Вопрос в студию. Или тяжкие решения.

Dec 06, 2018 15:33

Недавно на местной электронной барахолке прикупил моделей. Старый дедушка продавал остатки коллекции . Так как наследников кому это нужно у него нет. И так как я хотел купить 5-6 моделей с коллекции, то он предложил выкупить все остатки порядка 14 моделей, за цену от которой я не смог отказаться. Мотирвировал тем что встречаться 15 раз по одной модели тяжко и страшно. Его друга так чуть не обокрали, и выдавили более дешевую цену.
Плюс хотел чтобы коллекция попала к человеку который оценит, а не детям который раздолбают.
И я его в чем то понимаю. Многие люди которые обращаются по продажам моделей, понятия не имеют о масштабах . И когда узнают про размер 1/43 И цены, то говорят что в супермаркетах 1/18 место и ббураго дешевле. Ну вы поняли.
Обычно стараюсь двойные модели не брать так как место не резиновое. Но в этом случае так получилось.
И вот я не могу решить что оставить а что продать. Может ваше мнение поможет мне решить . А так же мини сравнение.
И так предлагается 3 сравнения.





1. Макларены mp4-12c от TSM.
Классические цвета от Gulf у меня уже были. Дракон очень понравился хоть и такой же точно. Его оставляю. А вот оранжевый . Не могу решить. Он на 2 года моложе. Чуть другая морда, решетки на капоте. Решетки на крыльях притонированны. Фары на капоте. Лучше видно подвеску и движок сзади . Почти выставил на продажу, но теперь думаю оставлять.















2. Alfa romeo 8c competitions oт М4 и Spark.
У м4 нравятся диски. И наверно все. И цвет и серебрянка и салон, хуже. Но почему то геометрия у них немного разная. Не знаю кому то попадалаось сравнение. Интересно какая правильней. Была бы одна кабриолетов, то вопрос бы не стоял.









3 . Porsche 962. Журналка против ebbro против Minichamps.
Казалось бы глупое сравнение. Но, журналки брал давно и не дорого. Понравилось то что она "грязная" с рождения. Довольно редко производители делают модель грязной. Как после гонки. Обычно это удел конверсионщиков. Да сделано просто, но все же. Сравнивая все 3 модели, видно что основная разница в фарах и воздухозаборниках. Еббро вроде лучше во всем и точно останется в коллекции. Журналка из за грязи скорей всего тоже . А вот Минич. Уж больно он упрощен. Воздухозаборники сзади не сделаны. Маленькие воздухозаборники при виде спереди сделаны, но не тонированы. ( хотя на журналке их затонировали) . Минич единственный у кого в салоне нет ремней безопасности.И фары с одной стороны белые а с другой желтые. Такого пока не встречал , но не значит что не было. Надо будет поискать прототип, увидел уже когда постил.

















Вообще готов выслушать тех кому есть что сказать по делу.

minichamps, mclaren, m4, alfa romeo, tsm, porsche, spark

Previous post Next post
Up