Прошедшей осенью одна из наших соседских девочек-подростков покончила с собой.
Можно было бы назвать это единичным случаем, погрустить и забыть. Но несколько лет назад её же соседка-подросток тоже добровольно лишила себя жизни, бросившись под поезд. Так что это уже не спишешь на редкую особенность психики отдельного подростка, а переходит в страшную повторяемость явления.
Я долго была в шоке от этого события, а потом решила логически разобрать его на кубики, чтобы понять из чего складывается такое желание молодой души прервать интереснейшее путешествие во времени, которое называется жизнь, и обречь себя на полную неизвестность, а по христианскому пониманию суицида - на падение в бездну... Может кто-то сможет убрать эти «кубики» из жизни своих детей, или подсказать им, чтоб они сами избавлялись от них. Мои рассуждения основываются на моём 16-летнем материнском опыте в Германии, помноженном на три. И хотя речь пойдёт о Германии, но многое из нижеперечисленного, к сожалению, всё больше и больше проникает в Россию и в другие страны.
Девочка Эля (имя изменено) жила в очень в хорошем районе и доме, рядом с озером, лесом, полями и лошадиными фермами. Дом и семья были тоже замечательными. Я с её, обычно очень жизнерадостной, мамой ходила барабанить на африканских барабанах, что являлось хорошим снятием напряжения после наших айтишных рабочих будней. Папа Эли тоже работает в ИТ, спортсмен и член родительского совета в гимназии, которую девочка должна была закончить в следующем году. Но… мне кажется, что в Германии уже давно работает целая армия (сегодня Достоевский именно их назвал бы бесами), направленная на ослабление и даже уничтожение наших детей. Вот их методы, которые складываются как кубики в большой груз на слабые детские плечи:
1) Прививки с самого первого дня. К двум годам каждому ребёнку делают несколько десятков уколов, с двойными, тройными и даже состоящими из шести (!), так сказать, порций вирусов, содержащих к тому же алюминий и ртуть и ещё неизвестно что, так что потом у детей появляются такие болезни, какие не могут распознать и поставить точный диагноз даже главные врачи университетских клиник (из нашего личного горького опыта). Эти яды разрушают не только тело, но и психику ребёнка. А уж прививка от короны вообще откровенное убийство и стерилизация людей, подтверждаемые настоящей гос. статистикой.
2) Очки. Этот велосипед на носу маленького человека! Местные окулисты хотят надеть их буквально на всех. Поначалу в Германии я очень удивлялась количеству людей, носящих очки, но потом поняла, что это - просто бизнес окулистов. И они каждого убеждают, что у всех нарушено зрение, и есть только одно спасение - очки! Моей дочке уже в 2 года прописали очки, хотя у нас в роду обычно начинали носить их лет в 60. Но, слава Богу, что тогда мне попались лекции Жданова, после чего я освободила глаза моей дочки и сейчас, по прошествии 12 лет, у неё отличное зрение, позволяющее ей рисовать картины… У многих детей и взрослых очки способствуют деградации зрения. Девочка Эля видимо стала носить очки настолько рано, что к школе у неё были уже довольно толстые линзы, очень увеличивающие глаза с внешней стороны, что, конечно, не придавало ей большой привлекательности. Так как она читала очень много, то со временем только всё усугублялось. А ведь для любой девочки важна её привлекательность.
3) Книги. Это слово у меня с детства ассоциируется с волшебной машиной, двигающейся во времени и пространстве, и приносящей большие сокровища человеческой душе. Но бесы и это смогли здесь извратить. В местных библиотеках и школах подросткам предлагается чтиво в основном на три темы - ведьмы/колдовство, какая-нибудь депрессуха и извращённый секс вместо романтической любви. Например, в 10-м классе гимназии за весь учебный год читалась и разбиралась только одна (!) книга, и та - «Парфюмер».
