Православная община

May 24, 2012 22:33

Оригинал взят у prius2 в Православная община
Вазген Авагян. vened.org

Экономический рецепт спасения русских руками самих русских
   Сверхмалая община - социально-экономическое и политическое понятие, обозначающее неформальную (искренне заинтересованную во внутренней взаимосвязи) группу единомышленников от 5 до 30 человек (желательно глав семейств без учета домочадцев и иждивенцев), ведущую совместную борьбу за выживание и процветание.
   Сверхмалая община - нижнее звено общинного уклада той или иной нации, включающего в себя далее малую общину (до 100 человек), нормальную (самодостаточную) общину (от 100 до 3 000 человек), этническое солидарно-сплоченное землячество (свыше  3000 участников).

«Я» - это часть «мы» или ничто.

Задумывался ли ты, читатель-друг, о том, почему в обществе одни зарабатывают больше, а другие меньше? Потому ли что больше или меньше трудятся, страдают, отдают себя делу? Нет, не потому! И ты сам тому миллион раз был свидетелем, что не потому!

Люди зарабатывают одни больше, другие меньше, потому что общество так решило за них. Общество раскидало конечный продукт в соответствии с сиюминутными представлениями о справедливости.

Кому достанется больше пирога? Тому, за кого громче орали, больше вступались, тому, за кого работала мощная пропагандистская и организационная ЛОББИ-МАШИНА. Кто получит самый тощий кус? Тот, за кого некому заступиться, некому замолвить словечко, тот, кто только сам что-то неслышимо пищит о своих правах, или вообще от скромности молчит.

- - - -- - - -- - - -- - - -- - - -- - - -- - - -- - - -
   Экономическая справка:
   В обществе разделения труда человек продает не продукт, а производственную операцию. В чем разница? Продукт, если он не будет продан, я могу потребить сам. Производственной операцией сыт не будешь. Сама по себе - без предыдущей и  последующей - она экономически бессмысленна и житейски абсурдна. У неё нет и не может быть никакой собственной цены или самоценности. Оценка общества - вот что выставляет на неё тот или иной ценник. Чем выше оценка общества - тем выше оплата.
- - - -- - - -- - - -- - - -- - - -- - - -- - - -- - - -

В экономических интересах любого работодателя - снижать оплату за труд до предельного минимума. Уйти к другому работодателю - не выход: ведь тяга к снижению зарплат - ВСЕОБЩИЙ объективный интерес всех работодателей. И перебить его может только ВНЕЭКОНОМИЧЕСКИЙ мотиватор - отношения дружбы, родства, ответственности за своих рабочих, искренней любви к ним и т.п.

Робинзонам жить вольготно. Но голодно.

Плата за снятие разрешительного барьера на потребление после труда, назначенная ельцинизмом - деиндустриализация, архаизация, первобытность труда. С соответствующей низкой продуктивностью. Именно в этом суть предложения И.Хакамады голодающим шахтерам - идти в тайгу собирать грибы и кедровые орешки. То есть из индустрии шахт перескочить в мир доисторических охотников и собирателей. Но - уже без произвола общественных разрешительных инстанций относительно твоего потребления. Выход ли это?!

Отмирает ли община?

Большая советская энциклопедия писала в свое время: «Община присуща всем докапиталистическим структурам». Марксизм тщился утверждать, что община - явление архаическое, докапиталистическое, и что в мире капитализма (а уж тем более «развитого» социализма) община должна и обязана отмирать. Как и многое в марксизме, это утверждение не дружит с логикой.

Что такое раннее, самое примитивное хозяйство? Это натуральное хозяйство, хозяйство Робинзона Крузо. Развитие от этой исходной точки (когда к Робинзону присоединяется хотя бы Пятница) - это развитие ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛЕНИЕ ТРУДА И ИНЫХ ФУНКЦИЙ. Чем более развито общество, тем дальше продвинулся человек от одиночества к общинности. Менее всего община нужна самым примитивным хозяйствам - где что сам откопал, то сам же и съел. Такому бирюку община нужна разве что для защиты от грабителей, но экономически она ему ни к чему. В условиях разделения труда человек нуждается в общине тем больше, чем дальше зашло это самое разделение труда. Совершенно прямая зависимость!

