-= как я покупал гараж, который не снесут завтра =- [часть вторая]

May 30, 2014 01:19


=/День 4 (четвёртый)\=
В этот день я проснулся от будильника. Потому что воздух свежий поступал в машину через приоткрытые окна, температура окружающей среды - в самый раз, так что - чего б не спать? Но - 8 часов уже. Не весь же день валяться. Как оказалось позже, решение крайне правильное.


Итак, прим. в 8.00 мск я проснулся. Принимаем завтрак из ряженки и лавашика, одеваемся и идём бродить по бережку, обозревая красоты и собирая красивые камешки (ну мало в машине и гараже хлама, надо добавить).








.
Прим. 10.30 мск вернулся из прогулки к машине. Неподалёку с самого утра ошивался товарищ, прикативший на жигулях. Товарищ облачился в гидрокостюм, напялил ласты и ушёл куда-то в сторону моря. Вернувшись, я застал его в этом прикиде, бродящим по бережку. Скоро выяснилась причина столь странного времяпрепровождения - у товарища раскплепался поршень в пневмосистеме ружья для подводной охоты, и он ищет на пляже некую хрень, типа проволоки нужной толщины и мягкости, чтоб починить оружие. Пообщались. Ружьё конечно огонь, полностью самодельное, зато сделано крайне ловко и изящно. Помочь не помог, но предложил как сделать на будущее чтоб не расклёпывалось...
Ладно, собрался (по сути тупо завёл а\м и убрал камешки из-под колёс) да поехал дальше.
.
По дороге встретил стадо коров на дороге.
.
Прим. 11.10 мск приехал в пос. Орджоникидзе.


Прокатился по улочкам, выехал на дорогу к заводу. Дорога - атмосферное зрелище (см. фото).




Прошёл пешочком до ворот, приближаться не стал, мало ли, не спроста плакат стоял, всё же.




.
Прим. 12.00 вернулся в Феодосию.
Для начала решил заехать на автовокзал (Айвазовская), дабы узнать про "завтрашний" автобус. Пришёл. Набрал номер, указанный на плакате. Сначала никто не отвечал. По второму номеру в итоге ответили. На вопрос, как бы мне на завтра билетик купить, мне удивлённо сообщили, что ранее 31го свободных билетов нету, и вообще "что вы не знаете что билеты надо заранее покупать?". На сообщение, что билет сюда я купил менее чем за 2 суток до самого отъезда, никак не отреагировали. Ну да ладно, подумал я, выкрутимся.
Прихожу на собственно автовокзал. Изучаю меню. Решаю ехать до "большой земли", а там уж разберёмся по ходу. Большая земля это Краснодар и Ростов. Беру на 18.00 до Краснодара, позже - говорят - нету. Добро. До автобуса ещё 6 часов. Еду за провиантом.
.
Прим. в 13.00 приехал в центр.
Сначала припарковался возле АТБ круглосуточного в центре. Сколько там парковался раньше, никто ни слова не говорил. Тут же подошёл некий внук О. Бендера и попросил оплатить парковку - 5 гривень в час. Спорить было лень, потому я просто послал товарища нахуй открытым текстом, сел и уехал на аж целых 500 метров (по прямой) дальше. Припарковался и пошёл на коопрынок.
Пришёл на базар за очередной порцией яблок и прочей вкусности. Родным купил неких стручков под именем "Софора". Как потом выяснилось, они считают это редкой и полезной штукой. Ну и славно.
Кроме всего прочего, купил мороженого. Обычный вафельный стаканчик, ванильное мороженое внутри. Но в него - в мороженое само - замешаны цукаты, мелко порезанные - ананаса, ещё чего-то, и чернослива. Как же дико это просто - и вкусно! Ну что стоит сделать у нас такое же?!
.
Прим. в 14.00 мск вернулся в гараж. Полчаса парковал ведро в гараж, спасибо соседу напротив, навалившего гору бетонных и не очень блоков как раз напротив моих ворот на расстоянии метра полтора. В итоге коненчо запарковался, но соседа поминал неоднократно.
Фоткаем нужные для замены детальки, собираемся, сортируем хлам, снова собираемся, кушаем, одеваемся, закрываем гараж, выходим.


