Тревожная для религиоведов тема была затронута на Третьем конгрессе российских исследователей религии, прошедшем в г. Владимир 7-9 октября 2016. А именно - разобщенность религиоведческого сообщества с указанием на то, что одной из причин такой разобщенности якобы стал «кейс Ларисы Астаховой». Мне кажется, что это весьма поверхностный взгляд по двум
(
Read more... )
Например, пункты “структуры и содержания аудиторной программы…”:
Тема 5. “Свидетели Иеговы”: секта или Церковь?
Это, млин, что за формулировка пункта программы обучения? Это курсы по абстракционизму (изобразительному искусству) или по лирической литературе - из категории “Я так вижу!” ? Что за, нафик, дискуссия?!
Или это опросник для Астаховой? Типа она еще сама не определилась и решила поинтересоваться у других?
Или это:
Тема 7. Церковь Сайентологии.
Это как? Это типа профессионал написал? Во всей официальной литературе и справочниках уже лет 10 минимум саентология пишется без “Й”. Это только у Дворкина уже лет 20 как окаменело это “Й”. Это как если бы мы говорили Лариса Остахова.
Тема 16. Круглый стол на тему: “Новые религиозные движения: деструктивное воздействие или духовное возрождение?”
Это дискуссионный клуб в младших классах, что ли? Типа чтобы развить в детях способность думать? Есть четкие критерии. Есть твердые факты. Все перепроверили - сходили сами, сами посмотрели. Убедились. И все. Что за дискуссия в названии которой уже дан желаемый ответ на вопрос?
PS: Самое прискорбное то, что даже в этом университете большая часть сотрудников скорее всего не видят в происходящем ничего особенного. И не увидят, пока из стен университета последствия не вырвутся в большой мир в форме "научной базы" для реальных уголовных преследований за ересь и инакомыслие. И пока это не коснется их лично. Но будет уже поздно.
Reply
Leave a comment