Собственно эта история началась с того, что был у нас в компании некий
интеллектуальный сноб Миша. Настоящая ходячая энциклопедия. Знал всех режиссёров артхауса и всех художников постмодернизма, читал нам на ходу целые лекции, был живой энциклопедией. Так задавил нас интеллектом, что мой друган был готов набить ему репу и сказал, что он мёртвый человек, другой мой друган считал вау, как он много знает, но и его это давление интеллектом задолбало.
Потом мы попали случайно в галерею Х.Л.А.М. На выставку Горшкова. Потом не знаю с чего меня торкнуло и я начал изображать интеллектуального сноба Мишу, употребляя к месту и не к месту заумные слова. Мой друган, который не любил Мишу сразу понял и валялся на полу, потом и остальные по одному падали на пол со смеху, потом я сам прислушался к тому, что я говорю... и тоже упал замертво.
Здесь изобрежена трансцендентальная сущность любви, кого-то любовь заставляет спотыкаться, а кого-то подниматься вверх, в чём проявляется мировой дух.
Здесь покорение космос изображается как имманентная сущность мужского начала, а вертолёт на другой картине как символ женского начала, а общего у подоконника и вертолёта то, что ни тем ни другим нельзя бриться.
В общем, не помню что там было, но вся наша компания валялась на полу! Вот так вот действует на нас искусство! Что там Шишкин, что там какой-то Хренуар. Горшков наше ВСЁ!!!!! Он открыл нам глаза и позволил обрести просветление!
Потом, идя уже по улице начал.. творить. не раскрываю секретов своего творчества, выставляю на ваш суд. С моими комментариями, меня долго колбасило еще после посещения выставки.
Проэкция квазигиперпространственной структуры десятимерного пространства на двухмерное. Это десятимерный ночной город короче по русски.
Триединство.
Эта спираль символизирует цикличность спиральность развития всего человечества, в конце мы видим триединство - единство отца, сына и святого духа, естственно, по законам композиции, объект расположен не в центре.
Воспоминания о будущем. Собственно, каким видите вы будущее, таким вижу его я...
Изнутри водосточной трубы. Вот представьте себе, что видит дождь, когда течет по трубе, а каково чувство воды? В этой картине я попытался выразить чувство воды, но где же вода? Но я вам отвечу, это лишь чувства воды
Рождение вселенной. Собственно гипотез о рождении вселенной масса, я же считаю, что все есть вихрь, какие то частицы закружились в вихри, первичные торсионные поля, то есть всеначальная энергия вакуума, из нее по мнению академика Шипова началось рождение вселенной
В начале было слово. Взгляните тут слово "Смотрите" то есть творец сказал разрушителю смотрите, как рождается вселенная, так смотрите же и вы
А кто сказал что ад не синий? я говорю это есть трансциндентальный взгляд на субъективную экзистенциальность а вы со своим конкретивизмом ничего не понимаете в искусстве
Город. Да, таким я вижу город, В нем все протекает быстро, все куда то спешат и не видят ничего вокруг, фон такой невидимый показывает это.
Чайная Церемония
Ось сингулярности. Это второй акт рождения вселенной вокруг некой точки оси начинает вращаться всеначальная энергия абсолютного ничто.
Я есьм альфа и ...
Здесь мы видим взгляд автора на откровение Иоана Богослова. Я есьм альфа, но омегу еще рано ставить, автор верит, что конец света еще не скоро, и верит в то, что человечество будет жить и исправит свои ошибки
Георгий победоносец.
Здесь несомненно виден некий библейский подтекст, характерный для современного экзистенциального постмодернизма, Здесь Георгий представлен в виде архангела, а у змея представлена его двойственная натура.
Сущность мысли.. вы никогда не думали над тем что такое мысль? а может мысль это есть это?
Воронеж - Колыбель русского Флота. Здесь на этой картине почти вся история русского флота, начиная от строительства его в Воронеже при Петре 1, заканчивая развалом СССР и передаче Крыма Украине.
Сущность России Здесь автор вопреки своим принципам изложил прямым текстом. Здесь сущность россии. Замок символизирует все хорошее, что есть у нас, все величие наших предков, но помойка - это нынешнее настоящее, все красивые обертки окажутся там....
Человек и его путь... у каждого свой путь...
Итак, мы продолжаем знакомить вас с работами "гениального" постмодернистского художника начала XIX века.
Для его работ характерно обращение к вечному, часть в них видна особая патетика, свойственная постмодернизму начала XX века. Здесь видно обращение к произведениям к произведениям гениальных авторов постмодернизма, таких как Горшков, а также виден библейский подтекст. Здесь можно увидеть горящий куст, дарующий знамение Моисею, а также ангелов и демонов, своего рода битву добра и зла.
Здесь мы видим обращение к поэме Горького "Буревестник". Между тучами и морем гордо. реет Буревестник, черной молнии подобный. То крылом волны касаясь, то стрелой взмывая к тучам, он кричит, и- тучи слышат...
И гагары тоже стонут, - им, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни: гром ударов их пугает... здесь видна та самая битва жизни, видны гагары, и их стоны. А где же буревестник? правильно он же подобен черной молнии, ищите черную молнию и вы увидите буревестника. Здесь автор изобразил истинную суть этой самой битвы жизни. Почувствуйте ее вместе с автором картины.
