Вчера в "Авроре" состоялась как бы премьера фильма А.Учителя "Последний герой" о группе "Кино" и Викторе Цое.
Но мне хотелось бы о другом... Вчера, в фойе той же "Авроры", состоялась презентация книги-фотоальбома "Незнакомое КИНО" Наташи Васильевой (Hull), бессменного и легендарного фотографа и летописца Питерского рок-движения, первого редактора самиздатовского "Рокси", бесстрашной и преданной делу женщины, стоящей у самых что ни на есть ИСТОКОВ такого феномена, как "русский рок"!
А.Учитель же узнал о самом факте "рок в СССР" лишь десять лет спустя позже Натальи (но это так, к слову))))))
Глеб Гребенщиков и Александр Ляпин получили книгу с автографом Натальи в подарок, как и все остальные её друзья.
Наталья Васильева даёт интервью телеканалу "100"
Фотографии в фотоальбоме Натальи просто уникальны, ведь большая их часть сделана ещё до звёздного взлёта группы, они тёплые, живые и настоящие... Очень рекомендую!
Выдержки из книги "Незнакомое КИНО" (Н.Васильева):
"36 лет у станка...а толку всё ноль. Сначала, первые 15 лет было подполье - ментовкое вязалово, ГБ-шные обыски, бесконечные "девушка, пройдёмте"...Потом, когда из подполья с Божьей помощью вышли, вдруг все стали наперебой печатать опусы о своей руководящей роли в русском роке и украшать их моими фотографиями. Слово copyright... удалым борзописцам было неведомо, поэтому последние 20 лет из книги в книгу кочуют ...ворованные друг у друга мои фотографии...А когда я говорю издателям (в основном - откормленным комсомольским вожакам): Зачем воровать у меня пять снимков, давайте со мной дружить, у меня их тысячи! - они отвечают (дословно!): Нет, не будем, потому что рок-музыки больше нет."
"Прошу понять меня правильно - я не хвастаюсь, а вношу историческую правду. Вокруг рок-музыки в России и так наврано предостаточно - в условиях информационного бойкота первых 20-ти лет её развития народ питался слухами и сплетнями, а потом, когда стало модно и можно, повылезали первым делом прихлебатели и паразиты, которые в лучшем случае были сбоку-припёку, а в основном-то сидели тогда спокойно в кабинетах и получали советскую зарплату, а теперь гордо претендуют на звание отцов российского рок-подполья. Не люблю я вранья."
"(Вот) Марьяша с ликом Мадонны держит сына, стоя под портретом его отца кисти Тимура. Этот портрет пережил их всех. Кроме Саши, к счастью."
"Но главное, конечно - сын! Цой по-настоящему светился, когда его держал. В буквальном смысле - вон даже плёнка засвечена...где сердце. Выброс энергии из сердечной чакры такой интенсивности, что зафиксировалось на эмульсии... Надо учесть, что я пользовалась плёнкой совершенно дикой чувствительности - мне за четвертак приносили...с военного завода бобину...там было 1000 метров плёнки для аэрофотосъёмки (для шпионов, по-простому). Чувствительность её была 10 тысяч единиц!.. На концертах АКВАРИУМА такой засветки было больше всего, иногда даже видно, из какой чакры. Может, потому что я с АКВАРИУМОМ ездила по всей стране и их концерты чаще других снимала. Когда-нибудь и это напечатаю, с Божьей помощью. Пока Боб жив. Надоели эти пляски на крышке гроба".
"Если это издание не окупится, то второй раз никакой спонсор денег не даст, sorry. Так что от каждого из вас зависит, появятся ли следующие альбомы, и не только про КИНО - про остальных "динозавров" тоже"
ПО ВОПРОСУ ПРИОБРЕТЕНИЯ КНИГИ "НЕЗНАКОМОЕ КИНО" МОЖНО ОБРАЩАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8-952-384-46-35
ТИРАЖ ОГРАНИЧЕН! ВОЗМОЖНА ПОКУПКА КНИГИ С АВТОГРАФОМ АВТОРА!