За кадром: TGR экспериментирует с 3D в своем новом фильме "Light The Wick"

May 30, 2010 11:40

Команда Teton Gravity Research (TGR) продолжает удивлять нас своими технологическими новшествами: они решили попробовать добавить 3D-эпизод в свой новый фильм "Light The Wick"!

Первый опыт съемок был получен в местечке Stevens Pass, где ребята взяли вертолет, погрузили на него две шикарнейшие RED-камеры и отсняли серию трюков. Как это происходило, рассказал в своем блоге один из основателей TGR - Todd Jones.



Далее перевод рассказа Тода (оригинал).

Джеймс Кэмерон предсказал что 3D придет на смену 2D как стандарт и станет обыденностью для кино, телевидения и онлайн-контента менее чем через 25 лет.

Как говорит Кэмерон: «Создание только высококачественного 3D материала это момент первостепенной важности, так как отрицательный опыт просмотра 3D фильма заставит публику сомневаться: стоит ли тратить деньги на трехмерку в следующий раз. Если вы заставляете публику покупать билеты по ценам выше, чем обычные, то и качество должно быть выше. Качество всегда должно быть на должном уровне.»

Несколько недель назад в главном офисе TGR произошел разговор о технологии 3D. TGR всегда пыталась раздвинуть границы с помощью новейших технологий. Мы были первыми, кто снял коммерческое видео о лыжниках с использованием камеры RED несколько лет назад, когда она только появилась. Мы тесно сотрудничали с V.I.O. чтобы разработать функциональную POV камеру, пригодную для съемок спортивного видео. Теперь настало время всерьез поговорить о 3D. Для съемок фильма «Зажги фитиль» (Light the Wick) мы прошли через ускоренный курс 3D кинопроизводства. Более сотни телефонных звонков и часы поиска в интернете вывели нас на нашего партнера, который поверил в успех проекта, и имел необходимое оборудование для его осуществления.

Пять дней назад Джош Нильсон (Josh Nielsen), Дастин Хендли (Dustin Handley) и я запрягли машины и отправились в 12-часовое путешествие к северо-западу, по направлению к Стивенс Пасс, чтобы встретится с Сэмми Карлсном (Sammy Carlson), Джоном Спрингсом (John Spriggs) и Байраном Велсом (Byron Wells).

Джейсон Гудман из студии "21s Century 3D" и его ассистент Педро встретили нас с ящиком полным запчастей. Нашим планом было выйти из двумерного мира, в котором мы проработали 15 лет и войти в третье измерение. Мы стали думать как побороть технические и физические трудности, с которыми нам предстоит столкнуться. Как мы будем перемещаться по горам с такой поклажей? Как мы закрепим камеры в вертолете? И какие крепления смогут выдержать вес камеры?

Мы переоборудовали наши камеры, перебрали сотни разных вариантов настройки, и наконец поняли как сделать так чтобы все заработало.

Спустя 3 дня мы вздохнули с облегчением. Эксперимент удался, а результаты поражают воображение. Кадры вылезают из экрана. Это самый поразительный проект, в который я когда-либо был вовлечен. Будет поразительно увидеть эти кадры на большом экране. Я думаю люди испытают что-то невиданное доселе в снежной вселенной.

Цена нашей камеры около 500 000$, положите ее в вертолет стоимостью 2 700 000$ - игрушки не из дешевых.

прим.ред.: зацените камеру в этом коротком ролике:



Несколько фотографий со съемок:

Сэмми готовится к приземлению, пока Дастин и Тодд снимают


Взгляд оператора из вертолета


Тодд обсуждает кадры с лыжниками


Съемки Сприггса с вертолета


Тодд снимает из вертолета. Камера закреплена с помощью крепления Тайлера. Нам пришлось сделать тонну настроек и станочных работ, чтобы камера держалась на этом креплении


Дастин снимает Джона Сприггса с руки


Сэмми неудачно приземляется вовремя 3D съемок с вертолета


Тодд после удачных съемок


Слева на право: Дастин, Педро, Джош Джейсон


Офсайт студии: http://www.tetongravity.com
Фильм "Light The Wick": http://www.tetongravity.com/light-the-wick/

tgr, за кадром, фильмы, 3d

Previous post Next post
Up