Привет, камрады. Вот, вы хотите сделать апгрейд, скопили бабки и готовы что-нибудь купить, чтобы игрухи на максах летали и всё такое, ну или мобильник новый. Ну так вот, я придумал некий унифицированный алгоритм.
Средние настройки, DLSS включен с разрешением в жалкие 2/3 экрана, и игра уже ниже 60 просаживается, но выглядит при этом очень мыльно, т. к. из 67% разрешения никак не восстановить 100% с приличным качеством. Это уже грань играбельности, в такой спокойной сцене должно быть 80-90 fps, чтобы был запас на просадки в сложных сценах.
И я не особо реагирую на просадочки так до 55, но 50 и ниже в шутере - это часто очень тяжело воспринимаемая для глаз каша и лаг в управлении. Если вы не понимаете, что это вообще такое, 40, 50, 60, 100 fps и как такие кадровые частоты воспринимаются в игре, то не вводите людей в заблуждение.
Ты меня обвинил во вранье... Хотя я не писал про FPS и прочее изначально, а лишь упомянул, что игра у меня на ультрах ЛЕТАЕТ! И это так и есть... Ну заморочился я сейчас, включил в настройках GF Experience отображение FPS...
Ну есть просадка до 35 FPS местами и что? Лично меня устраивает такая картинка, если вам задротам надо везде 120FPS и более, что ж, тратьте кучу бабла... НО повторюсь, игра при этом летает! Не тормозит и вполне меня устраивает.
Я понимаю под летает, что у игры хороший запасец есть по производительности сверх минимально необходимых 60 fps. т. е. от 100 fps в среднем. А просадки до 35, это в подавляющем большинстве случаев жесткие лаги. Да, этого может хватать, когда fps около такой отметки и стабилен, а сам геймплей весьма неспешный, или вообще не требуется ничего делать, что реакции требует, и то не всегда. Вы не понимаете механизм восприятия глазом и мозгом изображения. Пока вы идете по локации вам может и норм, хотя мне не будет норм, даже без включенного Afterburner'а, в бою 35 fps - это неиграбельно абсолютно. Это будет и ощутимая задержка действий, и резкие колебания fps, собственно поэтому сосноли и работают на 30 fps залоченных, что фикс. 30 - это лучше, чем скачки 35-50, но в быстрых играх, игра просто не поспевает за мышкой, а автогонка на 30 fps - это слайд-шоу.
Возьмите какую-нибудь старую игру с очень интенсивным геймплеем и сравните ощущения от плавности с вашим "летает". На самом деле даже при мониторе в 60 Гц может быть смысл достигать 100+ fps для снижения инпут-лага.
Абсолютно играбельно... Если ты не обратил внимание, у меня там скринах бронька звездорождённого та что Venator... А для этого пришлось 1 раз пойти сюжет, и ещё 8 по ускоренной... И если бы в бою было не играбельно с ЖЁСТКИМИ лагами, я бы давно на это забил... однако, же... на счёт слайд шоу... чисто для информации, человеческому глазу достаточно для более менее комфортного восприятия 25 кадров в секунду, всё что выше, уже норм.
Однако, как я вижу, разговаривать бессмысленно, с тем, для кого 35FPS неиграбельно...
Про 25 fps - это просто чушь. На самом деле глаз может видеть видео, а не отдельные картинки при 12-15 fps, и вообще мозг достраивает промежуточные фазы. Ну так то кино. Хотя даже оно в NTSC-стандарте идет на 30 fps. Видимо, дураки были, не знали. А игры на какой-нибудь консоли типа SEGA идут на 50 fps в PAL-регионе, и на 60 в NTSC.
Потому что в игре ситуация совершенно иная. В частности, в каждом кадре происходит опрос инпута. Поэтому 100 fps лучше 60, даже если не рисуется 100. Ну и конвейер рендеринга работает так, что игрок видит не текущий кадр, а предыдущий. Мы только видим на экране, а CPU уже считает следующий кадр, и при 30 fps запаздывание составляет 33 мс. Это до хрена. Я, например, при игре в Red Alert 3, который залочен на 30 fps, частенько отмечал, что игра просто игнорирует некоторые команды.
В 2014-ом после апгрейда компа поставил какая тогда актуальная была, не помню уже, Need For Speed, лок на 30 fps, игра, как кисель, нашел, как изменить на 60, благо видюха тянула это легко, совершенно другая игра стала. Попробуйте, после этого вы на 30 fps ни во что играть не будете.
В целом же, человек видит одиночное контрастное изображение в потоке видео fps так на 200, а тренированные люди могут выделить отдельный кадр и из 500. Подлагивание же и разницу в плавности я на глаз вижу даже если взять какие-нить видосы с тестов, так что с одной стороны около 50 fps, а с другой 60+ стабильно.
А пройти, так на заре 3D проходили всякое с 15 fps, но и игр с геймплеем, как в каком-нибудь Serious Sam еще не было.
Вот тут видно, что ты не догоняешь немного, того, о чем пытаешься вещать... зависимость в PAL/SECAM - 25 к/с и NTSC - 30к/с от частоты переменного тока используемого там, где эти стандарты появились, если очень интересно, поиск в помощь.
А на счёт остального... Беседу предлагаю завершить, ибо мне достаточно этих самых 35 кадров в секунду...
Я прекрасно знаю, что частоты развертки привязаны к частоте электросети, вот только игры работали на в 2 раза большей частоте. Потому что это реально нужно.
А давай ты пойдёшь в пень! С такими обвинениями...