4) Идеалы. Начитавшись таких книг, насмотревшись подобных фильмов, приправив это ТВ-шоу и гламурными журналами, у детей получаются идеалы в виде людей-монстров - холодные, недобрые и странно выглядящие. Худые. Наверно поэтому девочка Эля любила носить всё чёрное, стремилась похудеть и в свои 16 лет добилась веса в 35 кг при росте около 160 см. Моя бабушка-блокадница наверно не смогла бы понять такое добровольное издевательство над собой. Это - страшно!
5) Локдауны и меры «пландемии». Тут, по-моему, всем уже всё ясно. Остаётся добавить, что в Германии особенно пострадали дети, сначала почти безвылазно проведя несколько месяцев в своих комнатах, что почти равнозначно одиночным камерам, или учась в школе в масках и постоянно запихивая себе в нос палочки, начинённые неизвестными и скорее всего неполезными веществами, каждый раз боясь «вытянуть несчастливый билет на недельное домашнее заключение». А постоянное внушение опасности своего и чужого дыхания было просто психо-террором для детей… Девочка Эля в этот период потеряла в школе сознание, упала, разбив себе голову и сломав ключицу, и в итоге оказалась в реанимации, после чего восстанавливалась пару месяцев. То, что на ней в момент потери сознания была маска, конечно же было «несчастным совпадением». Моя дочка там тоже пару раз теряла сознание (у них там и без масок очень плохая вентиляция воздуха), но приземлялась более удачно.
6) Гендерная тема. В нашей ИТ-фирме, большом мировом концерне, где сотрудники уже более двух лет почти постоянно работают из дома, нас через эл. почту просто завалили информацией про ЛГБТ и требованиями толерантности, хотя мы даже почти не видимся с коллегами и мне абсолютно неинтересно, чем они занимаются в своих постелях, и какой вид семьи они предпочитают. Что за информацию и в каком объёме сообщают нашим детям я поняла, когда на школьном летнем празднике для 5-7 классов в фойе школы я увидела три больших стенда, на которых был развешены плакаты, объясняющие пару десятков вариантов полов и семей. Плакаты эти видимо рисовали сами дети. Мне тогда конкретно поплохело… Девочка Эля в последние месяцы просила называть её мужским именем. А потом она вообще стала считать себя просто «ошибкой природы»… Бедные детские души, какой хаос творится в них после такой «школы»! Этот хаос впоследствии не вызывает у детей желания вообще создавать семью и рожать детей. И опять страдает психика.
Наверно можно найти ещё немало «кубиков», но это наверно самые большие, которые были связаны с конкретной девочкой-подростком. Остальным детям может доставаться ещё больше - алкоголь, табак, наркотики, педофилия… Сейчас стали всё больше добавляться и бедность, и ухудшение семейной обстановки, и туманность будущего, когда всё вокруг катится вниз - разоряются фирмы, исчезают рабочие места, с другой стороны, всё больше людей болеют и умирают. К тому же идёт постоянное запугивание «Россией-агрессором», углекислым газом и катастрофическим ухудшением климата.
Такой груз не каждый взрослый здоровый человек выдержит, не говоря уже про детей и подростков. Сейчас очередь к детским психологам здесь растягивается на 2 года вперёд. Узнав от дочки, что им рассказывают и какие задания дают на уроках религии в школе, я поняла, что и католическая, и протестантская церкви сейчас не поддерживают незрелые души, но вносят свой «кубик» разрушения. Поэтому мне неописуемо жаль и девочку Элю, и её соседку, и многих других добровольно закончивших свою земную жизнь детей, число которых особенно возросло в последние три года. Господи, прости и утешь эти несчастные души, которые были вынуждены расти среди всего этого дурмана, потеряв всякие ориентиры.
Вчера я услышала эту песню… и мне захотелось написать этот текст, который зрел во мне пару месяцев. Пока что я написала его на русском, но при возможности я расскажу его и немецким родителям. Гимназия с октября собирается организовать родительское собрание для обсуждения превентивных мер суицида подростков. Но что-то всё никак не соберётся…
Click to view