КЛЮЧ ОТ ТАЙНЫ ПРОРОЧЕСТВА ДАНИИЛА.

Jun 30, 2021 09:40


Не просто говорить на эту тему как с теми, кто непоколебимо уверен в правоте церквей, так и с теми, кто к повествованиям Библии относится скептически, по -атеистически. На сей раз я попробую достучаться до учёных мужей, кто заражён историей и сросся с ней душой и телом. Возможно, кто-то из нихи обращал внимание на места, что зовутся биб-лейскими пророчествами. Об одном из них я и хочу поговорить, ибо то, сегодня творится в сетях интернета, в Википедии, меня удивляет и беспокоит. Опираясь на церковную дату от "рождества Христова", многие года правлений царей и фараонов стали изме-нять, приближая к началу Эры Христовой. и этим совершается большая ошибка, так как при нахождении годов рождения и гибели Иисуса была допущена неточность на 9 лет. Я хочу попробовать показать, что учёный мир был прав в вычислениях, а церковь, наоборот, не ударила палец об палец для того, чтобы принять и понять ошибку Дионисия Малого и исправить её. При желании делать им это несложно.
    Итак начнём с того, что одни считали, что никакого Иисуса Христа никогда не было, а он - плод вымысла еврейского народа; другие наоборот, - непоколебимо верили в него и думали, что день рождения, как и год рождения Иисуса, для церкви были известны всегда, то есть, отмечались с первых лет появления Иисуса в Израиле, как пророка, целителя и Бога!? Но, это - ни так. Читая Новый завет, Вы нигде не встретите описание празднования ни чьих ДНЕЙ РОЖДЕНИЙ. И, как сказано ниже, Вы знаете, с какого года церковь начала отмечать эту дату...

Надеюсь, строки из книги Даниила гл. 9:23-27 Вам знакомы?
«Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя». 
Из архива: "Чешский астроном и геодезист Йозеф Шурань ставит дату рождения Иисуса, 25 декабря (7.01 по н.ст) и 1 год (н.э.), под сомнение. Пять лет он изучал сотни трудов древних учёных, историков, еврейские религиозные обычаи. Вёл астрономические исследования, математические расчёты. Результатом стала "Звезда Вифлеемская". Шурань утверждает, что на самом деле Христос родился, согласно нашему календарю 22 ноября за 10 лет до нашей эры. А что же тогда Рождество? 25 декабря, пишет учёный, дата принесения новорождённого Христа в храм. Принесение в храм было у евреев самым большим торжеством, связанным с рождением нового человека Христианская традиция празднования Рождества имеет поэтому более глубокий смысл. Но эту дату стали связывать с физической датой рождения Христа". ("Комсомольская правда" 25.12.1991 г. "Так в Рождество ли родился Христос?")

Как видите, ищущие правды приближаются к истине.
 Представляю Вам на рассмотрение разбивку пророчества Даниила.

КЛЮЧ
{ 7 сед.+ ( 62 сед.} + 1 сед.) = 70 сед

Обратите внимание на то, какими скобками (фигурными и округлыми) разбиты пророческие седмины - это очень важно:
1)  Подсчёт лет вперёд укажет год гибели Иисуса (седмины в фигурных скобках).
2) Подсчёт лет назад покажет год его рождения (седмины в круглых скобках).

Расстановка и разбивка цифр таблицы на первый взгляд для многих, казалось бы, уже знакомых, является КЛЮЧОМ проверки, проделанных подсчётов при поиске ГОДА РОЖДЕНИЯ и СМЕРТИ ИИСУСА ХРИСТА. Уверяю Вас, что к такому способу никто никогда не обращался, иначе не было бы допущено столько ошибок - вместо 42 лет, Иисусу не насчитали бы 33 года. И если, конечно, по мнению кого-то, утерянные 9 лет не важны ни для истории, ни для Иисуса, ни для христиан, то, тогда ничего не попишешь... Но искажать ИСТИНУ, вложенную в тайный смысл, никому не позволено. И сколько бы верёвочка не вилась, конец и ей наступает. Приходит время правды.
  Теперь немного окунёмся в историю! Многим из Вас известно, что и в Америке, и в Чехословакии есть люди, несогласные с возрастом Иисуса Христа, установленным настоятелем римского монастыря Дионисием Малым (скифом), который в VI веке нашей эры провёл вычисления и выдвинул утверждение, что год начала новых рассчитанных им пасхалий, а именно 248 год эры Диоклетиана, является 532 годом «от рождества Христова».
За начало еврейского летоисчисления принимается 7.10. 3761 года, а по римскому (юлианскому) календарю - это 1 год до нашей эры, то есть в октябре 1 года до нашей эры (теперь 0 год) начался 3761 год еврейского календаря, который закончился в 1 год нашей эры, так как, по мнению Дионисия Малого, именно 3761 год стал годом рождения Иисуса Христа. И перед нами стоит задача проверить правильность этих вычислений. Вычисление Дионисия было утвердительно принято католической цер-ковью только к XVII веку («Извечные тайны неба» автор Гурштейн А.А.).



