Aug 31, 2013 09:23
Здравствуйте! Я из Банка Русский Стандарт.
В данном случае Вы можете обратиться непосредственно в Банк с заявлением о тяжелом финансовом положении. В заявлении следует указать информацию о причинах временной неплатежеспособности, приложить документы, которые могут это подтвердить, а также указать информацию о том, как Вы можете погашать задолженность в сложившихся условиях.
Заявление будет рассмотрено Банком.
После передачи заявления в Банк Вы можете написать регистрационный номер заявления на socialnetwork@rsb.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите ссылку на данный отзыв). Постараемся ускорить процесс рассмотрения заявления.
Отмечу также, если Вы считаете, что сотрудник вел себя некорректно, мы готовы провести внутреннее расследование. Для этого, пожалуйста, напишите на указанный мной почтовый ящик дату и время поступления звонка, номер, на который поступил звонок и номер, с которого был совершен звонок, а также номер Вашего кредитного договора.
Без внимания не оставим.
банки