Сначала я думал что
причиной катастрофы самолета в Индонезии стала ошибка пилота. Потом стал склоняться к версии что
самолет врезался в гору из-за отказа двигателей. Уж больно
неохотно искали параметричей самописец. Однако на днях к знакомым, что делают «
Фрегат Экоджет», заходил в гости летчик, член комиссии по расследованию катастрофы. На тему что же там конкретно произошло он ответил в духе - «Ребята, какой там двигатель. Нефига было сажать летчика испытателя на регулярный рейс с людьми. У них другая психология. Тем более на демонстрационном полете, когда у тебя десять голов заказчиков в кабине торчат и все хотят острых ощущений.». И что ящик не стали искать по причине того, что мол ясно все как божий день. Опять человеческий фактор.
В результате, на выставке «Фарнборо-2012» из 250 заказов Сухой подтвердил только 70. Те кто ездил, говорят что репутация российского авиапрома серьезно подпорчена. По разным причинам отказываются от наших самолетов. Обидно.