Современная власть вообще вся построена по принципу «матрёшки общин» - когда рядовой член высокопоставленной, доминирующей общины является в то же время вождем и лидером более низкопоставленной общины, и так до самых низов, где вся система опирается на кости бедных, одиноких русских людей, несущих в своем горьком одиночестве все тяготы жизни.

Капиталистическая община: охотник на одиночек.

В мире капитализма община не исчезает, а маскируется. Маскируется затем, чтобы эффективнее охотится на одиночек (атомарных личностей) и пожирать их. Для того, чтобы одиночек расплодилось как можно больше, им предлагают вместо общины институты гражданского общества: омертвелую массу разного рода прокуратур, адвокатур, профсоюзов, профильных министерств и комиссий и т.п.

Но формальный защитник потому и называется формальным, что относится к порученному делу формально, спустя рукава. В лучшем случае, чужой, посторонний жалобщик для формального защитника - помеха, надоедала, отвлекающий от дел, по-настоящему интересных. Чаще же всего чужой посторонний жалобщик встречает на месте формального своего защитника представителя той или иной сплоченной общины, специализированной охотиться на граждан-одиночек…

Правда в том, что никто не защитит по настоящему, кроме ИСКРЕННЕГО ДРУГА. Одиноко участвуя в процессе разделения труда, ты получишь постоянно снижающуюся оценку твоего труда (это и есть экономический инстинкт работодателя по отношению к работнику-чужаку), и скатишься в нищету.

Однако и выйдя из процесса разделения труда в «малый бизнес»,  фермерство (быкам хвосты крутить) ты скатываешься к той же нищете - потому что оказываешься в царстве ремесленно-кустарной низкопродуктивности.

Механизм запуска

Стадия тотального одиночества, атомарная личность, желанный конструкторам новой олигархии элемент «гражданского общества» - это на самом деле низшее звено пищевой цепи.

Сверхмалая община - это момент социального отрезвления такого рода низших, всеми попираемых звеньев. Выход из атомарного одиночества к неформальному коллективу в 5-30 человек. Ну, прозрели, ну, вышли - собрались где-то в служебном кабинете, зале или на квартире. Дальше-то что?!

Ну, для начала…

Я  бы советовал  для укрепления внутриобщинной коммуникации ввести регулярные занятия наукой. Это, конечно, не обязательное условие, возможны иные варианты, но очень уж удобный пролог для городской общины. Ведь научные занятия обогащают душу сами по себе, тренируют и развивают мышление, дисциплинируют логику. Совместная углубленная разработка злободневных научных тем не отнимет у общинников ни рубля, а пользы от неё - очень много.

В частности, это преодоление давления ПСИХИЧЕСКОГО ГЕНОЦИДА. Для убийц наших народов психоцид - очень важная компонента геноцида. Это искусство через СМИ сломить Ваш дух, повредить разум, искалечить психику. Собираясь вместе и разоблачая, обсуждая психоцид, вы разминируете эту опасность и, по крайней мере, выйдете из-под одного из лезвий машины геноцида. А это уже немало! Сколько Вам подобных уже покончили жизнь самоубийством, САМИ СЕБЯ УБИЛИ на радость геноцидерам именно под воздействием психоудара СМИ?!

Далее, даже самая маленькая община - это все же власть, и власть автономная от Эрэфии. Это опыт направления пусть маленького, но независимого общества, это школа государственности. Вышвырните Эрэфию с территории нескольких объединенных единой идеологией спасения квартир - и Эрэфия станет меньше, слабее, на её территории проступит ещё одно пятнышко самоорганизации будущей Великой России! Это немного - но не так уж и мало…

Запускаем агрегат!

