Я и она

Mar 23, 2013 00:23

Когда-то я о ней не знал совсем, в том числе и потому, что не знал ни о чем вообще, кроме любви. Даже о любви я не знал, я в ней просто жил. Тогда я только родился.

В 10 лет она была для меня абстрактной идеей, существующей где-то совсем вовне меня. (я не знал тогда, что такое абстрактные идеи, не придирайтесь)

В 20 лет мысль о ней производила коллапс всей умственной деятельности на несколько пустых мгновений, будто бы внутри черепной коробки вместо мозгов на время оказывался космический вакуум.

К 30 годам она так поразила меня, что я внутри себя мысленно попрощался с мамой, со всеми родными, как будто они умерли, оплакал их и скорбел по ним долго. На самом деле, они живы и по сей день, а я, общаясь с ними, немножко продолжаю скорбеть по их (и моему) будущему уходу. Это добавляет теплоты в мои чувства и ощущения.

Несколько лет назад я почему-то решил, что если она придет прямо сейчас, то уже не так жалко уходить, как если бы это случилось раньше. Вспомнилось, что раньше жили в среднем меньше, чем сейчас: болезни, войны и прочие разные фатальные стихии. В конце концов, в таком возрасте, когда много чего попробовал и повидал, что-то уже сделал, построил, кого-то породил, довольно справедливо потерять жизнь, например, в той же войне. Это в 18 лет - рано, а в 37 - в самый раз, в этакой Парето-области опыта и сил.

И вот сейчас, совсем немного до 40, чувствую, как организм начинает потихоньку, но вполне заметно сдавать позиции. Пока совсем не фатально - у многих и в 20 были такие проблемы, как у меня только к сорока появились. Тем не менее, я уже не просто знаю, понимаю и чувствую её приближение. Я соматически уже готовлюсь к нему. С одной стороны, это горькое наблюдение, но, с другой, разве не хорошо уйти из жизни, поняв напоследок, что это она из меня постепенно ушла?

смерть, тексты

Previous post Next post
Up