.
Прим. 17.10 мск снова был на автовокзале.
Пока сидел ждал, видел и слышал много веселого. Например, как отменили автобус, и пассажиры вместе с билетными кассиршами метались в непонятках. Потом оказалось. что до Краснодара билетов нет, и мне очень повезло, что я взял тот билет, который взял. В итоге к 18.00 подошёл и мой рейс.
.
Автобус оказался почти пустым. Когда доехали до Керчи, спросил у водителя, почему так. Оказалось. они этот рейс вообще впервые едут, его только пустили, и народ просто про него не знает ещё. В Керчи сделали перепись всех пассажиров для паромной переправы.
Параллельно в Керчи потерялся товарищ, который сидел передо мной и всю дорогу храпел, по диагонали сползая с кресла. Нашёлся он только в Порту Крым, куда доехал на такси, после того, как обнаружил пропажу автобуса. "Ну а чо, никто ж не объявлял, что автобус уходит, вот я и сидел в автовокзале".
.
Прим. 21.00 мск собственно прибыли в Порт Крым.


Организация очереди - много раз лучше той, что на другой стороне (см. фото). Машины стоят на специальной площадке, их на въезде сортируют, для автобусов отдельный коридор.


.
Прим. 21.40 мск грузимся на паром. Сначала думали, автобус не войдёт. Но водители автобусов - они знатные милиметровщики. В итоге расстояние от впередистоящего до нашего автобуса было едва мне протиснуться. Сзади до поднятой въездной рампы - примерно столько же. Что характерно, на вес въезжающего транспорта, как мне показалось, работники переправы особо даже не обращают внимания, главное чтоб по габаритам влезло.




.
Пожалуй, здесь стоит закончить 4й день, так убдет наверное логично с точки зрения отсчёта времени.
.
.
=/День 5 (пятый)\=
.
Прим. в 2.20 автобус прибыл в Краснодар (хотя планировалось в 5 только). Спросонья мало чего понимал, вышел из автобуса и был ещё больше огорошен - с неба текла вода. За пару дней на Крыме я уже и забыть успел, что так бывает.


Пошли смотреть, на чём ехать до Москвы (пошли, ибо сзади меня ещё пара товарищей ехала, им туда же, плюс к ним должны были ещё 4 человек присоединиться, потому как-то вместе втроём двинули).
Автовокзал и жд-вокзал там напротив, что оказалось очень кстати. Того автобуса, что должен был быть в 9.45 до мск, почему-то не было. Был на 10 с чем-то, стоимостью 2т.р. Оставив товарищей сторожить рюкзак, я двинул на разведку в жд-вокзал. На входе, как и в здание автовокзала - металлоискатели и устройства просвета багажа.
.
Кстати, о металлоискателях и ментах. Вот это то, что встречает человека в стране, городе, и т.д. Тотальная паранойя. Я это кожей просто ощутил. По сравнению с Крымом - словно в тюрьму какую-то попал, везде заборы, вохра, менты и металлоискатели. Это, товарищи, нифига не правильно, что бы кто ни говорил про криминогенную ситуацию (ещё вопрос, кто и зачем её накаляет...).
.
Ну так вот, продолжаем, про жд-вокзал. Захожу туда без рюкзака. Надо заметить, вид у меня был самый что ни на есть приличный, только если волосы со сна нерасчёсанные немного да мокрые, дождь на улице. Прохожу рамку металлодетектора. Меня окликает мент, просит документ предъявить. Подхожу, показываю паспорт. Куда, говорит, идёшь? В вокзал, за билетом. А деньги у тебя на билет есть? - спраишвает мент. Я сначала думал, стебётся. Ну есть, говорю, показать чтоль? Покажи, отвечает. "Смеётесь?" - прям так и спрашиваю. Нет, говорит, показывай. Сую руку в подсумок и неглядя загребаю горсть купюр. 5 тыщ, говорю, хватит? Явно недовольный так быстро окончившимся цирком, мент соглашается и величайше дозволяет мне продолжить путь.
.
Захожу в вокзал. Впечатление такое, что ментов больше, чем людей. Это конечно не так, но они просто как-то выделяются, с первого взгляда. Хз как объяснить, но атмосфера паранойи как будто сознательно нагнетается.
Поезда есть, и места на них есть тоже. первый - в 4 с чем-то, стоит 2380р, зато идёт 30 (тридцать!) часов до мск. Автобус Мск - Феодосия идёт 23 часа. Следующие поезда идут быстрее, но всё равно приходят позже, а тупо сидеть на вокзале как-то не охота, уж лучше в плацкарте спать под перестук колёс на стыках. Иду обратно в автовокзал, сообщаю парням состояние дел. Они ехать на 30тичасовом не хотят, так что я ухожу в гордом одиночестве.
.
На входе в жд-вокзал начинают усердно шмонать рюкзак.
- А это что у вас там такое железное?
- Ключи гаечные.
- Механик чтоли?!
- Ну да.
- А это что, длинное?
- Лопата!
- Сапёрная чтоли?!
- Ну да.
- А это что, рядом с ней, длинное?
- Газовый амортизатор двери багажника! (достаю вещь из рюкзака; милицаи выпадают в осадок, больше вопросов не задают).
Возмущаясь, что если б хотел, взрыпакет бы всё одно пронёс, иду брать билет.
Следующий час провёл в ожидании поезда. Атмосферу паранойи, как мне казалось, можно было просто лопатой (сапёрной) загребать из воздуха. Как-то мне прям очень не понравился Краснодарский вокзал. Хотя это, скорее всего, просто впечатление такое, обманчивое.
.
Прим. 4.00 мск подают поезд. Сухум - Москва. На улице накрапывает дождь. Гружусь. Пол-вагона призывников. Внезапно осознаю, что берцы и сланцы надо убрать поглубже под койку - чтоб не перепутали (случайно или намеренно).
Когда ребята сгрузились, не заметил - спал. Но по ощущениям, где-то в районе близкой границы с Луганской областью. Однако.
.
Прим. 13.00 мск осознал, что спать больше не могу. Встал, пошёл умылся, принял пищи. Весь остальной день сидел и дочитывал "Эпоху мертворожденных", разбавляя её чаем. Из примечательных событий - выбег на короткой стоянке за консервами и булочками до ближайшего сельпо, а также увиденный в районе ст. Масловка эшелон с мотопехотой. Было это прим. 21.15 мск. Эшелон, наверное, полк, не меньше. Большая часть техники - новые бтр-3.


