The Sinking city - игра, которую "убили" монстры

Sep 27, 2019 10:00



Привет, други, вот и начинается диванный осенний сезон, потому самое время поговорить об играх, а с ними, к сожалению, пока не очень. Пока к Heavy Rain жду с нетерпением пиратку, решил вот попробовать произведение украинских разработчиков Frogwares, а они зарекомендовали себя неплохими квестовыми играми про Шерлока Холмса.

The Sinking City решил поиграть, поскольку очень люблю Говарда Лавкрафта и вселенную Ктулху. Делюсь впечатлениями.

Графика. Ну в целом, ничего так, хоть и есть косяки. Со светом и тенями порой бывают недоработки жуткие. Но зато не тормозит . Забавно, когда ты попадаешь в 1 локацию - там всегда ночь, в другой - всегда день. Может это у меня так было? Ещё забавный момент, что герой может одеть украинскую вышиванку. Кек.



Сюжет немного заезженный, но Лавкрафтовский. Как всегда, человек с "большой земли" попадает в провинциальный рыбацкий городок, где происходит всяческая там лавкрафтовская чертовщина. Открытый мир, расследования, возможность применять паранормальные способности. Всё это реализовано довольно не плохо. Есть отсылки к произведениям Лавкрафта и событиям из них. Затянуло ненадолго.
В игре есть прокачка и ролевая система, которая, видимо, влияет на концовки и решения игрока. Интересно.

Но вот начались стычки с монстрами. Это просто пипец. У Лавкрафта такого не было. Авторы, вы что курили? Всё это может объяснить лишь Дедушка Фрейд. Монстры какие-то карликовые, напоминают жопы с ручками, кидающие в тебя говном или мужские органы, больные черт знает чем, кидающие в тебя непонятными испорожнениями. Что за? Дерьмодемоны в Resident Evil 7 по сравнению с этим вполне адекватные.



На скриншотах в нете выглядит ещё ничего, но вот в реале это просто адуха. Ладно бы они сделали нормальную боёвку, но увы, анимации и боевая механика как в корявых российских играх с угловатой графикой конца 90х - самого начала нулевых.
Всё это вызывает дичайший диссонанс.
Итог вроде бы и не плохая игра, но надо или доработать боёвку и монстров или же сделать обычный квест... Надоело, удалил.
Ну и любителям лавкрафта Call of Cthulhu (2006) она и интереснее и современнее и надёжнее. И монстры в ней лучше, боёвки, выживалки и загадки тоже.

А вы что посоветуете? Атмосферное и идейное желательно...

обзор, игры

Previous post Next post
Up