Привет, камрады. Любите разную дичь и современное искусство, безумные концепции и арт-хаус, тогда вам сюда. Передозняк арт-хаусом и современным искусством и нестандартностью вам гарантированы. Добро пожаловать, Задонск, Музей истории прессы. Но по мне, так это не просто история прессы, это несколько эпох в истории страны сквозь призму художественного взгляда автора, приправленная добрым журналистским юмором тех лет. И да! Это самый яйцыстый музей из всех яйцыстых музеев, потому что столько пасхальных яиц (отсылок к определённым произведениям, людям и событиям) там вагон и маленькая тележка. Всё рассмотреть просто невозможно. Понять абсолютно всё тоже. В одном посте уместить также нереально. Приходите, увидите сами. Место не на один раз. Каждый раз вы найдёте там однозначно что-то новое.
Фото 1.
На входе нас встретила странная бабка, говорившая непонятные вещи (житель Антигорода), притом она вызывала резкое ощущение дежавю, как будто где-то я её уже видел, но где и когда?
Фото 2.
Александр Иванович Косякин, художник, журналист, создатель музея. Закончил он наш ВГУ и работал сначала в задонской районной газете, а после перешёл в «Липецкую газету», где и продолжает трудиться до сих пор.
Фото 3.
Фото 4.
Типичный толстый жирный редактор Эпельман.
-Ты почему меня на весь уезд опозорил?
- Мы проверяли, лавка две недели была закрыта
- Так у меня запой был!
- А... тогда другое дело....
Фото 5.
Маникены изготовлены автором. В них есть своя фишка, авторское я и во взгляде и мимике есть свой смысл.
Фото 6.
Вот такая вот дичь. Всё можно почитать и рассмотреть. Главное - не ломать. Давайте будем иметь совесть, она же красивая)
Фото 7.
Фото 8.
Отсыл к известным событиям, и к Андрею Рублёву Тарковского.
Фото 9.
Фото 10.
Автор не обошёл стороной Евромайдан
Фото 11.
Древнейшая профессия)))
Фото 12.
Есть у революции начало, нет у революции конца. Интересная концепция, сравнение майдана с социалистической революцией.
Фото 13.
Фото 14.
Интернет-зависимый по мнению автора. Но при этом с пультом от зомбо-ящика.
Внизу - денег нет, но вы держитесь и ищите клады.
Внизу слева - вставай, Сизив, начинай всё сначала. В общем, инсталляция явно заставляет задуматься. Ну да, я вот интернет-зависимый, но сраный зомбо-ящик я не смотрю.
Фото 15.
Фото 16.
Деревенская свадьба
Фото 17.
Вот что бывает с теми, кто пьёт некачественное спиртное.
Фото 18.
Фото 19.
Шкура неубитого медведя.
Фото 20.
Образ журналиста как одновременно Гуливера и Лилипута. У каждого есть свой остров Лапута, королевство Бальнибарби и своя арбузная корка.
Фото 21.
Фото 22.
Чубайс и приватизация. Кто помнит?
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26.
Выставка ретро-камер. Ностальгия.
Фото 27.
Классика жанра. Смена, Зенит.... А для совсем уж олдфагов Вилия, а наши бабушки и мамы помнят наверное Любитель.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Артефакт. Помнит историю липецкого ТВ.
Фото 31.
Троица. Цензор, трубадур, агитатор.
Фото 32.
Классика жанра. Советчина.
Фото 33.
Фото 34.
Как один представитель древней профессии меняет профессию.
Фото 35.
Великая отечественная война.
Фото 36.
Прожженная газета. Как символ того, что пресса работала и в годы войны.
Фото 37.
Всё для фронта.
Фото 38.
Исторические документы.
Фото 39.
Они хотели завоевать мир... Фашистские агитки. Кстати, они свои пропагандистские листовки кидали и на русском, предлагая "печеньки". Сейчас это уже исторические документы. Самые что ни наесть.
Фото 40.
Старые газеты, детские рисунки, агитки в госпитале.
Фото 41.
К сожалению, после войны было много калек, так называемых самоваров, которых отправляли подальше в дома инвалидов, дабы они не портили имидж советских городов. Печальная история.
Фото 42.
ГУЛАГ и репрессии Сталина в образе автора.
Фото 43.
Фото 44.
Фото 45.
Высоцкий.
Фото 46.
Хрущёв и его Кузькина мать.
Фото 47.
Фото 48.
Фото 49.
Кек. Поповщина.
Фото 50.
Боже царя хорони, сложим голову на плаху (С) Йорш.
Фото 51.
Грабли, на которые можно наступить.
Фото 52.
В общем, ребята, много чего я не досмотрел, не понял, не заметил или же просто не вошло в пост. Рекомендую вам самим посетить этот музей в Задонске и ощутить всё это самим. В чём-то я согласен с автором в чём-то нет, но главное то, что он настоящий художник и я считаю, что каждая инсталляция это отдельная работа, отдельное произведение современного искусства, в которое хочется погрузиться понять и оценить.
АЛСО. Можете еще до кучи съездить в музей
https://vmulder.livejournal.com/122624.html Край Долгоруковский.
Оформлено с помощью «
Обрамлятора»