширяет кругозор и даже местами приводит к личностному росту. Но, как водится, подробный рассказ - в следующих сериях, а пока хочу выложить фотографии, сделанные на Исаакиевской площади утром 30 мая, в ходе открытия соревнований. Уже через несколько часов участники попадут на первый спецучасток, на тяжелое бездорожье, а пока можно посмотреть на чистые и исправные машины.
Тезисно, в качестве пролога: на боевой «Ниве» под номером 707 выступал экипаж из Тимура (пилот) и Егора (штурман). Машина создана на базе трехлетней ВАЗ-21214М и пригодна она только для соревнований: из салона полностью удалена обивка и шумоизоляция, три двери и капот сделаны из стеклопластика, сидения спортивные в количестве двух штук, сразу за ними расположена матерая лебедка, запаски нет, зато есть компрессор... Но двигатель и трансмиссия полностью «родные», а так как в далеком 1979-м году их рассчитывали на шины ВлИ-5, на семь дюймов меньше боевых, то чтобы не рвать ШРУСы и полуоси пришлось максимально облегчать автомобиль, вплоть до того, что стекло оставили только лобовое, все остальные - тонкий прозрачный пластик. Вот рассказ Егора о машине...
Да, была многократно опровергнута мысль, что «покатушки на машинах» требуют меньше усилий, чем, например, преодоление трассы марш-броска.




У команды этого прототипа мы одалживали напильник, когда ехали выручать встрявшую «Ниву»



Боевая «Нива». Еще не пробита дверь, не отгрызен кусок капота, не обломаны рога бампера…



ГАЗ-69



Когда этот «Джимник» везли в последний лагерь, у прицепа-автовоза отвалились все четыре колеса. Из стекол к финишу осталось только лобовое



Гелендваген



Хорошее название болида



Команда «Коломна»



«Летающая «Нива» из Тамбова. После каждого спецучастка машину почти полностью перебирали - экипаж ехал «на все деньги»



Гусеничная техника - моя давняя любовь. В этом году впервые появился зачет и для таких вездеходов



«Пелец» с палаткой забавен. По сути - квадрик на гусеницах



Участники из категории «Гранд-Туризм». Тут можно обойтись подготовкой «гражданской» машины



В «Гранд-Туризме» были и «Шеви-Нивы»



Третья «боевая» «Нива» из спортивных категорий. «Нив» было три и все за них болели - у многих крутых спортсменов увлечение офф-роудом начиналось с этого автомобиля



Кузов из карбона



Золотые рычаги задней повески



Мотоциклисты ехали парами - для безопасности



Очень мне нравится компактные эндуро



Финские спортсмены



Квадр



«Пелец» по пути на подиум



Машина-победитель в зачете







Трехдверный «Гелендваген»



Прототип Авиатора со счастливым номером

авто, фото, 4х4

Previous post Next post
Up