Спасибо за список! В ближайшие недели он будет для меня путеводителем по тому, что пропустил. Но вот чего я не понимаю: как получается, что вы включаете в список лучших "Елену" и "Меланхолию", которые вам не особо-то и понравились?
Фильмы фон Трира и Звягинцева не лучшие, на мой взгляд, и выполнены с недостаточной силой. При этом, многие авторы, их современники, только могли бы мечтать о таких картинах как "Елена" и "Меланхолия". Фон Трир вообще уникум кино - датчанин интересен даже в неудачах. А Звягинцеву нельзя плыть по течению, категорически - Звягинцев достоин порождать течения.
Звягинцев разрабатывает жилу социального кино - предсказуемо, обычно, скучно. Ему надо бы (ему можно) смелее лупить по этическим и эстетическим устновкам зрителя.
да. он достал (уж, извините). Я после Изгнания сказал, что сколько же можно бояться? А после Вашей записи - мне как-тот страшно смотреть Елену. А ведь Возвращение было хорошо для дебюта
Насколько я могу судить (и так говорят знающие его) АЗ - человек тонкий и ранимый, желающий всё делать правильно, угадывать желания авторитетной для него публики. Это хорошие качества на самом деле. Но после "Изгнания" Звягинцева заели. Каждый школьник ему тыкал про библейские аллюзии и метафорику. В ответ АЗ сделал "нате вам" - кино про страты на злобу дня. В принципе у него все получается, чего там говорить. Но хочется прорыва. АЗ зажат стереотипами построения кино, ему надо быть безумнее (посмотреть Кена Рассела, что ли). Как говорят на этот случай в боксе: отпусти руки, пусть летят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment