Тут умалишенная публика в очередной раз утерев партнёрскую кончину с хлебала, снова наяривает ритуальные танцы мумба-юмба на тему поставок братушкам-алавитушкам мистической вундервафли 40-ка летней давности разработки, которая должна порвать в клочья всех, кто ещё не ослеплён сиянием кpаснiх звiзд во лбах савэцкых афицегов, и не пал ниц пред их
(
Read more... )
А СРП уже выдает данные на две станции, осуществляющие наведение ракет (у “Осы” один целевой канал и два ракетных)
У ракеты нет самонаводящейся головки, она получает команды от станции сопровождения ракеты. таким образом, сопровождение цели осуществляется оператором и ламповым СРП.
В С-300 6 целевых каналов. и автоматическое сопровождение цели (оператор просто смотрит, что все нормально), что как бы намекает на то, что и там используется способ наведения, отличный от С-200. С-300 изучать не пришлось - другая специализация.
а про искривление земной коры воены тувинского наполеога ьлеют п вполне простой причине: надо как-то объяснять россиянским лохам, почему после очередных громободобных воплей о боротьбе с клятым западом пришлось снова сосать.
Кстати, надысь приезжал смотрящий гт метрополии - Коля Кентский. Видать, грядут события.
Сказанное выше отнюдь не отрицает того обстояиельства, что РККА заточена на то, чтобы заваливать противника призывным мясом. И, соответственно, вооружение РККА делается по принципу дешевизны, простоты и в целом кондовости.
Нам на военной кафедре подполковник, читавший тактику, вещал: “Сбили вертолет - можете спокойно подыхать: свою миссиб вы выполнили, так как вертолет стоит очень-очень дороже “Осы”. Такая вот математика.
Reply
- это в брошюрках так пишут.
Как оно на практике - неизвестно. Думаю у ракеты оставили функцию, что если она ничего не получает, то ПУ грохнули - и работать по старому алгоритму.
Но! Главная проблема в том, савэцкые афицегы ни разу ничего не сбили своими вундервафлями в реальной боевой обстановке. Даже в 080808 - грузо-укро-савэцкые афицегы палили в небо точно зная, что там только в этот момент Чикистонская техника летает. у которой ни связи, ни РЭБ, ни навигации, ни разведки. Вообще нишиша.
Во всех столкновениях с армиями стран запада все эти вундервафли выносились всухую. Загадка, блин...
Reply
Позволю себе несколько растечься мыслью по древу.
Ничего особо загадочного в данном феномене нет. воюют, в первую очередь, люди, а не техника.
Что было прекрасно продемонстрировано летом 41-го года. Т-34 превосходил по всем параметрам, кроме эргономики, любой немецкий танк. Условно аналогичным можно считать модернизированный PzIII c длинной пушкой и нашлепкой на лобовой броне. Только таких трешек у немцев было совсем мало.
Для КВ у немцев не было аналога от слова "совсем". А к 22 июня в РККА совокупно тридцатьчетверок и КВ было около полутора тысяч. И все на западном направлении. И что? да ничего. немцы на своих драндулетах к осени доехали до Москвы, понеся смехотворные потери. А тысячи тридцатьчетверок и КВ растворились, как утренний туман.
Почему? а потому что воюют, в первую очередь, люди. А РККА состояла, с первую очередь, из крестьян.
Раскулаченных, сосланных, коллективизированных и превращенных в рабов без паспортов. работающих за трудодни. и они не горели желанием подыхать за коммунистов и Йосю.
Отсюда такая статистика:
В 1993 г. вышло в свет первое издание статистического сборника «Гриф секретности снят», в котором коллектив вполне «официальных», «статусных» историков, возглавляемых генерал-полковником Г.Ф. Кривошеевым, опубликовал данные о потерях Красной Армии по годам и операциям войны. Там, в частности, черным по белому было написано, что количество «пропавших без вести» составляло 71 % от общего числа потерь Южного и Брянского фронтов, 77 % потерь Юго-Западного фронта, 65 % потерь Западного фронта (это данные за весь 1941 год).