Чтобы запустить машину сверхмалой общины, нужно её понять как устройство, и как назначение. Это не хор и не кружок собутыльников (хотя такие формы сверхмалая община тоже может внешне принимать), это - ЛОББИСТСКИЙ МЕХАНИЗМ утверждения личных, прежде всего экономических, интересов общинников.

Лоббистский механизм (любой) подразделяется на две главные части: защитную и позитивную. Защитная заключается в принципе «тронешь одного - будешь иметь дело со всеми». Чаще всего только активная заявка этого принципа уже настолько отрезвляюще действует на мелких агрессоров, что они тут же пасуют и до реальной борьбы не доходит. Для мелких социальных агрессоров в мелеющем русском море столько одинокой рыбешки, что они предпочитают сразу же отваливать при столкновении даже со сверхмалой общиной: зачем рисковать, когда можно пожирать атомарных ближних без лишних хлопот?

Тронешь одного - будешь иметь дело со всеми!

Принцип «тронешь одного - будешь иметь дело со всеми» составляется из нескольких технологических деталей:
   1. Готовность сверхмалой общины быстро собираться в местах, обозначенных любым из членов общины;
   2. Готовность устно и письменно защищать своего члена, доказывать его правоту, настаивать на уважении к нему, угрожать тем, кто ему угрожает.
   3. Внутриобщинный арбитраж - т.е. избавление от собственных скандалистов, гиперагрессивных членов, использующих защитные возможности общины не по назначению, пытающихся манипулировать полученной силой в узко-корыстных интересах.
   4. Способность сверхмалой общины к сетевой войне - т.е. вступление членов во все полезные организации и контакты, втягивание туда (если есть польза для безопасности) всех членов СЛЕДОМ ЗА СОБОЙ. Это называется принципом «сбрасывания лестницы»: залез на какую-то высоту, подтяни всех членов общины за собой.
   5.  Необходимость везде и всюду характеризовать и аттестовать своих братьев по общине только с самой положительной стороны, вовлекать как можно больше людей (часть, возможно, и «втемную») в формирование «культа личности» того или иного брата по общине.
   6. Координация членами общины защитно-оборонительных операций, совещания по поводу взаимных действий для решения той или иной проблемы члена общины, разработка планов и комбинаций по повышению безопасности всех вместе и каждого в отдельности.
   7. Четкое формулирование планов, задач, расчет на длительное время разного рода охранительных комбинаций и операций.

Мой успех - ваш успех.

Позитивная часть лоббистского механизма включает в себя расширение хозяйственно-доходных возможностей членов общины.  Для начала необходимо изучить ПЕРВИЧНУЮ КОНФИГУРАЦИЮ новорожденной сверхмалой общины - то есть инвентаризировать тот социальный капитал, который УЖЕ имеют члены общины.

Грубо говоря, что вы можете сделать друг для друга? Какими добрыми делами обменятся? Что можете предложить временно или навсегда в общее пользование? Можете ли себе позволить, и если да - то в каких пределах - кассу взаимопомощи? Кто где про кого может замолвить доброе словечко? Кто и как и чем может другому помочь?

Это первичный капитал общины. Вы сразу же почувствуете, как возросли ваши личные силы: вчера занять до зарплаты было негде, а сегодня - есть. Вчера не мог получить больничный лист даже больным, а сегодня могу его взять и здоровым, когда потребуется. Вчера ученый совет по защите кандидатских был для меня чужим и враждебным хищником, а сегодня мне из его рядов подмигивают два «брата», готовые открыть ворота этой крепости…

Вчера мой прораб борзел; сегодня пятеро незнакомых ему людей сказали ему, что засвидетельствуют его педофилию так, что он век не отмоется, и он поджал хвост. Вчера меня забирали в милицию так, что только мать дома плакала; сегодня - по ингушскому сценарию - любая попытка меня забрать породит митинг у дверей РОВД. А ментам это нужно - без крайней-то необходимости?!

Вчера меня избить было делом забавы; сегодня это уже объявление войны силе, которая в полумраке неформальности врагу не видна, и потому кажется огромной.

Вчера я приходил устраиваться на работу жалким просителем; Сегодня меня вводит в отдел кадров свой человек, представляя уже не побирушкой с улицы, а уважаемым человеком.

