В официальном сервисе я была всего два раза. Вынужденно, потому что больше нигде нельзя было получить того, что мне нужно. А так обычно машинами занимается муж, и к официалам не ездит. И как я убедилась недавно, правильно делает.
В первый раз мне пришлось туда обратиться несколько лет назад, потому что при снятии аккумулятора сбросился код доступа в магнитоле, которая одновременно типа бортовой компьютер: там и навигатор, и что-то ещё. Мы вообще не знали, что там какой-то код. Когда купили машину, оказывается он был записан на одной из бумажечек, которые мы благополучно выкинули, не поняв, что это такое. Вот и пришлось мне для восстановления кода ехать в этот сервис, потому что иначе никак - в инете прочитали, что после определенного числа неправильных попыток всю систему можно будет выкинуть.
Код мне тогда нашли. Пришлось оставить им машину на пару дней, они там вскрывали панель, чтобы сфотографировать заднюю часть системы для отправки запроса в базу. Так вот видимо тогда несколько клипс, которые крепят панель, у них сломались, но за счёт других в целом всё держалось. А этим летом от жары панель начала деформироваться, сломались ещё несколько клипс. Мы пытались их найти и купить своими силами в инете и через знакомый магазин автозапчастей, но ничего не вышло.
Тогда я опять обратилась в этот официальный сервис.
Ну и заодно, раз уж приехала, попросила их отрегулировать фары, потому что на предыдущем техосмотре мне сказали, что они слишком низко светят. А в обычных автомастерских нет стенда для этого. Ну и отполировать их для лучшей видимости.
В итоге провела я там три часа. Фары отполировали кое-как. Сказали, что если я хочу лучше, то это уже другая технология, и надо доплатить по 1500 за фару (а то, что уже сделано, стоило по 1000). Но когда я сначала спрашивала про полировку, никто мне ничего про разные технологии не задвигал, просто назвали цену в 1000 р. и всё. Но это ладно. У мужа есть знакомый, который за 200 р. это может сделать. Лучше видно стало, и мне пока хватит.
А регулировку сделали только одной фары. Про вторую сказали, не регулируется, что-то там сломалось. Нет, мы такое не ремонтируем, только менять всю фару.
Когда я собралась уезжать, обнаружилось, что фара эта не горит. Вызванный мастер, что-то там пошевелил, она загорелась. Говорю, точно не погаснет больше по дороге? Точно! Ага, как же. По дороге остановилась у магазина, и фара опять не зажглась. Позвонила мужу, он отправил меня к знакомому автоэлектрику. Он посмотрел, сказал, что они там просто ничего не закрепили, вот контакты и отходят. Сделал, чтобы светило хоть как-то. А следующим утром муж привез мою машину к нему, и он мне эту фару и отремонтировал, и отрегулировал (правда без стенда, примерно, по той - настроенной).
А панель мне сделает другой знакомый мастер. Он сказал, вы, главное, клипсы эти найдите и приезжайте.
Но я всё-таки спросила про панель и в сервисе - думаю, может сейчас мне всё и сделают быстро. Ну да, конечно. Сказали, мы не уверены, что это из-за сломанных клипс, мы должны всё разобрать и посмотреть, а это будет стоить 2500. А уж потом, в зависимости от того, что там...
Короче, в баню этот сервис. Умельцы, блин. Одни понты и выкачивание денег.