Sep 25, 2011 12:51
Не так давно в городе N был открыт контактный центр компании МТС*. В связи с этим требовалось много новых сотрудников, мне «посчастливилось» оказаться одним из них. В данной статье хотелось бы внести ясность для многих клиентов всех сотовых компаний.
Одним из самых частых вопросов по которым обращаются люди в контактный центр: «Куда вы дели мои деньги?»
Уже сам вопрос операторам, которые вам отвечают, в корне не приятен, так как отвечающий вам специалист к вашим деньгам не прикасался! Чаще всего деньги списываются со счетов клиентов по их не внимательности. Вот ряд причин по которым у Вас «пропадают» денежные средства:
1.Самая распространенная причина «пропажи» -это продление услуги «Гудок»(«Ring Back Melody», позволяющая заменить традиционные телефонные гудки иными мелодиями), данная услуга идет в стартовом комплекте и первый месяц действует бесплатно,по истечению месяца клиентам приходит смс уведомление что услуга будет продлена.Но к сожалению многие игнорируют данное сообщение и потом обращаются к операторам с традиционным вопросом, при этом утверждают что никаких сообщений им не поступало. После чего бедный оператор вынужден извиняться и решать вопрос. Да конечно бывают такие случаи, что телефон оказывается у престарелых людей, которые кроме того как звонить и отвечать на звонки ничего не умеют,конечно таким людям скидка,но таких всего 1%.
2.Также очень распространенная это проблема с контент провайдерами**.Люди либо отправляют смс сообщения, либо оставляют свой номер на различных сайтах, не читая что им будут в дальнейшем поступать платные входящие сообщения,также очень часто бывает что на телефонах установлены демо-версии телефонных игр и при игре может всплыть сообщение ,которое никто не читает, и просто жмет «OK»- результат поступает смс уведомление с ссылкой на игру,смс-как вы понимаете не бесплатное.
3.Не верно подключенные услуги понижающие стоимость, особенно при нахождение в роуминге.Уважаемые читатели но почему нельзя сначала узнать подробнее о данной услуге,а уже потом подключать?
4. Мошенничество. Сейчас данная сфера деятельности очень развита. Хочу выделить пару вариантов как действуют мошенники: самое распространенное это когда вам поступает смс-уведомление такого содержания: «Вам поступило ММS-сообщение и для того чтоб его прочитать перейдите на сайт» -после перехода с вас списываются денежные средства.
Второй вариант - Вам поступает MMS сообщение с незнакомого номера и при открытие аналогично списываются деньги.
Итак из выше сказанного подведем итог:
1. Будьте внимательны когда подключаетесь к сотовому оператору уточняйте какие услуги у вас уже добавлены.
2. Прежде чем отправлять смс-сообщения на короткие номера узнавайте предварительно стоимость, также оставляя свой номер на каком либо сайте внимательно читайте условия, и будьте внимательны когда даете детям поиграть на телефоне.
3. Прежде чем подключить ту или иную услугу уточняйте информацию о ней у операторов или в салоне магазине
4. Будьте бдительны! Остерегайтесь мошенников, не открывайте Мульти Медийные сообщения с чужих не знакомых номеров.
Я описал только три самые распространенные причины ,их гораздо больше. Конечно я не скажу что работа компании безупречна - но все же …
Надеюсь что моя статья поможет вам не сделать лишних ошибок .
*Центр куда вы звоните своим операторам по спец номерам (например Мегафон 0505, МТС 0890)
**Контент провайдеры- организации предоставляющие развлекательные или информационные услуги
мошенники,
мобилы