Итак, основная масса христиан никогда не задумывалась над правильностью вычисления года и даты рождения Иисуса. А я обнаружила ОШИБКУ ещё в 1984/5гг. Давая в 1992 году статью в газету «Ленінська зміна» (ныне «Событие») г. Харькова, я надеялась, что представителей истории заинтересует мой материал, но с их стороны не было проявления никакой реакции. Надеюсь, что на сей раз мои вычисления привлекут внимание учёные умы.






Приступаем к исследованию. Для начала вспомним - сколько лет Иисусу Христу было по церковным подсчётам? Священники, опираясь на строки из Евангелий, считают, что Иисус начинал свою деятельность лет тридцати, а погиб в 33 года. Их убеждение ссылается на слова из Евангелии: «Иисус, начиная своё служение, был лет тридцати». (Евангелие Луки, глава 3, стих 23) Казалось бы, тут яснее ясного и без сомнений можно опираться на них. Да и не секрет, что в иудейских синагогах начинали самостоятельное служение только после тридцати лет. И в Новом Завете никто из евангелистов не сказал конкретно, сколько длилось посещение Иисусом синагоги, когда он там мог читать ТОРУ (Библию). Ев. Лука гл. 4:16-20 говорит: "И пришёл в Назарет, где был воспитан, и вошёл, по обыкновению своему, в день субботний в синагогу, и стал читать".
Теперь возвращаемся к словам Даниила, глава 9, стихи 24-27. Его пророчество гласит: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и за-глажены беззакония, чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый  святых. Итак, знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ, и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шести-десяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и свя-тилище разрушены будут народом вождя, который придёт, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и при-ношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределённая гибель постигнет опустошителя». 
Делаем разбивку.
7 седмин + 62 седмины + 1 седмина = 70 седмин.

1 седмина равна 7 годам.
                                 7 лет  *  7  (седмин)   = 49 лет.
                             7 лет  *  62 (седмины) =  434 года.                                                    
                            7 лет  * 1   (седмина)  =   7 лет
Складываем                                                490 лет

Проверяем:          7 лет   *  70 седмин  =   490 лет

И когда мы уже знаем пророчество, дающее нам число седмин, остаётся самая малость - понять, от какого года мы будем вести отсчёт. Для первых церковных подсчётов таким царём являлся ни только Артаксеркс I (правление от декабря 465 - 424 гг. до н.э.), а и Кир Великий (559 - 530 гг до н.э.), и царь Дарий I (522 - 486 гг до н.э.). При Кире Великом и при Дарии I так же давались разрешения на отстройку храма и стен города. Изучаем вначале строки из книги «Есфирь» глава 3 стихи 7-13:
«В первый месяц, который есть месяц Нисан (в 13 день), в двенадцатый год царя Артаксеркса, и бросали ПУР, т.е., ЖРЕБИЙ, перед лицем Амана изо дня в день и из месяца в месяц, (чтобы погубить народ Мардохея, и пал жребий) на двенадцатый месяц Адар». Мы видим, что повеление от 13 Нисана 3307 года (30 марта) сулило гибель еврейскому народу. А в главе 7, стихи 1-10 находим, что царь меняет это решение:

