Увидел в сети новый сайтик -
http://new-communizm.narod.ru/ - и там среди прочего вот такое...
http://new-communizm.narod.ru/pismo/17.1.pismo.htmМы вправе спросить кто же такие Галичи и Высоцкие, и каким образом они могли образоваться в народе, который никогда не относился к миру зоологии. Откуда могли вдруг взяться Галичи и Высоцкие, кто они такие, и откуда пришли, тем более в двадцатом веке. На этих вопросах мы задержимся, и разговор нам предстоит длинный, пусть на нас не обижаются работники культуры за отклонение от прямого предмета рассмотрения - культуры и искусства. По сознанию - совесть, и стыд, Галич и Высоцкий, быть может, лишь чуточку выше тех австралопитеков, которые впервые появились где-то в Южной и Центральной Африке, которые затем распространились на север Африки, Европу и в сторону Азии. Все заслуги этого «видопитека» перед двумя другими криопитеком и романопитеком, состояли, как показывают археологические раскопки только в том, что он первый приобрел прямую походку, поднялся с четверенек на ноги, поднял голову к верху, освободил ее, как казалось тогда, для мышления, а руки для труда и работы.
http://new-communizm.narod.ru/pismo/7.pismo.htmДругая знаменитость - балет Моисеева блещет красотой, техникой исполнения стилизованных космополитических танцев - это мюзик-холл, где есть винтики на конвейере, но нет человека. Ни народности, ни порыва, ни взлета души. Но, а уж бытовой танец - это либо обычный западный, либо «на венике», который сам Моисеев характеризует как смесь самбо с порнографией.
...
Одним словом, сегодняшний театр уступает русской классике, и советскому театру 20-30-х годов, идет в общем русле [и] плетется в хвосте современного мирового, т.е. буржуазного театра.
http://new-communizm.narod.ru/pismo/6.pismo.htmМы предоставляем читателю провести параллель между Росселини и нашими кинодеятелями, которые не только не хотели идти к пониманию, но и не сознают своего невежества, не стремятся ввести зрителя в курс происходящего в мире, не тяготятся своим превращением в амёбу, не думают ни о какой революции в умах. Прогрессивные деятели зарубежного кино говорили нашим кинематографистам, например, итальянцы Чухраю: «Вы, советские художники кино, должны показать мировому киноискусству выход из тупика. Если вы этого не сделаете, история этого никогда не простит». Но Чухрай очень «талантлив», и поэтому ничего не понял из того, что говорили итальянцы.
А.А. Фетисов. Письмо к деятелям Советской культуры. 1967. Интересно, что нам не объяснили, кто такой этот Фетисов. Пришлось искать самому. И что бы вы думали?
http://new-communizm.narod.ru/6.vskr/biograf.htmФЕТИСОВ Александр Александрович (28.08.1912-10.04.1991), ученый и общественный деятель. Родился в пос. Фошня Орловской губ.
...
Опыт работы на Д. Востоке в морском пароходстве и в Тихоокеанском флоте привел Фетисова к осознанию необходимости коренной перестройки управления и структур высших эшелонов власти. Он написал по этим вопросам научную работу с практическими предложениями, направив ее в ЦК КПСС, Совмин и Министерство морского флота. Но работа не нашла должного понимания.
Демобилизовавшись и переехав в Москву (1954), Фетисов занимается научной работой сначала в Институте комплексных транспортных проблем, а затем в Центральном НИИ экономики водного транспорта. Круг изучаемых им проблем выходит далеко за пределы транспорта. Он приходит к выводу, что традиционные, формальные методы научного исследования ничего не могут дать сегодняшней практике, т. к. сложились на объектах мертвой природы и неорганизованных совокупностей. Центр человеческой практики уже давно переместился на целостные и живые объекты - системы, требующие совершенно новых, не формальных, а содержательно-сущностных методов исследования. Стараясь привлечь внимание ученых к чреватому большой бедой разрыву между наукой и практикой, он выступал на публичных защитах диссертаций. Чтобы избавиться от неудобного оппонента, его изолировали в «психушку» - спецзаведение в Ленинграде (1958).
Выйдя из «психушки», Фетисов в 1963 создает полуподпольную организацию Общество изучения теории систем (группа Фетисова), в рамках которой он пытается развивать свои идеи о «более правильном коммунистическом обществе». Однако на заседаниях Общества обсуждались не только научные проблемы, но и ставились вопросы о судьбе Русского Народа и еврейском засилье в культуре и литературе. Наиболее активными членами группы Фетисова были М. Антонов, В. Виноградов, О. Журин, В. Быков, О. Смирнов, Э. Путинцев, А. Мазаев, В. Персиянов.
Идеи Фетисова и его последователей не нашли понимания у научной и партийной бюрократии СССР. В 1967 Фетисов подал заявление о выходе из КПСС, заявив о своем несогласии с руководством партии. Фетисов, Быков, Смирнов, Мазаев и Путинцев были исключены из партии. В 1968 о выходе из КПСС заявил Антонов. В мае 1968 Фетисов и трое его последователей были арестованы за распространение листовок, обличавших КПСС в перерождении. В авг. того же года всех четверых поместили в психиатрические лечебницы. После выхода из лечебницы Фетисов отошел от активной общественной жизни.
В письме к видному экономисту Малышеву «Назревшие проблемы политической экономии» (1957) Фетисовым впервые проанализированы основы и способы существования различных формаций - капиталистического и коммунистического обществ - за счет прибавочного и дополнительного продуктов. Фетисов доказывал, что источником образования богатства общества является добавочный продукт, принадлежащий не производителю, а обществу, и учтенный в форме государственной собственности. Именно он превращает государство из надстройки в фундамент. Государство и общество неизбежно идут к распаду, деградации и разрушению, если они не способны понять и осмыслить «собственную основу» развития в создании дополнительного продукта за счет прогресса в результате внедрения знаний в производство.
Вот ад-то.