В прошлом круизном посте мы
ушли из Рыбинска. На следующее утро я встала на рассвете: это был завершающий день круиза, и спать не хотелось: ведь начало канала им. Москвы на пути "туда" мы прошли ночью, и надо было ее посмотреть.
Когда я встала, небо было потрясающих красок!
какой-то флот в тишине передвигается
первый шлюз КиМа в г. Дубна
и огромный Ленин рядом. Автор памятника Ленину - скульптор С. Меркулов, поставлен памятник в 1937 г.
Раньше напротив него стоял Сталин, сейчас от генералиссимуса остался один постамент.
на протяжении всего круиза мы, к нашему удивлению, почти не видели теплоходов. И вот в последний день наконец появился встречный круизный флот. Теплоход "Александр Пушкин" проходит мимо в утренней дреме
солнце с другого берега очень красиво встает
освещает Большой Волжский маяк
первые со стороны Волги заградворота - гидросооружение, которое позволяет изолировать участок канала для ремонтных работ
очень красивое, надо сказать, гидросооружение!
стела у города Дубна. Кстати, этой осенью там причалил первый круизный теплоход, и планируются в будущем стоянки теплоходов. Жаль, наверное в навигацию-2014 мы еще там не будем, а вот в будущем хотелось бы попасть в Дубну
"Александр Суворов" с приветливыми китайскими товарищами на борту
Шлюз № 2 в пос. Темпы
шлюзуемся вместе с "Шлюзовым-32"
на башнях шлюза установлены скульптуры строителей каналов, скульптуры в ужасном состоянии
обернемся назад - красивый шлюз!
скульптура на берегу канала
В 1997 году у начала первого экспериментального километра канала был открыт памятник погибшим "каналармейцам" - заключенным ГУЛАГа, которые строили канал. Авторы проекта: Дмитрий Шаховской, Андрей Красулин и Владимир Буйнов.
перед шлюзом № 3 в Яхроме установлен памятник погибшим здесь в Великую Отечественную войну солдатам, в 1941 г. здесь шли бои
и третий шлюз с каравеллами, очень красивый! Это медные модели корабли-каравеллы Колумба "Санта-Мария".
в Икшинском водохранилище разошлись с "Василием Чапаевым"
так близко, что даже капитана увидели, Урала Фауатовича
у берега стоит сгоревшая "Анна Ахматова". Вот он, речной стаж: начинающий круизер увидел бы ее и прошел бы мимо. А мы еще помним, как веселый теплоход "Владимир Мономах" (который впоследствии стал "Ахматовой") уходил с нами вместе в 2009 году из Козьмодемьянска...
исторический кадр: на пятачке метр на метр разошлись три теплохода 305 проекта! "Образцов", "Чапаев" и "Бородино"!
Стояла хорошая погода и нам устроили незапланированную зеленую стоянку в Хвойном бору
народ там купался, мы же от брезгливости даже близко к воде подойти не могли. Просто погуляли по лесу, тоже очень грязному, к сожалению...
зато вот какая была радостная встреча: местный мальчик с игуаной Гошей
Лейке дали пообниматься с игуаной
уходим дальше по направлению к Москве. Мимо прошел "Константин Симонов"
очередные заградворота
и вот уже совсем Москва с яхтклубами, причалами и т.д.
теплоход-ресторан "Максим Горький"
мимо проходит "Волга Дрим" - последние минуты нашего круиза!
пора спускаться в каюту и готовить сумки к выходу
Купили на память о "Бородино" по котику
и все, вот уже Северный речной вокзал
Круиз "Промыслы на Волге" окончен!
Все посты с фотографиями из этого путешествия можно посмотреть по тегу
круиз_2012