(Untitled)

Oct 07, 2020 23:45

Я, конечно, ни хрена не маркетолог, но по-моему, это довольно странный коммерческий ход. Я бы не повелся.

Если что, так издательство пиарит очередную книгу Ганина (когда их писать успевает, тут думаешь над тем, как бы ноги не протянуть, а он по штуке в год штампует).


Read more... )

повседневность

Leave a comment

Comments 4

lizardian October 7 2020, 21:20:13 UTC
Издательство не столько пиарит книгу, сколько придумывает подарки участникам сбора денег.
Наверное, чем больше разных призов, тем приятнее, но в данном случае эксклюзивная брендированная футболка выглядит не менее странно, чем карты.

Reply


san4es October 8 2020, 06:09:32 UTC
Не, это реальная тема. Но смысл её в том, чтобы вытянуть дополнительные бабульки с тех, кто уже и так хорошо вложился. Короче, разговор не о потенциальных клиентах, а о уже давших деньги. Подоить ещё раз.

Reply


anonymous October 8 2020, 16:05:15 UTC
>>Я бы не повелся
Культурный уровень тех, кому понравятся такие карты не соответствует читающим прорекламированную книгу. Т.ч. маркетинг, действительно, неудачный.

Reply


nektonemo October 29 2020, 14:28:22 UTC
тоже "позабавили" карты. особо белый валет "Аннеков"...
Хотя у меня тут больше притензия к названию книги. Мы с Ганиным спорили, еще когда только статьи на тему были. Измена неправильный термин.
Самое забавное, что начав читать книгу дневников Селивачёва, там вводная статья Ганина. и там он почти моими словами поясняет почему "термин измена в период гражданской войне не совсем верен". Но в итоге ради красивого названия ...забыл свою же статью.

Reply


Leave a comment

Up