Leave a comment

Comments 55

omega_hyperon July 26 2019, 11:24:04 UTC

И как бы вы уломали межвоенную Польшу или заставили с вами считаться английское правительство? Разве Сталин виновен в проведении политики умиротворения Гитлера?

Reply

voencomuezd July 26 2019, 11:33:40 UTC
Нет. Он виновен в основном в неудачных попытках противостоять фашизму - широко известная политика сектантская политика послушных Москве компартий, потом наоборот - Народные фронты во Франции и Испании, которые в целом провалились, потом ставка на реал-политик в отношениях с Европой. В защиту сабжа скажу, что даже если бы он действовал по-другому, далеко не факт, что удалось бы избежать войны. Но все равно, думать, будто вождь был непогрешим, не стоит.

Reply

ext_5124252 July 26 2019, 14:14:23 UTC
>широко известная политика сектантская политика послушных Москве компартий

Широко известная у вас, профессиональных дебилов-историков? КПГ руководилась из Москвы Сталиным?

Reply

voencomuezd July 26 2019, 16:29:29 UTC
Да :)

Reply


ext_3377791 July 26 2019, 19:08:33 UTC
// но в то же время без целой крестьянской гражданской войны//
Хлевнюк писал,что она таки была,напр.:"Март 1930 г. оказался пиком войны в деревне."

Reply

voencomuezd July 26 2019, 19:11:27 UTC
Ну и какая армия в 20-30 тысяч по примеру Антоновской, воевала в деревне в 1930 г. у господина Хлевнюка?

Reply

ext_3377791 July 26 2019, 19:23:11 UTC
voencomuezd, выступления крестьян были усмирены ранее,чем дело дошло до их организации в армию как при антоновщине.

Reply

voencomuezd July 26 2019, 19:42:21 UTC
Спасибо, я знаю. Тогда о какой войне говорит Хлевнюк? Явно не о той, о которой вы решили мне сказать, пытаясь опровергуть мои слова, которые в итоге подтвердили.

Reply


industry_county July 26 2019, 19:12:37 UTC
> 700 тысяч человек ТОЛЬКО РАССТРЕЛЯННЫХ за почти два года - это колоссальная цифра, даже если кто-то так не думает ( ... )

Reply

voencomuezd July 26 2019, 19:14:25 UTC
Из них почти все расстрелянные - за 1937-38 г.г. И что вы хотите доказать?

Reply

industry_county July 26 2019, 19:20:13 UTC
>Из них почти все расстрелянные - за 1937-38 г.г. И что вы хотите доказать?

1.Что 700 000 расстрелянных за два года-это популизм?

2.А док-ты "почти все расстрелянные - за 1937-38 г.г" можно?
+

С 15 июля 1939-го по 20 апреля 1940 года за дезорганизацию лагерной жизни и производства был приговорён к высшей мере наказания 201 заключённый. Однако затем части из них смертная казнь была заменена заключением на сроки от 10 до 15 лет. [12]

В 1934 году в лагерях НКВД содержалось 3849 заключённых, осуждённых к высшей мере с заменой лишением свободы. В 1935 году таких заключённых было 5671, в 1936-м - 7303, в 1937-м - 6239, в 1938-м - 5926, в 1939-м - 3425, в 1940-м - 4037 человек. [13]

Reply

voencomuezd July 26 2019, 19:36:01 UTC
Таблица репрессированных: https://www.politpros.com/journal/read/?ID=783&journal=96
Динамика террора: https://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/66195

700.000 расстрелянных буквально за один-два года - это общеизвестный факт, господин правдоруб, просвещайтесь.

>Что 700 000 расстрелянных за два года-это популизм?

Никто не хочет читать длинные тексты. Для тупых повторю - господа сталинисты, 700.000 за два года это не просто много - это невообразимо много. В 12 раз больше, чем расстреляла ЧК за гражданскую войну. Надеюсь, просветившись, вы не будете приставить ко мне по поводу того, о чем вы не имеете представления.

Reply


voencomuezd о сталинизме livejournal July 28 2019, 05:13:24 UTC
Пользователь evgeniy_kond сослался на вашу запись в своей записи « voencomuezd о сталинизме» в контексте: [...] Далее "издранные" места, полностью см. по ссылкам. https://voencomuezd.livejournal.com/1621750.html [...]

Reply


rovaro July 28 2019, 12:59:30 UTC
///В партии утвердился именно режим диктатуры - сначала коллективной, под руководством Сталина, а потом и его лично///

И каков же механизм этого утверждения?

Сталин всех запугал потенциальной возможностью применением магии вуду, али еще чего?

Reply

voencomuezd July 28 2019, 16:08:02 UTC
Чисто бюрократический: https://history.wikireading.ru/219871

Результаты:

Судя по письмам, которые И.В. Сталин писал с юга, куда он уезжал на время летнего отпуска, во второй половине 20-х гг., в наибольшей степени он доверял В.М. Молотову. В первой половине 30-х гг. его место занял Л.М. Каганович. Он стал основным корреспондентом генерального секретаря. Помимо Л.М. Кагановича и В.М. Молотова, И.В. Сталин обменивался письмами с Г.К. Орджоникидзе, К.Е. Ворошиловым и другими членами высшего руководства страны ( ... )

Reply

rovaro July 28 2019, 22:35:46 UTC
///Чисто бюрократический///

Детский сад... ))

Бюрократия - это иерархическо-субординационная административная система, отличительной чертой которой является ее (системы) функционирование в рамках установленных писанных правил.

Таким образом, для того, что бы в партии утвердился режим диктатуры Сталина за счет бюрократического механизма, в устав партии должны были быть внесены изменения, наделяющие персонально Сталина (либо занимаемую им должность) полномочиями, позволяющими Сталину единолично принимать обязательные к исполнению решения.

А теперь вопрос - Вы способны перечислить изменения в уставе партии, наделившие Сталина диктаторскими полномочиями? )))

Reply

voencomuezd July 28 2019, 22:43:46 UTC
Брехня и вы это знаете. По какому уставу Муссолини был диктатором? При нем даже король был.
А про изменения в документах - все написано по ссылке.

Reply


Leave a comment

Up