По-моему, нелегальный бизнес в какой-либо отрасли и "порог входа" в эту отрасль - это не очень связанные понятия. Нелегальный бизнес всегда высокодоходен, и повышение "порога входа" в отрасль слабо отразиться на нелегальном бизнесе: высокий доход всегда будет гарантировать высокий интерес и позволит привлечь необходимые дополнительные средства. А вот по добросовестным участникам рынка повышение "порога входа" ударит максимально сильно.
Вы же сами правильно говорите: «Есть заведомый криминал, прикрывающийся лицензией, - объясняет Миловидов. - И здесь вопрос не в контроле и надзоре за профучастником. Это уже сфера компетенции не ФСФР, ведь речь идет об уголовном преступлении. Такие структуры не просто нарушают законодательство, они занимаются фиктивной деятельностью, обманывают, предоставляют недостоверную информацию. И что бы мы ни делали и как бы ни работали, все равно найдется кто-то, кто захочет совершить уголовное преступление. Это уже работа для правоохранительных органов, которым мы будем помогать».
Еще добавлю от себя, что, например, в Китае, выявление фактов наличия нелегального бизнеса в той или иной отрасли обычно никак не влияет на "порог входа" в эту отрасль. С нелегальным бизнесом борются путем активизации работы правоохранительной системы и ужесточением наказаний за нелегальные операции. Такой подход к борьбе с нелегальным бизнесом одинаково практикуется во всех сферах: будь то финансовая отрасль, строительная индустрия или, например, производство продуктов питания. Например, за прямую кражу клиентских денег, о которой, как я понял, идет речь в случае с «Экономическим альянсом», суд в Китае, с большой вероятностью, вынес бы намного более жесткий приговор, чем восемь лет в колонии общего режима. При этом добросовестные участники рынка защищены от необходимости нести бремя больших издержек высокого "порога входа", что, в свою очередь, привлекает новых и новых участников и обеспечивает развитие отрасли.
Вы же сами правильно говорите: «Есть заведомый криминал, прикрывающийся лицензией, - объясняет Миловидов. - И здесь вопрос не в контроле и надзоре за профучастником. Это уже сфера компетенции не ФСФР, ведь речь идет об уголовном преступлении. Такие структуры не просто нарушают законодательство, они занимаются фиктивной деятельностью, обманывают, предоставляют недостоверную информацию. И что бы мы ни делали и как бы ни работали, все равно найдется кто-то, кто захочет совершить уголовное преступление. Это уже работа для правоохранительных органов, которым мы будем помогать».
Еще добавлю от себя, что, например, в Китае, выявление фактов наличия нелегального бизнеса в той или иной отрасли обычно никак не влияет на "порог входа" в эту отрасль. С нелегальным бизнесом борются путем активизации работы правоохранительной системы и ужесточением наказаний за нелегальные операции. Такой подход к борьбе с нелегальным бизнесом одинаково практикуется во всех сферах: будь то финансовая отрасль, строительная индустрия или, например, производство продуктов питания. Например, за прямую кражу клиентских денег, о которой, как я понял, идет речь в случае с «Экономическим альянсом», суд в Китае, с большой вероятностью, вынес бы намного более жесткий приговор, чем восемь лет в колонии общего режима. При этом добросовестные участники рынка защищены от необходимости нести бремя больших издержек высокого "порога входа", что, в свою очередь, привлекает новых и новых участников и обеспечивает развитие отрасли.
Reply
Leave a comment