"И пришёл царь с Аманом пировать у Есфири царицы. И сказал царь Есфири также и в этот второй день во время пира: какое желание твоё, царица Есфирь? оно будет удовлетворено; и какая просьба твоя? хотя бы до полуцарства, она будет исполнена. И отвечала царица Есфирь и сказала: если я нашла благоволение в очах твоих, царь, и если царю благоугодно, то да будут дарованы мне жизнь моя, по желанию моему, и народ мой, по просьбе моей! 4 Ибо проданы мы, я и народ мой, на истребление, убиение и погибель. Если бы мы проданы были в рабы и рабыни, я молчала бы, хотя враг не вознаградил бы ущерба царя. 5 И отвечал царь Артаксеркс и сказал царице Есфири: кто это такой, и где тот, который отважился в сердце своем сделать так? 6 И сказала Есфирь: враг и неприятель - этот злобный Аман! И Аман затрепетал пред царем и царицею. 7 И царь встал во гневе своем с пира и пошел в сад при дворце; Аман же остался умолять о жизни своей царицу Есфирь, ибо видел, что определена ему злая участь от царя. 8 Когда царь возвратился из сада при дворце в дом пира, Аман был припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь. И сказал царь: даже и насиловать царицу хочет в доме у меня! Слово вышло из уст царя,- и накрыли лице Аману. 9 И сказал Харбона, один из евнухов при царе: вот и дерево, которое приготовил Аман для Мардохея, говорившего доброе для царя, стоит у дома Амана, вышиной в пятьдесят локтей. И сказал царь: повесьте его на нём. 10 И повесили Амана на дереве, которое он приготовил для Мардохея. И гнев царя утих."
После этого в главе 8, стихи 9-12 видим, что: «И позваны были тогда царские писцы в третий месяц, то  есть, в месяц Сиван, в двадцать третий день его, и написано было всё так, как приказал Мардохей, к иудеям и сатрапам(и т. д.) И написал он от имени царя Артаксеркса, и скрепил царским перстнем, и послал письма через гонцов на конях, на дромадёрах и мулах царских, и о том, что позволяет царь Иудеям, находящимся во всяком городе, собираться и стать на защиту жизни своей, истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в областях, которые во вражде с ними, детей и жён, и имения их разграбить, в один день по всем областям  Артаксеркса, в тринадцатый день двенадцатого месяца, т. е., месяца  Адара».

Мы знаем, что Артаксеркс I правил с декабря  465 - 424 гг. до н.э. По конвертеру дат находим 23 СИВАНА

В 8 главе, стих 9-12 "Есфирь" описано начало событий - подъём еврейского народа в глазах народов Персии, который повлёк за собой кровопролитие. Событие 13 Адара стало отмечаться как праздник, и стал он носить называние - ПУРИМ
По конвертеру дат находим 23 СИВАНА, он тогда припадал на 7.06 рим. календаря. Это число является тем временем, с которого: "с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины" и т.д.
И так считаем, но при счёте не забываем, что до нашей эры года считают «задом наперёд».

14,13,12,11,10, 9, 8,7, 6, 5, 4, 3, 2,1 / 1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14
    до нашей эры                                  наша эра    
Ищем  «двенадцатый год правления».
465 г.  - 12л. =  453 г. до н.э. - это по римскому календарю, а по еврейскому - это 3307 год.
Вспоминаем разбивку седмин и применим КЛЮЧ.

7 сед. + 62 сед. + 1 сед. = 70 седмин;
и 1 седмина  = 7 годам.

{ 7 сед.+ ( 62 сед.} + 1 сед.) = 70 сед.

(7лет * 7сед.) + (7лет * 62сед.) + (7лет. * 1сед.)  = (49 + 434 + 7) = 490 лет.
Теперь подсчёт по разбивке скобок.  
{49лет + 434 года = 483 года}
(434 года + 7 лет = 441год)

Теперь можно вести подсчёты дальше.
От -453 г. до н.э. отсчитываем + 483 года и получаем  30 г. н.э. (или 483-453=30).
Пользоваться конвертером дат.  https://drevlit.ru/converter_date.html#
30 г н.э. - является годом смерти Иисуса Христа. «И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет».
Итак, когда мы вели отсчёт 483 лет от 453 г. до н.э., и нашли 30 г. н. э. - он указал год гибели Иисуса Христа.  А, вот обратном подсчётом седмин никто не поль-    зовался. А как раз является КЛЮЧОМ от тайны пророчества Даниила:
а) одно событие произошло до нашей эры (рождение); 
б) а другое событие - в нашу эру - гибель Иисуса;
в) и одна седьмина для утверждения Завета.
Произошёл, как бы, разворот, указанных седмин на «стыке» ДВУХ ЭПОХ, переставили задом наперёд.
Теперь считаем так: от 453 г. до н.э. отсчитываем  {7лет * (1сед. + 62сед. = 63сед.) = 441 год} -12 г. до н.э.; 
или - 453 - (+ 441) = - 12  - искомый год РОЖДЕНИЯ   Иисуса Христа. В том году волхвы видели Вифлеемскую звезду - это была всем известная комета Галлея. 
Так же отсчитаем года от 12 г. до н.э. до 30 г. н.э. и получим число 42 года. И, как бы кому-то это не нравилось, но, найденное число, и есть настоящий возраст Иисуса Христа. А найденный год его рождения не отстаёт от года смерти Ирода Великого (ок. 73-74 гг. до н. э.) - 4 до н. э., который нередко многие двигают, думая, что правильно делают, а учёные-атеисты неправильно вели летоисчисление.