В других разделах (таблицах) сборника Кривошеева убитые и пропавшие без вести были объединены в общей графе «безвозвратные потери», однако и в этом случае огромное преобладание числа «пропавших» было отчетливо видно: безвозвратные потери оказались в 5,7 раза больше санитарных на Северо-Западном фронте (с 22.6 по 9.7), в 4,4 раза больше санитарных потерь на Западном фронте (с 22.6 по 9.7), в 2,5 раза на Юго-Западном фронте (с 22.6 по 6.7), в 7,3 раза на том же Юго-Западном фронте в период с 7.7. по 26.9. Такие «перевернутые» пропорции, несовместимые с логикой, физиологией и военной историей (в реальности число раненых во всех боях XX века в 2,5-3 раза превосходит число убитых), могут иметь только одно объяснение: безвозвратные потери состояли главным образом из «пропавших без вести», убитых же было на порядок меньше.
то самое соотношение "кровавых" и "некровавых" потерь. "Кровавые" - убитые и раненые, "некровавые" - это пропавшие без вести и пленные (пропавшие без вести чаще всего тоже пленные либо дезертры; само собой, там же и погибшие в окружении, которые сражались).
Удалось выявить конкретные цифры потерь за первые 10-15 дней войны по десяткам частей и соединений Юго-Западного и Западного фронтов. Результат исследования подтвердил - и даже значительно усилил - первоначальные оценки. Да, пропавших без вести было во много раз (часто- на порядок] больше совокупного числа учтенных в штабных документах убитых и раненых.
продолжение в следующем посте
Reply
Некоторое представление о количестве дезертиров (сама природа этого явления исключает возможность точного учета) может дать цифра «призванных повторно». По данным все того же сборника Кривошеева, «939,7 тыс. военнослужащих из числа ранее пропавших без вести и бывших в плену были призваны вторично на освобожденной от оккупации территории». Однозначному пониманию этой фразы мешает союз «и» ( «пропавших без вести И бывших в плену»). С одной стороны, возникает возможность «двойного учета» (сначала как пленного, затем как «вторично призванного»). С другой стороны, к тому времени, когда началось широкомасштабное освобождение оккупированных территорий (43-44 гг.), большая часть пленных была уже давным-давно перемещена в лагеря на территории Германии, и их освобождение, репатриация (а в ряде случаев и зачисление на воинскую службу) произошли уже после окончания войны; что же касается пленных 41-го года, то две трети из них не смогли пережить первую военную зиму.
Документы штабов Красной Армии свидетельствуют о совершенно невероятных пропорциях потерь танков и танкистов. Если в танковых дивизиях вермахта на один безвозвратно потерянный танк приходится 30-40 (иногда и 70-80) убитых и раненых людей, то в советских танковых дивизиях учтенные потери личного состава всего лишь в 2-3-4 раза больше потерь танков; в тех случаях, когда документы позволяют установить потери не только всей дивизии, но и танковых полков (например, 32-я, 34-я и 37-я тд Юго-Западного фронта), обнаруживается, что на три безвозвратно потерянных танка приходится два человека (убиты и/или ранены).
Бросали свои чудо-танки советские танкисты.
Пожалуй, самую точную и объективную оценку действий советских танковых войск мы находим в документах противника. Там, где советские танки пропадают тысячами (Юго-Западный фронт), немцы теряют от силы одну-две сотни противотанковых пушек. Немецкие зенитные подразделения, якобы отразившие удар сотен советских танков «новых типов» (КВ и Т-34), теряют убитыми и ранеными всего несколько десятков человек. Там, где вроде бы должен был воевать танковый полк Красной Армии, в документах штабов вермахта отмечается появление «отдельных мелких групп танков»; там, где лавина из тысячи танков 6-го мехкорпуса должна была раздавить в лепешку пехотную дивизию вермахта, в немецких документах отмечено появление 100-200 танков. Даже если, вопреки всякой логике, предположить, что немецкие отчеты составлены с нулевым уровнем приписок, то и в этом случае получается, что по меньшей мере две трети от наличного количества советских танков немцы на поле боя не увидели.
И таких примеров не счесть.
