О ВЕЛИКОМ ХПП или КАК БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА РОССИЯ. Часть 2.

Aug 12, 2015 21:35

Сегодня уже только полные дебилы не видят, что Россию окончательно сливают.
Сливает кремлёвская камарилья строго по разработанному плану (см. О ВЕЛИКОМ ХПП или КАК БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА РОССИЯ - http://vmbykadorov.livejournal.com/1322.html).


Read more... )

Leave a comment

neosovok August 12 2015, 19:21:39 UTC
Насколько я понимаю, станки - это вторичное.
Производство станков можно постепенно, более или менее быстро наладить.
И в условиях капиталистической формации такое производство м.б. сверхприбыльным.
Но РФскому буржуинству этого не нужно.

Настоящая, глубинная причина уничтожения РФскими буржуинами промпроизводства - это уничтожение наиболее организованной и развитой части пролетариата - крупных коллективов высококвалифицированных трудящихся, т.е. фабрично-заводского пролетариата.
РФское буржуинство не заинтересованно в реиндустриализации, т.к. она означает количественный рост фабрично-заводского пролетариата, и рост его доли в общем числе трудящихся и в населении.
А это чревато советским реваншем.
Поэтому никакая реиндустриализация в буржуинской РФ не возможна.

Буржуинам выгоднее платить относительно высокие зарплаты пролетариату, занятому в производстве сырья, чем получить рост ф-з пролетариата.

До кучи:


... )

Reply

drpostal August 12 2015, 19:30:40 UTC
Лука лучше Пу в 100 раз, за это пропагандоны мажут его говном не покладая рук.

Reply

neosovok August 12 2015, 20:13:52 UTC
146%

Reply

zyrlin September 10 2015, 06:26:19 UTC
Конечно, Лука лучше. Не нарушает международно признанных границ и не имеет возможности сбросить на Америку атомную бомбу.

Reply

vmbykadorov August 12 2015, 19:35:08 UTC
В целом, Вы верно мыслите и правильно рассуждаете.

Однако, если уже говорить о самом основном, то уничтожается в первую очередь вовсе не пролетариат (потому как Вы же сами себе противоречите утверждая, что "Буржуинам выгоднее платить относительно высокие зарплаты пролетариату, занятому в производстве сырья, чем получить рост ф-з пролетариата." - то есть не уничтожая, а перемещая пролетариат из высокотехнологических областей в низкотехнологические (с низким уровнем прибавочной стоимости) - в сугубо добывающие отрасли народного хозяйства) - а сама основа всей мощнейшей экономики бывшего СССР - остатки экономики сталинского социализма ( ... )

Reply

ext_3230879 August 12 2015, 19:40:47 UTC
$ как негативная валюта, пожирает позитивный юань. Юань обеспечен трудом и товарами. Доллар лишь - грабит, разоряет, убивает. Вот и сейчас на трудолюбивый Юань напал сатана ( ... )

Reply

neosovok August 12 2015, 20:00:05 UTC
Нет, весь ф-з пролетариат РФ невозможно переместить в сырьевой сектор.

Я выше сказал:
"...рост его (ф-з пролетариата) ДОЛИ в общем числе трудящихся и в населении"

Основная масса бывшего ф-з пролетариата в РФ депролетаризована, т.е. как ф-з пролетариат именно уничтожена:
- либо превращена в другие классы: люмпенов или мелкотоварников, - либо превращена в комбинацию, смесь пролетариата и мелкотоварника,
- либо превращена в пролетариат мелких предприятий.

Действительно, в течение последних 25 лет произошло перемещение ф-з пролетариата, но не внутри бывшего СССР и совблока, а в глобальном масштабе: ф-з пролетариат "переехал" из бывшего СССР и совблока в Ю-В Азию.
Физически люди не переехали, но в бывшем СССР и совблоке пролетариат депролетаризован, а в Ю-В Азии массы пролетаризовались.

ЗЫ
Могли и убить, вероятность этого я не отрицаю.
Но для утверждения нужны доказательства, поэтому обсуждение этой темы бессмысленно.

Reply

vmbykadorov August 12 2015, 20:16:20 UTC
Доказательства есть уже давно - см. http://www.sovnarkom.ru/BOOKS/MUHIN/STALIN_1/muhin_st_.htm
Просто госархивы по закону (даже закону РФ) по данным конкретным вопросам официально открываются по решению как минимум от членов 2/3 законодательного органа страны не ранее чем через 70 лет (то есть не ранее середины 2023 года), а неофициально (в частном порядке - без права снятия прямых копий) с этими материалами историки, имевшие допуск ознакомились еще в 1991-1992 годах - во время краха СССР.

Reply

neosovok August 12 2015, 20:18:42 UTC
В любом случае, это десятистепенный вопрос.
ИВС сам бы начал не с этого, имхо.

Reply

ext_3230879 August 13 2015, 03:48:29 UTC
Спасибо за рекомендацию,
Начало уже как девиз: Если не знаешь, за что умереть, то не стоит и жить.
Полезных Знаний - великая Сила

Вам может как Лехпартизану в начало на самый верх блога от себя рекомендации выложить. Кого и что советую читать или изучить.
Надеюсь, что со всеми тонкостями управления своей страницей скоро овладеет на уровне спеца.

Reply

vmbykadorov August 13 2015, 05:25:53 UTC
Спасибо за подсказку. Хорошая идея. Обдумаю как наиболее качественно её реализовать в одном прикрепленном блоге и когда появится время сделаю.

Reply


Leave a comment

Up