Года правления Квириния (полное имя - Публий  Сульпиций Квириний - ок. 45 г до н.э. - 21 г н.э.) также не расходятся с научным миром и с пророчеством: "1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею". (Ев. Луки гл.2, стихи 1-2.) Квириний был:
1) в 12 г. до н.э. консулом Риме, (тогда и была первая перепись населения Сирии и Израиля);
2) в 6 - 10 г.г.  н. э., (проводилась вторая перепись в Сирии, вызвавшая восстание у евреев).
      И так мы исправили первую ошибку, допущенную при подсчёте Дионисием Малым. Вторая ошибка заключается в том, что половину последней седмины также переместили ни так, как это нужно было сделать. 1 седмина должна остатся уже после гибели Иисуса Христа: «И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут. (пропуск) И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение», и т.д.
     Вот что написано в книге «Внимайте пророчеству Даниила»: «Иисус начал служение во второй половине 29 года н.э. и служил три с половиной года. Как и было предсказано в пророчестве, в начале 33 года н.э.  Христос был «предан казни»: он умер на столбе мучений, отдав свою человеческую жизнь.»  И т. д.
Как видите, полное искажение пророчества и вставка своих понятий в пророчество. Жертвоприношения могли быть прекращены только после окончания деятельности Иисуса и его гибели, то есть, после истечения 62 седмин, Только по прошествии 3,5 лет после его казни, церкви начали обращать внимание на то, что стали образовываться христианские общины. Читая Новый Завет, Вы нигде не встретите сказанного слова о жертвоприношении. Именно только через 3,5 года в народе и в некоторых церквях начали отказываться от жертвоприношения животных и преподношений. В книге «Внимайте пророчеству Даниила» написано также и о том, что в иерусалимском храме церемония жертвоприношения продолжалась до 70 года н.э. Священники растолковали по-своему пророчество и добавили, «После того, как  воскресший Иисус представил Богу на небе цену своей пожертвованной человеческой жизни, стали не нужны жертвы животных и приношения, которые предписывались законом».
Так что священнослужители, говоря о пророчествах Даниила, по-своему отнеслись к правильному его рассмотрению и применению. Они сдвинули назад седмину, как и её половину, только не в том направлении, в каком следовало бы. И если смотреть на их подсчёт, то выходит, что конец 70 седмин (490 лет) происходит в 37 г. н.э. Но они брали ещё годом отсчёта 454 г. до н.э. Если считать их методом, выходит 7 сед. + 62 сед. = 69 сед., которые умножаем на 7 лет и выходит 483 года, только гибель не по пророчеству, а ещё + 3,5 года. Это отходит от смысла предсказания и подсчётов. Разбивка для того и дана, чтобы показать правильность подхода к расчётам. Священники и иудеи говорят, что храм строился 49 лет, а это также не верно. Его начинали  строить с 559 года. (от первого года Кира Великого) и закончили в 6 год правления Дария I  (522 - 6 = 516 г до н.э.)  "14 И старейшины Иудейские строили и преуспевали, по пророчеству Аггея пророка и Захарии, сына Адды. И построили, и окончили, по воле Бога Израилева и по воле Кира и Дария и Артаксеркса, царей Персидских. 15 И окончен дом сей к третьему дню месяца Адара, в шестой год царствования царя Дария". И выходит, что 559 - 516 = 43 года. Это говорит нам  о том, что 7 седмин не относятся именно к отстройке храма, как решили священники и др. верующие. А разбивка дана именно строго для нахождения годов рождения и гибели Иисуса.
    Иисус начал свою деятельность в том же году, что и его троюродный брат Иоанн (Креститель). В Ев. Луки гл.3:1-23 написано: «В пятнадцатый год правления Тиберия кесаря, когда Понтий Пилат начальствовал в Иудее» и т.д.