Немецкая пехота наступает с темпом 15-20 км в день, успевая при этом уничтожать сотни бетонных ДОТов и форсировать одну за другой полноводные реки (за некоторыми исключениями.)
20 км. в день - это быстрый марш пехоты, движущейся на своих двоих (это только в галлюцинациях советских сказочников все немцы с автоматами и на "хономагах"). Когда они воевали!?
Наконец, косвенным, но весьма красноречивым свидетельством является само состояние (т. е. практически полное отсутствие) оперативных документов штабов Красной Армии. Еще раз напомню, что командир дивизии или корпуса воюет не один, в составе штаба соединения более полутора сотен человек, из них половина - старший комсостав; одних только писарей и делопроизводителей две дюжины. Чем были заняты все эти люди, если они не смогли подготовить две оперсводки в день или не смогли засунуть эту тонкую стопку бумаг за пазуху и вынести с собой при отступлении?
Впрочем, кому было выносить штабные документы, если в массовом порядке пропали сами штабы вместе с командирами. Масштаб исчезновения командного состава Красной Армии просто ошеломляет:
- 163 командира дивизии (бригады);
- 221 начальник штаба дивизии (бригады);
- 1114 командиров полков.
Это перечень командиров Сухопутных войск (без учета авиационных командиров, не вернувшихся с боевого вылета), пропавших без вести за все время войны.
Reply
Есть одна интересная мысль, которую никогда не скажут что залондонские сторонники Ледокола ака "либерасты", что залондонские же сторонники Йоси ака "поцреоты".
Среди произведенных советской промышленностью предвоенных танков и техники вообще на западном направлении - кратные приписки количества техники. Причем приписки до конца "проведенные по документам" - произведенные, поставленные по всем правилам на учет в войсках и "засекреченные" по всем правилам. Ну типа разведка Гитлера никогда не узнает цифр, потому что "секретны". Т.е. цифры, будучи украденными, вынуждали Рейх ударить первым, потому что такое количество танков и самолетов сметет нафиг. Пока по Ледоколу.
Еще несомненна грандиозная подстава с разоружением и "отпусками" армии западного направления.
А цимес, про который молчат - что этой брошенной техники не появилось в рядах Рейха. Ее просто не нашли в задекларированном количестве. Ни в каком виде - ни в уничтоженном, ни в брошенном. Людей - миллионы доведенных до скотства оборванцев, а техника то нихт.
В общем, режиссеры очень постарались, чтобы свести войну с кратно превосходящим противником (СССР) к затяжной бойне "на равных". Налицо тонкая психологическая игра режиссеров - на захват советских рабов не поднять, а вот на защиту - надо усугубить и довести до крайности, тогда можно оправдать любые меры, все эти заградотряды станут "священными".
Reply
Вернемся к соотношению видов потерь.
Летом 41-го в РККА "на каждых десять героев, проливших кровь за Родину, приходится 30-40-50 бросивших свое оружие."
Точных данных нет, но порядок понятен.
Русские воевать не видели смысла (они начали серьезно воевать примерно с конца 42-го года), а советские не умели и тоже не хотели. В заградотрядах стоять да медсестер трахать - оно и приятнее, да и безопаснее.
Сравним это с тем, что было в царской армии:
Начнем с фундаментального исследования Н.Н. Головина «Военные усилия России в мировой войне» [164]. Генерал-лейтенант Русской императорской армии закончил работу над этой книгой в 1939 г., и на тот момент «мировая война» была одна, без порядковых номеров. Весьма объемный раздел книги посвящен анализу структуры потерь личного состава русской армии. [501]С использованием огромного массива документов - российских, германских, австрийских - Головин выявляет соотношение «кровавых потерь» (убитые и раненые) и количества пленных.
В целом, за всю войну и по всем родам войск русской армии получается соотношение 61 к 39. «Кровавые потери» более чем в полтора раза превышают число пленных. Значительно хуже этот показатель (Головин называет его «моральная упругость войск») становится в летнюю кампанию 1915 г. - период тяжелых поражений и глубокого отступления русской армии. Значительно хуже - это 59 к 41 («кровавые потери» все еще больше числа пленных). Для тех, кто забыл, напомню, что речь идет о войне, которая во всех советских учебниках характеризовалась как «империалистическая», «антинародная», «чуждая интересам трудящихся бойня, устроенная правительством помещиков и капиталистов». Примечательно, что и современные российские «патриоты совка» против таких оценок активно не выступают и называть Первую мировую «Отечественной войной» не спешат.
