Я несколько лет проработала в прессе и понимаю, что деньги у издателей то есть, то нет. Когда нет - сокращают штат, количество полос, или даже закрывают проект. Но я совершенно искренне не понимаю, как можно взять и закрыть в один день популярный, умный, не самый дешёвый журнал.
"Русский Newsweek" - практически единственный журнал, который я читала. Если его не было, брала "Итоги" или, в последнее время, "Русский репортёр", но находила в них много недостатков. Да, Newsweek дорожал на глазах - с 40 до 50-60 рублей за несколько месяцев. Но я думала, что такому качественному изданию просто нужно немного больше доходов и мирилась. Вчера купила свежий номер, и вчера же узнала, что номер от 18 октября - последний. Настолько последний, что закрылся даже сайт, где можно было бы читать архивные материалы.
Эта жопа на официальном языке звучит так: "Издательский дом «Аксель Шпрингер Раша», стопроцентное дочернее предприятие немецкого концерна Axel Springer AG, пересматривает состав своего портфолио и входящих в него медийных брэндов".
Какие же медийный брэнды не считаются убыточными? Представьте себе, "журнал о знаменитостях OK!" или же "GALA Биография". То есть вот для этого тошнотворного глянца смогли издатели "подвести прочную экономическую базу и создать соответствующие перспективы", а для Newsweek'а - нет.
Закрыть журнал даже не дожидаясь конца года, а подписку, между прочим, активно рекламировали, - это ход настоящего современного бизнеса.
Чума на вас, бездарное руководство «Аксель Шпрингер Раша». Увижу, что кто-то из моих друзей читает "ОК!" - убью.
"Достаточное количество читательской аудитории он заработал. И сейчас его закрывают на пике популярности, что вдвойне обидно. Проблема, если брать исключительно внешние причины, повторюcь, с рекламой. Немногие мечтают дать рекламу в такой журнал. Рекламодатели или их агенты не хотят, чтобы их бренды соседствовали с большим количеством негатива..."