Leave a comment

lagezza February 21 2013, 19:37:55 UTC
Да. При этом я резко против настроена против пусек.

Reply

vodolei_13 February 22 2013, 08:57:46 UTC
Вопрос с пусями для меня многослоен:
Первое, это правоприменение и наказание. Щетаю, 15 суток, штраф и не поднимать шумихи - самое оно.
Второе, все их акции имеют двойное толкование и провоцируют разного рода скандалы. Пользы протестному движению (а нас уверяют, что это было "пользы для" )это точно не принесло.
В-третьих, имеют ли отношение они к искусству - я в этом полный дилетант, но такое искусство - это "не моё". Так ли было необходимо для этого идти непосредственно в храм?
В-четвёртых, я склоняюсь к мнению, что их, конечно, использовали: в тёмную ли, в светлую ли, опросредованно ли или нет - но... возможно мы узнаем когда-нибудь правду))

Reply

lagezza February 22 2013, 12:08:02 UTC
Правоприменение и наказание с 15-ю сутками было бы если бы они возле Храма свой панк-молебен сбацали и ЕЩЕ кроме того еще что-то натворили. Сбацали бы просто панк-модебен отделались бы штрафом. Но они внутри Храма на амвоне это сделали, соответственно дабы пресечь повторение подобного им и впаяли довольно суровое наказание. Тем более что они вины своей не признали. Да они извинялись за этическую ошибку, но раз она произошла значит произошла по какой-то причине. Вот причину они и отрицают. Саму мотивацию своего поступка. А вообще сказали бы прямо как и пытались - что признаемся, раскаиваемся, не будем танцевать на амвоне, но пики пулять в сторону критиковать РПЦ не перестанем, ибо считаем то-то и то-то. И никто бы их в отступничестве своим задачам и целям не обвинил. Хотя ... судя по их адвокатам - НЕ ФАКТ! Они их утопили в буквальном смысле и только потому что им надо было чтобы а)сурово наказали б)это дело получило нужный им резонанс. То, что их использовали - это 100%. Самуцевич одна умная оказалась ( ... )

Reply

vodolei_13 February 22 2013, 13:15:31 UTC
Ну, "пресечь повторение" путём использования закона в виде дубины - это, конечно, в нашем духе. Щетаю, у нормального государства есть проблемы поважнее: если б не раздували, а игнорировали - меньше бы желания было повторить.
А всё остальное, в т.ч. и адвокаты - от лукавого, этим всем действом явно кто-то (и не один!)манипулировал.

Reply

lagezza February 22 2013, 14:20:13 UTC
Так после первого их появления в Елоховском разве кто-то что-то узнал? НИ РАЗУ. Тихо, мирно их спровадили. На этом их история неудачного панк-молебства закончилась. Но если внимательно почитать ту же Волкову, то именно она и признается что они много сил вложили в то, чтобы резонанс нужный был. Я не думаю что когда пошли на это дело они не понимали кто чего добивается и в результате чего добьется. На самом деле ведь их не сразу и к ответственности привлекли, а спустя месяц. И я помню какие дебаты сразу пошли в инете. Волна пошла сурьезная. И только после этого поняли - если не вмешаться, могут устроить и самосуд. Тот же Кураев не зря за них боялся, потому что в России к сожалению есть такие условно радикальные силы в лице некоторых крейзанутых (как Энтео например).

А девааачки я не очень понимаю то ли от любви к искусству к протесту и политической провокации зачем-то согласились взойти на алтарь жертвоприношений, то ли просто дуры. Они все могли выйти из зала суда с условным наказанием. Если бы адвокаты делом занимались, а не ( ... )

Reply

vodolei_13 February 22 2013, 15:19:38 UTC
Этот вид "искусства" кто-то ж спонсирует. Есть свои условные "идеологи". Независимы ли они? Наверное - до определённого времени, пока кому-то не пригодятся.
Опять же в эти эпатажные виды "искусства" идут определённого склада люди. Их очень легко воодушевить какой-то "крутой" идеей, фантазия сразу разгорается, муза диктует стихи... В Елоховском не получилось - "девчонки, а если в ХСС"?.. ну и т.д.
И с ХХС особо не отреагировали сначала, а потом кто-то где-то дёрнул за нужную ниточку - и вот оно!

Reply

lagezza February 22 2013, 17:09:20 UTC
Ну, да - нам только надводная часть видна. Подводная вне доступа. То, что однозначного порядка люди идут - так это точно. Я по отдельности каждой ЖЖ почитала. Анархия - мать порядка если коротко. Но и что-то сходное с нацбольством.

С ХХС сразу отреагировали, потому что масса СМИ об этом написала. Я лично участвовала в дебатах на Новом Регионе. И присутствие журналистов на этой акции как раз говорит о том, что действие планировалось как резонансное. Это как Феменши в соборе Парижской богоматери - там их три или четыре фотографа обслуживало. С разных ракурсов и т.д.

Reply

vodolei_13 February 22 2013, 17:28:49 UTC
С ХСС, согласна, лучше информационно подготовились))
Но я сама сначала, честно говоря, ничего не поняла, не запомнила и не заинтересовалась. А как начали потом этот молебен расписывать и разжёвывать - поневоле узнаешь. Но, думала, отпустят. А когда поняла, что их использовали и им грозит серьёзное наказание - жалко их стало по-человечески.

А в Париже-то там они вообще ни к селу, ни к городу выпендрились.
Наши-то вроде как идейно молились "за честные выборы")))
А там-то???

Reply

lagezza February 22 2013, 17:53:32 UTC
У пусек было всего по немногу судя по тексту. А у феменш - по поводу ухода папы. Они его считают гомофобом. Поэтому там одна и орала - ненавижу его и всех гомофобов.

Reply

vodolei_13 February 22 2013, 18:31:35 UTC
Ну,Папа-то и так сам ушёл - чё биться в падучей-то было?
После драки кулаками не машут))

Reply

lagezza February 22 2013, 20:01:46 UTC
Так событие же ж. Шанс большой попасть в информационные тренды. Там ничего просто так и спонтанно не бывает. Есть голый расчет.

Reply

lagezza February 22 2013, 17:09:58 UTC
Кстати, есть версия что гейское сообщество их спонсирует. Мировое причем. Что одно, что второе движение. И еще в эту пользу свидетельствует история проведения подобных акций. Она ведет как раз к корням протеста чисто гейского движения. Я кстати писала на эту тему.

Reply

vodolei_13 February 22 2013, 17:17:23 UTC
Богатые геи, выходит)))

Reply

lagezza February 22 2013, 17:50:45 UTC
Ну, среди них как раз креативщиков много богатых. Дизайнеров, журналистов, рекламщиков и т.д. Артистов.))

Reply

vodolei_13 February 22 2013, 18:27:03 UTC
Говорят, и в бизнес-элите и во власти не без этого))

Reply

lagezza February 22 2013, 19:51:20 UTC
Конечно. Без властьпридержащих никуда. Профессиональный и социальный статус не гарантия правильной ориентации.

Reply


Leave a comment

Up