Я, конечно, ни хрена не маркетолог, но по-моему, это довольно странный коммерческий ход. Я бы не повелся.
Если что, так издательство пиарит очередную книгу Ганина (когда их писать успевает, тут думаешь над тем, как бы ноги не протянуть, а он по штуке в год штампует).
(
Read more... )
Comments 4
Наверное, чем больше разных призов, тем приятнее, но в данном случае эксклюзивная брендированная футболка выглядит не менее странно, чем карты.
Reply
Reply
Культурный уровень тех, кому понравятся такие карты не соответствует читающим прорекламированную книгу. Т.ч. маркетинг, действительно, неудачный.
Reply
Хотя у меня тут больше притензия к названию книги. Мы с Ганиным спорили, еще когда только статьи на тему были. Измена неправильный термин.
Самое забавное, что начав читать книгу дневников Селивачёва, там вводная статья Ганина. и там он почти моими словами поясняет почему "термин измена в период гражданской войне не совсем верен". Но в итоге ради красивого названия ...забыл свою же статью.
Reply
Leave a comment