Были, однако же, в структуре русской армии укомплектованные по сословному принципу воинские части, в которых отношение к войне (любой войне) было в принципе иным. Это казаки и императорская гвардия; мужчины, которых в длинной череде поколений воспитывали в духе безусловной верности присяге. В казачьих частях соотношение «кровавых потерь» и пленных составило (за всю войну) 94 к 6, в гвардии - 91 к 9.
Разваливаться (как бочка, с которой сбили обручи) русская армия начала только после Февральской революции. В летней кампании 1917 г. «кровавые потери» становятся меньше потерь пленными (45 к 55); впрочем, к тому времени любые цифры потерь на фронте уже перекрывались огромным потоком дезертирства. Обстановку лета 1917 г. Головин оценивает такими словами: «Не может быть никакого сомнения в том, что здесь мы имеем дело исключительно с разлагающим влиянием революции. Русская солдатская масса драться не желает, и на каждых десять героев, проливших за Родину кровь, приходится двенадцать-тринадцать бросивших свое оружие».
В конце, понятно, иностранные спецслужбы и гарные революционеры преуспели. Но разница. все равно, очень выпукла. Разница между тем, как воевали русские и тем, как воевали советские и их русские рабы.
Не зря Йося заблеял про "бгаты и сестгы". Тогда большевичков спас тупизм немцев, благодаря которому русские начали к исходу 42-го года воевать всерьез. И соотношение потерь тут же стало нормальным. А немецкие танковые клинья завязли.
Reply
Второй весьма важный момент: уровень руководства. Группа армий "Юг" уступала Юго-западному фронту, практически, во всем. Но группой армий "Юг" рулил фон Рундштедт, а Юго-западным фронтом - свинопасы Кирпонос и Жюков. Достаточно сравнить их биографии, чтобы понять, какой адЪ и израиль творился в управлении Юго-западным фронтом.
Лето 41-го - это очень выпуклый пример. Но тогда еще были живы те, кто помнил Россию до большевиков. Были живы те, кто учился при царе и те, кто учился у тех, кто учился при царе. Поэтому, когда советские жидко обосрались, а кадровая РККА перестала существовать, раздалось блеяние "бгаты и сестгы", а русским пришлось на горбу вытягивать эту войну. Где самые пассионарные и полегли.
Ну а дальше советские закрепили успех. Путем отрицательного отбора наглухо закрыли русским путь наверх, а машина оскотинивания за время сменившихся поколений заменила русских на советских.
Кого все это время готовила советская РККА? Да пленных! Которые умеют мыть полы, чистить очко зубной щеткой, стирать портянки дедам и терпеть унижения. А вот стрелять не умеют.
Наполеон расстреливал офицеров за рукоприкладство, так как утверждал: "Битый солдат лишен чести, а солдат без чести - вооруженный сброд!"
А если солдат не просто битый, а на протяжении двух лет ритуально унижаемый?
Такая армия воевать против нормальной вражеской армии НЕ СПОСОБНА В ПРИНЦИПЕ. Просто потому, что она укомплектована не солдатами и офицерами, а рабами, рабовладельцами и уголовниками на подхвате у рабовладельцев. Эта "армия" изначально не заточена на войну с внешним врагом. И никаких успехов у нее на этот поприще не может быть вообще. Эта машина заточена на оскотинивание людей и на подавление некомбатантов. Все, иного от нее и требовать нельзя!
Как-то так.
Reply
Опубликуйте у себя отдельным постом - я сохраню!
Reply
Reply
А обученный расчет с инженерным образованием - не стоит ничего. Вообще ничего...
Послали бы гуманитарной помощью республикам в рабство, грядки полоть, если бы не нужно было упомплектовать железку по штату.
Reply
Reply
Leave a comment