Oct 16, 2012 21:06
Как я люблю, когда иногда попадаю на компетентных людей. Они сразу и за пять секунд объясняют, почему получается так, что ничего не получается, и как надо сделать так, чтобы все получалось.
Как у всех людей, у меня несколько карточек разных банков, везде подключен интернет-банк. Вещь до жути удобная. Я и интернет-магазины открыток оплачиваю, и мобильный телефон, и билеты ж/д покупаю со скидкой, да и вообще чего только не делаю.
Но на одном банке у меня стабильно "вылетало" подключение к этому самому банку. То есть, оно просило сменить пароль, я его меняла и... - все. Меня по адресу не пускали и, образно выражаясь, посылали в отделение банка.
Я туда шла, рассказывала ситуацию, милые девушки, блондинки и брюнетки, сочувственно качали головами, обратно меня подключали... И далее по тексту, я двигалась, начиная с пункта первого.
И вот в очередной раз я попала не к милой девушке, а к милому молодому человеку. Стажеру, что характерно, а не к собственно сотруднику. Который мне за три секунды объяснил, что пароль у них надо менять через определенное время, и вот пусть я теперь помню, что оно нужно. И что к ним постоянно такие болезные приходят, а проблема-то самая пустячная...
У меня возникли по прослушивании этой информации три мысли. Одна положительная и две отрицательные.
Мысль первая, положительная - "приятно поговорить с умным человеком, даже если это не ты сам" %-)
Мысль вторая - "почему мне не объяснили этого все те милые девушки, которые были как блондинки, так и брюнетки (хотя, может, крашеные блондинки :-) )".
Мысль третья, самая очевидная - "почему это не написано на самОм сайте банка??". Ведь это так просто и естественно...
И последняя мысль самая настойчивая и неотвязная.
писк души,
мысли вслух,
просто фиксация