Сложение сил общины делает её членов значительно сильнее. Но за сложением следует наука умножения сил. Община должна разработать планы взаимного продвижения, взаимной помощи в реализации планов, концентрации всех усилий в пиковых случаях личной надобности кого-то из членов (принцип «помочи»).

Мы - все вместе - ищем каждому брату заказчиков, покупателей его услуг, хорошего, а ещё лучше - контролируемого общиной работодателя для него, званий, степеней, титулов для каждого брата.

Мы - все вместе - создаем каждому брату обстановку психологического комфорта, режим наибольшего благоприятствования, снабжаем его всеми доступными всем нам сведениями, мы служим каждому брату в качестве надежного аппарата сотрудников, и готовы всегда, когда будет нужно - поднять и укрепить его авторитет.

Кто мы?

Мы - все вместе - слуги друг для друга, и слуги каждому из нас, там где это нужно и там, где он в этом особо нуждается. Деньги, которые были нам враги, работают теперь на нас.

ВЕДЬ ДЕНЬГИ - ВСЕГО ЛИШЬ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Они недоступны одиночке, потому что общество давит на него, но для общины, которая сама давит на общество, манипулирует общественным мнением, создает для себя выгодные искусственные ситуации - деньги день ото дня становятся все доступнее.

Хочешь быть богатым? Покори себе общество. Хочешь покорить общество?  Войди в общину более сплоченную, чем другие общины данного общества. И тогда общество вынуждено будет с тобой считаться.

! Власть липнет к солидарности людей, как  магнит к металлу!

Когда в твоих руках окажутся общественные отношения - сразу и автоматически в твоих же руках окажутся  и все деньги. Но одиночке такая задача не под силу. Одинокий наемник - игрушка общественных потоков. Человечество не придумало ничего, кроме общины, для овладения тем или иным уровнем власти.

Думаете, хоть кто-нибудь, хоть один человек из нынешних назначенцев прошел через конкурс профессионализма, профпригодности, особых качеств и свойств?! Нет, ни один! Все они назначены на то или иное  место только лишь потому, что принадлежали к тому или иному клану, способному дотянутся до этого места.

Большое начинается с малого. Мировая власть еврейской общины начиналась со сверхмалых общин. И у всей нынешней власти нет, в сущности, ничего, кроме жесткой, криминальной, но в основе - банально-бытовой солидарности.

Вы скажете - деньги? Эту крашеную бумагу они принудили нас признать деньгами. Потому что они сплочены, а мы разобщены. Будет наоборот - и они, как миленькие, признают деньгами уже нашу крашеную бумагу.

Вы скажете - полчища ОМОНов и ЗУБРов? Но ведь эти мускулистые полудурки - наемники, служащие силе, переходящие от силы к силе, от хозяина к хозяину. Они служат тому, в ком чуют силу, а сила в тех, у кого в общине внутренняя солидарность.

И поверьте, ротвейлеры власти ненавидят своих хозяев побольше вашего. И случись хозяевам показать слабину - они вперед вас в кровавые лохмотья изорвут своих генералов, как когда-то вооруженные царем солдаты рвали царских офицеров…

А про выборы, закон, легитимность вы наверное, даже и не скажете. Потому что нынешняя власть сама избавила нас от легитимистских иллюзий и комплексов, ярко продемонстрировав, что сидит на штыках, и кроме штыков опоры себе не ищет.
   И в перспективе, если у вас получиться сплотиться теснее, чем у них, то власть сама упадет в ваши руки. Но это - перспектива. Пятеро человек должны для начала объединить бытовые усилия для бытового процветания. С этого начинается все…

Прим. ред.:

Телефонная цепочка:
Каждый в цепочке знает все телефонные номера.
Первый звонит второму, если второй не отвечает - следующему в цепочке.
Последний в цепочке звонит первому для контроля.
Номера телефонов желательно НЕ записывать.

http://prius2.livejournal.com/13337.html

Previous post Next post
Up