ФПС не замерял, но меня вполне устраивает картинка... и тормозов не наблюдается...
12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700 2.10 GHz / 32Gb RAM / RTX3060 12Gb
Reply
Reply
Средние настройки, DLSS включен с разрешением в жалкие 2/3 экрана, и игра уже ниже 60 просаживается, но выглядит при этом очень мыльно, т. к. из 67% разрешения никак не восстановить 100% с приличным качеством. Это уже грань играбельности, в такой спокойной сцене должно быть 80-90 fps, чтобы был запас на просадки в сложных сценах.
И я не особо реагирую на просадочки так до 55, но 50 и ниже в шутере - это часто очень тяжело воспринимаемая для глаз каша и лаг в управлении. Если вы не понимаете, что это вообще такое, 40, 50, 60, 100 fps и как такие кадровые частоты воспринимаются в игре, то не вводите людей в заблуждение.
Reply
>ФПС не замерял
На этом дискуссию можно и закончить.
Reply
Ты меня обвинил во вранье... Хотя я не писал про FPS и прочее изначально, а лишь упомянул, что игра у меня на ультрах ЛЕТАЕТ! И это так и есть... Ну заморочился я сейчас, включил в настройках GF Experience отображение FPS...
Ну есть просадка до 35 FPS местами и что? Лично меня устраивает такая картинка, если вам задротам надо везде 120FPS и более, что ж, тратьте кучу бабла... НО повторюсь, игра при этом летает! Не тормозит и вполне меня устраивает.
Reply
Я понимаю под летает, что у игры хороший запасец есть по производительности сверх минимально необходимых 60 fps. т. е. от 100 fps в среднем. А просадки до 35, это в подавляющем большинстве случаев жесткие лаги. Да, этого может хватать, когда fps около такой отметки и стабилен, а сам геймплей весьма неспешный, или вообще не требуется ничего делать, что реакции требует, и то не всегда. Вы не понимаете механизм восприятия глазом и мозгом изображения. Пока вы идете по локации вам может и норм, хотя мне не будет норм, даже без включенного Afterburner'а, в бою 35 fps - это неиграбельно абсолютно. Это будет и ощутимая задержка действий, и резкие колебания fps, собственно поэтому сосноли и работают на 30 fps залоченных, что фикс. 30 - это лучше, чем скачки 35-50, но в быстрых играх, игра просто не поспевает за мышкой, а автогонка на 30 fps - это слайд-шоу.
Возьмите какую-нибудь старую игру с очень интенсивным геймплеем и сравните ощущения от плавности с вашим "летает". На самом деле даже при мониторе в 60 Гц может быть смысл достигать 100+ fps для снижения инпут-лага.
Reply
Абсолютно играбельно... Если ты не обратил внимание, у меня там скринах бронька звездорождённого та что Venator... А для этого пришлось 1 раз пойти сюжет, и ещё 8 по ускоренной... И если бы в бою было не играбельно с ЖЁСТКИМИ лагами, я бы давно на это забил... однако, же... на счёт слайд шоу... чисто для информации, человеческому глазу достаточно для более менее комфортного восприятия 25 кадров в секунду, всё что выше, уже норм.
Однако, как я вижу, разговаривать бессмысленно, с тем, для кого 35FPS неиграбельно...
Reply
Про 25 fps - это просто чушь. На самом деле глаз может видеть видео, а не отдельные картинки при 12-15 fps, и вообще мозг достраивает промежуточные фазы. Ну так то кино. Хотя даже оно в NTSC-стандарте идет на 30 fps. Видимо, дураки были, не знали. А игры на какой-нибудь консоли типа SEGA идут на 50 fps в PAL-регионе, и на 60 в NTSC.
Потому что в игре ситуация совершенно иная. В частности, в каждом кадре происходит опрос инпута. Поэтому 100 fps лучше 60, даже если не рисуется 100. Ну и конвейер рендеринга работает так, что игрок видит не текущий кадр, а предыдущий. Мы только видим на экране, а CPU уже считает следующий кадр, и при 30 fps запаздывание составляет 33 мс. Это до хрена. Я, например, при игре в Red Alert 3, который залочен на 30 fps, частенько отмечал, что игра просто игнорирует некоторые команды.
В 2014-ом после апгрейда компа поставил какая тогда актуальная была, не помню уже, Need For Speed, лок на 30 fps, игра, как кисель, нашел, как изменить на 60, благо видюха тянула это легко, совершенно другая игра стала. Попробуйте, после этого вы на 30 fps ни во что играть не будете.
В целом же, человек видит одиночное контрастное изображение в потоке видео fps так на 200, а тренированные люди могут выделить отдельный кадр и из 500. Подлагивание же и разницу в плавности я на глаз вижу даже если взять какие-нить видосы с тестов, так что с одной стороны около 50 fps, а с другой 60+ стабильно.
А пройти, так на заре 3D проходили всякое с 15 fps, но и игр с геймплеем, как в каком-нибудь Serious Sam еще не было.
Reply
Вот тут видно, что ты не догоняешь немного, того, о чем пытаешься вещать... зависимость в PAL/SECAM - 25 к/с и NTSC - 30к/с от частоты переменного тока используемого там, где эти стандарты появились, если очень интересно, поиск в помощь.
А на счёт остального... Беседу предлагаю завершить, ибо мне достаточно этих самых 35 кадров в секунду...
Reply
Я прекрасно знаю, что частоты развертки привязаны к частоте электросети, вот только игры работали на в 2 раза большей частоте. Потому что это реально нужно.
Reply
Leave a comment