Фашизму место на помойке. Автор выражает свое субэкзистенциальное отношение к гиттлеру. Здесь стоят 2 сверхдержавы - толстое дерево это Россия, кривое и тонкое - америка а у параши место гиттлеру
Памятник советским мельникам в исполнении постиндустриального скульптора Гоги Царители.
То что жернова лежат вместе символизирует коллективизацию, колхозы. В том порядке, котором они лежат мы можем усмотреть количество пятилеток, а если диаметр внутреннего круга помножить на высоту, деленную ла натуральный логарифм внешнего круга, можно получить продукцию муки в пятую пятилетку))
Клава уходит в Небо.
Памятник лыжникам разбившимся Скульптор Зураб Церители Выполнил здесь все свои чувства по отношению к сломанным лыжам и упавшим лыжникам, ХХХ на лыже символизирует тройной экстрим, а то что лыжи смотрят вверх - надежду на то, что нет неприодолимых путей
Зураб Церители. Памятник Гордону Фриману. В этом памятнике автор изобразил трансцендентальную сущность Г.Фримана. Здесь он не воин с существами из другого мира, а здесь он занят любимым занятием - сбросом запорожцев в воду при помощи гравипушки.
Цветы символизируют добрую память Герою Гордону Фриману и его победу над Комбайном, которую он одержит в 2012 году, когда наконец выйдет HL2 эпизод 3!
Сон - другая реальность. Вы когда-нибудь видели сны? Какие вы видите образы? Они не есть четкие и между тем, часто накладываются друг на друга. Так вот, картину из сна пытался передать наш гениальный постмодернист Фрикомир Фиикевич.
Здесь автором представлены образы любви в понимании шизотерики. Шары, являясь светом РА-Перуна, воплощают в себе истинную любовь истинного ведроса к истинной анастасии. А у каждого своя истинная анастасия, потому, что каждый ведрус является Личностью с большой буквы, а значит НЕ таким как все и значит его образ истинной Анастасии трансцедентален.
Потом на это дело торкнуло и моего другана Андрюху, он увидел мой альбом, прикоснулся к искусству и обрёл просветление. Представляю его гениальные работы
Семидесятник. Здесь мы видим Битломана конца 70-х. Качество фото соответствует качеству первых советских видеомагнитофонов, что навевает нам ностальгию об далеких 70-х и 80-х, советский рок, советская электроника. (С) Андрей Королевский - гений Артхауса
Запрещенная реальность. Другая реальность, а вы ее видите? Сделано совместно с Истинным Постмодернистом Учеником Козимира Малевича, Андреем Королевским
Трансцендентная сущность Разиэля из Legacy of Cain - Разиэль переходит между мирами
В этой гениальной по истине работе, автор хотел показать красоту природы. Здесь можно увидеть лес, цветы. Но если бы пейзаж был бы статичным, это было бы банально, здесь, глядя на цвета автор заставлеет нас каждого представить свой пейзаж что рождает истинно творческое начало
В общем, хотел всё это продать в Швецию, да нужно было слишком много документов заполнить на право перевоза культурных ценностей за границу ))))))D
ЗЫ. И напоследок пара шедевров от истинных гениев
Здесь в картине автор выражает своё трансцендентальное отношение к миру. Здесь изображена штрих-пунктирная - осевая линия в инженерной графике. Но здесь она не прямая и ч0рная, а разноцветная и не прямая. Мир автора семимерен. Каждый цвет линии символизирует отдельный цвет. А теперь взгляните на направление линий. Форма рисунка в виде головы лошади, а точнее мирового КОНЯ, на котором несется наш мир, а конь, как известно, в пальто, в коем скрыто предпочтение одежды автора. Он стоит на картине в длинном развивающимся пальто среди толпы, которая не понимает гениальность его творения.
А попробуем понять движение картины. Здесь можно увидеть мировой дух, а точнее его трансцендентальную сущность в антропогенезисе.
Каждый цвет - определенная веха в развитии вселенной. Здесь мы видим и Золотой век и падение атлантиды в трансцендентальной сущности картины. Последняя фиолетовая линия - это пророчество индиго. Дети индиго дадут рост новой эры, эры водолея, однако, это не те индиго, которые сейчас, нам еще предстоит пройти огромный путь, показанный синей линией, таким образом, автор не называет точной даты наступления нового Золотого века. Он призывает нас не цеплятся за пророчества а думать прежде всего своей головой.
Мировой дух! В этой философской картине запечетляна вся трансцендентальная сущность мирового духа.
АТТАЛИ Ж в книге "КАРЛ МАРКС:МИРОВОЙ ДУХ" (М.2004) сказано, что философия мирового духа была трансцендирована даже самим Карлом Марксом!
Здесь изображена триединая сущность мирового духа, эти 3 субстанции - 3 спирали завернуты в определенное направление, и показывают всё движение мирового духа, как трансцендентальной и вместе с тем хтонической субстанции.
Человек в информационном веке. Всё в виде цифр, но сможет ли он остатся аналоговым в субстанции цифрового мира. А может здесь среди цифр также проявляется антропоморфная трансцендентальная сущность мирового духа