День 8
А вот что идеально сохранилось так это старые квесты. Только запускаешь первые (особенно вторую часть) Broken Sword, понимаешь, что только в ней придется провести несколько дней.
Единственное, к чему можно придраться моменты с интерфейсом, удобством и лишней сложности некоторых квестов. Но так уж были времена.
Еще один бриллиант, первые части серии Monkey Island, учитывая, что они начали выходить только в 1990-м. Юмор, стиль, «ламповость».
День 13
«Индиана Джонс», Grim Fandango, все эти point and click адвенчуры это то, что надо изучать в школах. Конечно, не хочется быть стариком, который только и делает, что ностальгирует по прошлому, но хочется сказать одно: «Было время».
Кроме итогов из предыдущего абзаца, эксперимент оставляет только один глобальный вывод. Лучше всего, как ни странно, сохранились игры, которые никак не эволюционировали последние лет 20, а потом и вообще исчезли с полок условных магазинов.
Речь про старые адвенчуры: иногда рисованные, иногда пиксельные. Возможно, причина в том, что эти квесты не опирались на графику и другие технические вещи, которые меняются каждый год. А возможно, в крутых историях и атмосфере, по которым приятно возвращаться даже 30 лет спустя.
Рассказываю про эксперимент: Я месяц играл только в ретро-игры. Хе-хе-хе. Да уж, как стали делать из жанра интерактивное кино или не пойми чего - тут-то ему и конец пришел. Ну ничего, буду играть только в старые игры, на мой век хватит.
(подумав)
Только не в квесты 80-х. Сложные были, как бином Ньюйтона, сучаблы.