Что-то я совсем запуталась: теперь Навальный призывает сторонников стать наблюдателями на выборах, которые он сам считает "дешёвым спектаклем с заранее известной концовкой", на который он, зная всё это, сначала выдвинулся, а потом призвал к бойкоту.
Зачем?
Единственный критерий признания выборов у Алексея - это его в них участие.
Т.е. таким образом получается: закройте глаза на все безобразия, на отсутствие прозрачности, на отсутствие равного доступа политикам к СМИ, на пропагандисткие программы, на политтехнологические выкрутасы, на фактическую невозможность юридического обжалования результатов и т.д.: только Я, только моё присутствие и есть признак честности выборов :)
Вообще, Алескею Навальному последовательность никогда близка не была. То ему маршировать и в Марино хорошо, а то подавай исключительно Тверскую. То он критикует несистемную оппозицию, что "у них всегда Путин виноват" (2008г.), то сам становится какбы несистемной оппозицией и придумывает слоганы про Путина, которые мы все знаем.
То он выдвигается для участия в т.н. "дешёвом спектакле с заранее известной концовкой" - вот даже на стакане кофе написано "он выдвинулся": получается, что хотел быть там ещё одним плохим актёром?
Вот он всех кандидатов, допущенных к выборам, называет "чучундриками", забывая о том, что ещё недавно сам хотел стать чучундриком. Ну, так получается - раз концовка известна и это всё спектакль?
Без себя он не готов признать выборы "настоящими". Но почему-то его весьма интересует явка на "дешёвый спектакль с известной концовкой".
Раз концовка известна - не всё ли равно?
Тем более, если законодательно нет порога явки? На что это наблюдение может повлиять?
Ни на что - разве что сделать очередной хайп на теме выборов, если Навальный сознательно не работает на снижение явки оппозиционного электората. Тогда сразу вся кажущуюся непоследовательность встаёт на свои места.