Жалость такая жалость

Jan 17, 2013 22:28

...В своём детстве, будучи  нормальной советской  школьницей из семьи советской же интеллигенции,  я имела весьма смутное представление о  детдомах. Смутное, но "по-коммунистически правильное", как у нормального  советского ребёнка: там заботятся о детях, у которых УМЕРЛИ  родители. Ну, раз  дети в детдоме - значит у него нет родственников. Так я ( Read more... )

подросток, литературное, детдома, социология, психологическое, Закон Димы Яковлева

Leave a comment

не слушайте дураков и обманщиков aleksandrsp January 17 2013, 22:17:42 UTC
Да.... "нам Молотов В.Никонов сказал в известной речи..."
Ваш В.Никонов - знаток США

У меня случай был - У Оли Бычковой на "Эхе Москвы" выступал один банкир, а я мирно болел гриппом - первый раз за много лет и слушал...
Он говорит:
- у нас всего 18% годовых по ипотеке - это очень низкий и выгодный процент. Нам надо, видимо, прорекламироваться за рубежом - к нам многие побегут перефинансироваться и из Америки
Я пишу:
- Мой дом профинансирован за 4% годовых, боюсь я к Вам не побегу
Оля повторяет это банкиру. Он - ни секунды не смущаясь:
- А зато у них машины финансируются под бешеный процент - это Ваш же Саша Вам подтвердит и пытается перевести разговор на другую тему, но умная Оля тянет и ждёт меня и я пишу:
- Подтвердить мне сложно, так как обе мои машины и две новые машины моих детей финансируются под 0% годовых
- Врёт он, - кричит банкир, - такого не бывает.
И сразу добавляет бесподобную по логике фразу:
- Если ему там так хорошо, так чего же он нашу передачу слушает?
Я ему честно пишу:
- Температура у меня высокая - иначе бы я Вас не слушал :)))

Reply

Не слушаю! vodolei_13 January 17 2013, 22:32:30 UTC
Ай, молодца! :)))
Наглядно, наглядно утёрли нос банкиру:))
А я ведь специально цитату дала, чтоб Вы услышали, чем нас "кормят".

Александр, а можете ответить на вопрос моей мамы, которая меня всё время "пытает" в надежде понять американский менталитет: зачем им нужны наши дети, тем более - больные? Советский строй мысли ищет подвох))

Reply

Re: Не слушаю! aleksandrsp January 18 2013, 02:17:16 UTC
Не обижайтесь, Ира, но маме сложно будет объяснить, если у неё советский менталитет
Нам всё-таки сильно вдолбили в голову, что в Америке всем заправляет голая выгода.
Это, скорее, сейчас про Россию. Америка этим в 20-х годах прошлого столетия переболела.

Материнский инстинкт у некоторых женщин, да и мужчин бывает очень силён
У меня две семьи приятелей - усыновили детей.
Одни - одного мальчика, вторые - мальчика, а потом и его сестру. Денег это им стоило - немерено. Что из этого получится - посмотрим. Начиналось это, в первом случае, очень сильным желанием приятеля иметь ребёнка. Сколько он ни уговаривал супругу она не соглашалась. Представить себе, что она будет рожать было выше её сил - ужасно боялась. В результате, он сказал, что родит себе сам. Либо с другой женщиной, либо усыновит ребёнка из детдома. Она согласилась на детдом. Найти ребёнка в US, как я уже говорил, нереально. Очень немного стран, где можно взять ребёнка на усыновление. В России можно было. Взяли мальчика. Ему тогда ещё и трёх лет не было. Он занимается сыном 100%. Денег это стоило и стоит - очень много. Ну начать, хотя бы с того,что наши органы опеки его заставили поломать и сделать новую лестницу в доме. Лестница - это самое дорогое. Чтобы вам было понятно, за паркет во всём доме, я заплатил $5.000 - из них 2.5 за одну лестницу. А ему надо было не паркет, а всё сломать и сделать другую. Сейчас ребёнку уже лет 12 - разных электронных игрушек и всего остального у него море. Опять же занятия спортом и разными кружками у нас очень дороги. Да, и занятия, чтобы в школе было получше - тоже не дёшевы. Через несколько лет надо будет покупать машину - у нас должны ездить все, кто старше 16. Иначе никуда не попадёшь - даже в булочную, тротуаров то нет - только дороги. Ну и где здесь выгода?

