О случайностях

Feb 22, 2014 18:09

Один раз случайно случилось случайное...


На эстафете олимпийского огня потух факел и был зажжён от зажигалки -  на этом сделала рекламу компания Zippo. Бывает.



Второй раз случилось случайное - на церемонии открытия не раскрылось кольцо - и многие увидели нечто похожее на  логотип  BP. Это уже наводит на мысли о продуманном  рекламном ходе. Ну похоже же!



http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025084&contentId=7047043

Ещё и "Ауди" попиарилось - "Когда четыре кольца - это все, что вам нужно". Хотя представители Audi и не подтверждают, что имеют отношение к этой рекламе.


Нда...
Если что-то этакое случайно случится и на закрытии - значит, точно это "ЖЖЖ" неспроста)) Кто-то получил хорошую денежку, не иначе)
Посмотрим...

Сочи - 2014, реклама, маркетинг, олимпиада

Previous post Next post
Up