Релама - это оружие. Куда направишь - туда и выстрелит.

Oct 11, 2012 15:31

Для тех, кто интересуется выборами в КС. Вы видели этот ролик, которым все ТАК ВОСХИЩАЮТСЯ?
Я - Сергей Зверев- в шоке. Ребята, ну сейчас же все через одного маркетологи, социологи, психологи, рекламщики  и пиарщики - ну неужели никто не понимает, что этот ролик не идёт на пользу оппозиции. Это вредный ролик! Нет, творческий замысел был хорош, но...

Начнём с целевой аудитории.
Для кого он снят? Для кандидатов КС и их поддерживающих? Так ИМ этот ролик НЕ НУЖЕН. Они в курсе.
Для обывателя? А где он его увидит? В сеть он выходит с другими целями- и ему этот ролик "по барабану". Для него вообще непонятно "кто все эти люди?"
Для колеблющихся? А вот тут давайте разберёмся...

image Click to view


http://youtu.be/JmUmrseNcpM

Итак, "ВЕРНИ СЕБЕ ГОЛОС". И мы видим, что люди, начав говорить СВОИМ голосом, заканчивают ЧУЖИМИ КРЫЛАТЫМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ, принадлежащими "защитникам власти".
А теперь вспомните: ЧТО предлагал вам Акунин, Виторган, Арно и другие. Не помните?
А  что говорили Путин, Холманских, Говорухин,  Света из Иванова?  Врезалось?

А теперь давайте разделим слова СВОИХ и ЧУЖИХ голосов.



Итак, СВОИ голоса(полностью) :
"Я долго думал, должен ли я об этом говорить, но всё-таки скажу...
Я хотел бы поговорить об одной важной вещи, от которой , мне кажется, зависит судьба каждого из нас...
Иногда просто хочется зажмуриться, спрятаться скрыться и оттуда просто вопить...
Я вам объясню. почему 20 и 21 октября нужно голосовать...
Спорить можно о том, что 12 лет - это много или очень много...
Я бы хотел процитировать- не помню кто это сказал..."

Вам нравится? Что из этого поймёт человек? Что предлагает оппозиция? Надо голосовать? Но ДЛЯ ЧЕГО?

А теперь ЧУЖИЕ голоса (в сокращении):
"Не полетели только слабые журавли...
Мы с мужиками готовы приехать и отстоять свою стабильность...
Враг есть враг... К нему надо относиться как к врагу..
Единая Россия сделала много достижений... они подняли экономику... не было того, что счас...
Кто-то считает их протестным планктоном и политической трухой, которая готова в труху превратить государство...и через бессмысленную революцию ввергнуть её в новую нищету...
Он же даже не обезьянами их назвал, хотя имел полное право, потому что это чистые обезьяны..."

Ну как? Неужели  у кого-то ещё есть повод для восхищения роликом? (Кстати, мне это напоминает историю с поздравлением Муссолини, где надо было читать лишь нечётные строки. ) Можно, конечно, пуститься в рассуждения об иронии и прочих особенностях восприятия... Но это реклама. Это - оружие и им надо уметь пользоваться. И здесь оно направлено против оппозиции. О том, получилось ли это случайно или нет, я рассуждать не могу - не знаю.

О моральных авторитетах.
И почему именно Шнур в конце ролика? Тем более в такой агрессивной манере? Ничего личного, я просто пытаюсь понять. Шнур - спорная фигура, во многом скандальная - зачем же так пугать обывателя? Ведь совсем недавно говорили о моральных авторитетах.  Можно вполне было найти кого-то  "более морального". Разве, не так?

Воздействие на людей.
Любой рекламщик вам скажет, что снимается несколько сюжетов и монтируется реклама в зависимости от реакции на неё целевой аудитории. Просмотры, опросы, анкеты... Кроме самих оппозиционеров, кто-то это отсматривал, кого-то опрашивали и прочее? Я так понимаю, что нет. Впрочем, никого особо и о нужности КС не спрашивали...

И всё это мне напомнило историю с листовками Навального про ЕР.  Вот это 3-е место, по-моему, у него на конкурсе заняла.


Вспоминается, что когда мне сказали, что всё метро оклеено подобными этой  листовками, я не поверила, хотя их наверняка видела. Потому что при виде эмблемы ЕР, у меня интерес к тексту пропадал - и я уже не читала. А уж у кого зрение неважное, вообще молчу. Так что вроде бы и были листовки, а смысл?

ассоциации, реклама, оппозиция, КС

Previous post Next post
Up