VR: ублюдкам-джюгодрочерам (БорюсегиРожены, Несмияны, Лимоновы, и прочая (б)левота) - напоминанием о том, как их, пидарасов сАвеЦкЫх, любил и ценил пролетариат.
Оригинал взят у
afanarizm в
Vox populi1. «28 августа 1955 г.
...прав был Эйзенхауэр в его вчерашней речи, что у нас индивидуальная свобода человека подменена регламентацией, и что у нас человек превращён в простое орудие государства. И каждый из нас осознаёт, что так оно и есть.
Платят за работу сколько хотят по каким-то давно созданным тарифам и сеткам. Никакой ведь конкуренции нет, никакого частного договорного найма... И оплата эта, не говоря об учёных, артистах, художниках, чуть обеспечивает жизнь рядового служащего и рабочего и не обеспечивает жизнь его семьи. Перейти с работы на работу человек не может. Его не отпустят. И он бессилен. Переехать в другой город по своей воле он не может. Его там не пропишут, квартиры не дадут... И он должен жить в одной комнате с семьёй всю жизнь, независимо от отношений... Опубликовать своё произведение он может только в том случае, если оно изображает нашу жизнь как счастливую, свободную, безупречную... Разве это не регламентация, причём грубая, беспощадная?.. Прав Эйзенхауэр! Прав он и в том, насколько велика пропасть между нашей страной и другими странами, насколько глух железный занавес. На протяжении всех лет нас запугивали словом "заграница"... Из иностранной литературы за 30 лет мы видели только переводные книги из далёкой классики. Слушать "Би-Би-Си" или "Голос Америки" возможно было только при глухо закрытых дверях, да и слушать-то было невозможно из-за мощных глушителей. А уж о поездках за границу полечиться, попутешествовать забыли и мечтать. Разве это не ужасная несправедливость, гнёт и неуважение к человеку? И Эйзенхауэр, и Иден это понимают и потому так шарахаются от нашей системы и стараются уберечь свои народы от этого "безумия". Велики и прекрасны идеи справедливости и коммунизма, но как далека оказалась действительность от этих идей».
Лашина Н. Дневник русской женщины. 1945-1967 гг. М., 2011. С. 304-305.
В 1957-61 автор - заведующая отделом писем журнала «Крокодил».
2. 15 Мая 1956 г. (дата осуждения)
Мещеряков Д.Е. (1897 года рождения, русский, образование высшее, преподаватель математики гидротехнического техникума, г. Сталинград) в 1952-1955 гг. направил в редакцию «Известий», Министерство иностранных дел СССР, Институт марксизма-ленинизма семь анонимных писем, вел дневник, в котором писал: «Коммунизм никогда и нигде мирно не может прийти к власти, народы всех стран не верят в эту утопию. Поэтому коммунисты приходят к власти только с помощью штыков. Они и внедряют свою утопию с помощью
террора и насилия. Во главе этих деспотичных режимов стоят бессменные люди. Они вводят средневековые фашистские порядки и затыкают рты тюрьмами, пытками и смертью. Они устраивают фальсифицированные выборы и назначают кандидатами самих себя и своих подхалимов-опричников. Рано или поздно эти режимы, основанные на насилии и крови, падут. И народы будут проклинать эти фашистские режимы, как Россия проклинает татарское иго».
58/10. Надзорные производства Прокуратуры СССР по делам об антисоветской агитации и пропаганде. Март 1953-1991. Аннотированный каталог. М., 1999. С. 254.
3. 5 ноября 1961 г. (дата спецсообщения)
Кузенцова Г.Н. (1937 г.р.), Тутукина С.Н. (1940 г.р.), Сафонова Г.С. (1943 г.р.), Гук С.П. (1943 г.р.), Патюкова Л.В. (1940 г.р.), все члены ВЛКСМ, студентки педагогического института, г. Красноярск, 27 октября 1961 г. расклеили 9 листовок на дверях крайкома, горкома и райкома КПСС, типографии «Красноярский рабочий», совнархоза, аэровокзала и магазина «Рыба-мясо»: «Гражданин Красноярска! Ты много сделал для родного города! Своими руками ты превратил небольшой Красноярск в город Великого будущего, в город трудовой СЛАВЫ! И как ты, красноярец-труженик, трудовой подвиг которого войдет в историю города, мог допустить, что в наших магазинах нет для тебя мяса, молока, масла. До каких пор ты будешь кушать кабачковую икру? Ты заслужил право на более здоровую пищу!»
По-видимому, уголовное дело не возбуждалось, проведены обсуждения в партийных, комсомольских и профсоюзных организациях.
Там же. С. 572.