Jun 30, 2012 01:09
Кристоф Оноре снял тошнотворный мюзикл о торжестве лирической иллюзии - "Возлюбленные". Ульрих Зайдль - беспощадный опус об ее крахе. Говорить хочется о последнем. Публика на пресс-показе "Рай любовь" защищалась смехом. Иначе сложно воспринимать предъявленный в публичном месте физиологический очерк, понимаю. Однако смех сглаживает остроту проблемы, позволяет обойти глупость, свыкнуться с наготой, заткнуть стыд, т.е. сделать выступление автора более доступным (даже симпатичным). Но фильм Зайдля не имеет права быть симпатичным, он должен быть горьким.
Австрия,
Канн-2012,
Оноре,
Зайдль,
Франция,
ММКФ-2012