Самым отвязным по части брутала у нас до сих пор числился режиссер Балабанов, который, тем не менее, со своими «Жмурками» и «Грузами», мне всегда виделся халтурщиком-недотепой. Вот пусть берет пример с Борматова - циничного, злого, прямолинейного чувака, который прет как бульдозер, и работает наверняка, битой по голове, в духе Ульриха Зайдля, без балабановских рефлексий попинать свои интеллигентские сущности и наблевать в суп гуманитариям-недругам.
Можно много сказать об этом фильме, раззадорив самых сонных зрителей, но не можется. Потому что фильм, который весь состоит из работающих на адреналин сцен пыток и избиений, вызывает лишь ответную слепую ярость (всех персонажей поубивать по-тихому, свалить в яму и залить бетоном), что означает, что фильм этот - плохой и вредный.
Но против киногении не попрешь. Антон Борматов точен в нюансах и имеет нюх на фактуру. Всякое кино про русское бандитское мракобесье спаливается всегда на главном испытании. Претензия на криминальное садо-мазо должна быть такой внушительной, чтобы у зрителя играло очко, и он кожей чувствовал стрем. За последние 10 лет, никто кроме «Бумера», теста на вшивость не проходил, что, однако, не отменяет вывода из предыдущего абзаца, о том, что порнографии место под гусеницами бульдозера.
P.S. Между прочим, аццкая девчина, методично истебляющая ублюдков, преподает урок "внедрения-инцепции" в чистом виде; суслики Нолана жалобно попискивают в сторонке, аплодируют и машут.