Несколько грузовиков (78й регион на черных номерах). Три бтр-2 с непонятными, уркытыми брезентом конструкциями по бокам, и без башен (я таких раньше не видал ни разу, хз что это, кто знает подскажите; как блины какие-то круглые по бокам того места, где у обычного бэтра орудийная башня, но башни самой нету). Солдат везли в нескольких теплушках. Как в Войну, прям.
.
Прим. 22.20 мск были в Воронеже. Снова дождь.


.
.
.
На самом деле, на этом рассказ эффективно заканчивается, ибо на 6й день я тупо проснулся, посидел минут 20 и сошёл на Курском вокзале.
Что касается общих впечатлений, часть их отражена в тексте. Что же до остального....
.
Что касается отношения народа в Крыму к изменению статуса оного. С кем я общался - не могу сказать что им пофигу. Не могу сказать что они сильно против. Не могу сказать что они прям на ушах пляшут от восторга. Сдержанные настроения. Ну изменилось и что? Есть плюсы, есть минусы. Недовольны РФскими гаишниками и тем, что рублей тупо больше, и считать их непривычно. В остальном - всё как было так и осталось - на первый взгляд.
Военных не видно, во всяком случае в Феодосии я видал всего 2 раза один и тот же Урал. Ментов на улицах и на дорогах вообще видел всего несколько раз - машины, и ни разу - собственно патрулей.
.
Недвижимость, по рассказам местных, россияне сметают. Цены соответственно выросли.
.
Сока грейпфрутового не стало в магазинах.
.
Не знаю, что ещё сказать. Вспомню - допишу.
.
А вообще, люди, все проблемы - от того, что один человек другого не понял. Почему не понял - не важно. Важно то, что не понял. Один не переспросил, другой не разъяснил, или терпения не хватило у одного из них, или вообще желания слушать не было.... От этого все проблемы. Подумайте об этом, люди.

Феодосия, Украина, рассуждать, Россия, 1979, skyline, хорошо, Крым, nissan, горы, манипулирование, думать, мысль, бродить, места, весело, дорога, море, раздолбайство

Previous post Next post
Up