Из Википедии: Тибе́рий Ю́лий Це́зарь А́вгуст (лат. Tiberius Julius Caesar Augustus; урожденный Тиберий Клавдий Нерон, лат. Tiberius Claudius Nero, 42 год до н. э.-37 год н. э.) - второй римский император (с 14 года) из династии Юлиев-Клавдиев. Соглас-но Библии, именно в его правление был распят Иисус Христос. Также великий понтифик, многократный трибун (ежегодно с 6 года до н. э. по 37 год, кроме периода с 1 года до н. э. по 3 год н. э.)).
       Итак, как мы видим, Тиберий правил с  августа 14 г. н.э.  Если от этого года отсчитать 14 лет, в августе мы получим 28 год н.э., а с августа уже пошёл 15-й год правления.
Теперь вспомним, что по пророчеству {7лет * (7сед.+62сед.= 69сед.)} = 483 года;
при отсчёте этих лет от 453 г. до н.э. - это  (483 - 453) = 30 (год н. э.)
       И ещё: 30 г. -  28 г. = 2 года.  Два неполных года деятельности Иисуса. Ни 3,5 года, как решили священники, а строго по пророчеству - 2 неполных года - от осени 28 г. до апреля 30 г. У трёх Евангелистов описаны 2 пасхи, лишь Иоанн говорит о 3-х. Но у него дважды описаны события перед одной и той же пасхой. Если допустить по Иоанну, что 1-я пасха была в 29 г., 2-я пасха- в 30 г., а 3-я -  в 31 г., то получается всего 2 года, а не 3,5 года. Одни не стыковки.
       Теперь эти подсчёты проделаем по еврейскому календарю. Но, вначале, вспомним, что 3761 г. (1 год н.э.) считается церковью годом рождения Иисуса Христа. Этот год брал начало осенью в 1 г. до н.э.  (или 0 год по конвертеру дат).
    3760 г. также проходил в 1 г. до н.э., и его начало было весной 1 Нисана (март/апрель) того же 1 г. до н.э. Поэтому 3760 г. фактически длился всего полгода. Вот в этом то году и проявил себя Иисус, ибо короткий год не стал годом начала его деятельности, 3759 год стал последним годом старой эпохи. Еврейский народ сделал 3761 год годом новой еврейской эры, а христиане - эрой от Рождества Христова.
   Продолжаем подсчёт: от 1 г. до н.э. (0 год) назад отсчитаем 453 года и находим 453 г. до н.э. по рим. календарю. А от 3760 г. ев. к. - 453 года, и мы получим 3307 год ев. календаря.
-453 г. рим. календаря - это 3307 г. евр. календаря.
От 3307 г. отсчитываем {7лет * (7 сед. + 62 сед.= 63 сед.)} = 441 год и получаем 3748 г.  Это год рождения Иисуса (12г. до н.э.)
Ошибка церкви, как и Дионисия, в том, что 3761 г. ев. к. взят за год РОЖДЕНИЯ Иисуса, когда ему было уже 12 лет. (3748 г.+12=3760 г), это 1 г. до н.э. В Новом Завете написано, что Иисус, будучи лет двенадцати, во время празд-нования ПАСХИ пропал, и его нашли только через три дня. Некий пророк сказал, что «Владыка проявит себя между 2-х ЭПОХ». Это сбылось. Почти прав был Дионисий, лишь попутал СМЫСЛ РОЖДЕНИЯ - надо было указать ни как рождение младенца, а как год зарождающегося пророка.
И последний подсчёт: от - 453 г. до н.э. + 490л. = 37 - это 37 год. н.э. - завершение 70 седмин (490 лет). От 3307 г. (453г.до н.э) отсчитываем 490 лет и получаем (3307 + 490) = 3797 год, который берёт начало осенью в 36 г. н.э.  и заканчивается в 37 г. н.э.  в месяце Сиване, что припадает на май-июнь рим. календаря. Если брать во внимание 7.06.453 г. до н.э. (23 Сивана 3307 г.), как момента (времени), с которого вышло повеление, то ещё надо помнить,что "26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, 27 к Деве, обручённой мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария. 28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами". (Ев. Луки, гл. 1:26-38) Шестой месяц еврейского календаря - это месяц ЭЛУЛЬ. Он проходит в августе- сентябре по рим. календарю. Поэтому ни Благовещенье, ни Рождество не соответствуют действительности. Благовещение было в средине августа, а Рождество - 7 июня, как и в 453 г.до н.э. Всё можно подсчитать при жела-нии.
В 30 г. н.э. Иисус погиб 5.04 - пятница, а воскрес 7.04 в воскресенье - Перевод древних дат в современное летоисчисление, что соответствует 16 Нисана - пятница, а 18 Нисана - воскресенье еврейскому календарю.

подсчёты, Библия

Previous post Next post
Up