Знаю американку, лучшая подруга которой привезла из России больного ребёнка. Нет, ехала она за здоровым, но ей показали - больного. Колясочника. У него были сплошные синяки под глазами и рассечена кожа - жуткое зрелище. А кроме этого - ноги не работали. Они поехали с переводчиком. Спросили откуда синяки. Оказалось, что когда дают еду - он очень спешит к столу, чтобы схватить, хоть что-нибудь. Руки заняты - колёса надо крутить и со стола хватать еду... Вот и бьется об стол - потому что тормозить нечем и нельзя. Стол у него как раз на уровне глаз... Взяла она его. Мучаются они с мужем - очень. Мало того, что с инвалидом физически не просто, так и характер у него, мягко говоря, не ангельский... И гены... Но не взять они его не могли. Есть ли у них какие-то льготы? Может быть - не знаю.
Но при их уровне заработков, я не думаю чтобы это играло хоть какую-то роль. Два успешных юриста - это очень много денег. Очень.

Я видел как ел мальчик, других моих приятелей, когда его только привезли из России. Зрелище не для слабонервных, я Вам скажу.

Не знаю, Ира, объяснил ли я Вашей маме... Я не идеализирую американцев. Всё как у людей.
Но здесь и сейчас - общество изобилия. А в этих условиях многие делают некоторые вещи абсолютно бескорыстно. Будет хуже - это уйдёт, но пока так

Reply

Огромное спасибо) vodolei_13 January 18 2013, 12:03:23 UTC
Вот на реальных примерах - очень наглядно всё.
Да, общество изобилия и бескорыстность - "советскому менталитету" это понять сложно. Голодное детство, часы стояния в очередях за колбасой, отсутствие туалетной бумаги и пр. и пр. - создаёт отношение к жизни как выживанию: самому-то сложно, а тут ещё беспомощный человечек. Вот и думают: неспроста это всё, значит, какая-то выгода у американцев есть.

Но меня поставила в тупик фраза:"Представить себе, что она будет рожать было выше её сил - ужасно боялась."
Неужели, могут родить, но настолько боятся, что не могут преодолеть этот барьер, что скорее, возьмут приёмного ребёнка? Такое часто бывает или это исключение?

Reply

Re: Огромное спасибо) aleksandrsp January 18 2013, 15:18:44 UTC
Ир - это не просто исключение. Она очень странная женщина. Я не совсем понимаю чего он за неё держится. Я очень мягко сказал - не хочется влазить, но я думаю, что жена - это не только для секса (хотя какой там к чёрту секс - комплекс на комплексе). Жена мужу и муж жене должны быть ещё и друзьями, и единомышленниками и партнёрами, и подпорками, а если ошибся - надо скорее исправлять, нечего терпеть - от этого обоим только хуже. Жизнь одна и её надо прожить, а не промучиться

Reply

vodolei_13 January 18 2013, 16:35:27 UTC
Ясно, а то думаю, вдруг изобилие настолько расслабило американских женщин, что уже и рожать не хотят, а предпочитают усыновить)))
Да, семья неоднозначная - как у нас говорят: "В каждой избушке свои погремушки".

Reply

aleksandrsp January 18 2013, 16:48:18 UTC
child free много, но не потому, что боятся, я думаю, - карьера, любовь к себе, поздний "выход замуж", это очень дорого, наконец - много разных обстоятельств
Вот в чём американские женщины действительно расслабились - они не готовят в большинстве
Мы когда искали дом, чтобы купить - печки девственны абсолютно в каждом втором доме. Т.е ни разу не использовались, а мы искали дом от 15 до 30 лет от постройки. Да это и видно по мужским разговорам - в основном они о еде. Мужики перманентно голодные. Забыл написать это в моих заметках об эмиграции.

Reply

vodolei_13 January 18 2013, 18:55:58 UTC
У нас тоже скоро будет много child free , так мне кажется.
Материнство и детство становится очень дорогим, без изменения качества, а большинство людей в стране получает очень скромные доходы. И предпосылок движения в лучшую сторону пока не заметно.

Вот медицина наша до сих пор в таком состоянии:



А ещё раньше к терапевту и при поступлении в роддом надо было приносить даже ручки, клей и тетради для истории болезни.

Reply


Leave a comment

Up