Фильм, в котором искусство кино явлено во всей своей исторической мощи. Монументальный эффект здесь совпадает с качеством кинематографической ткани, что по ныненшим временам встречается крайне редко. С сегодняшнего дня фильм вышел в российский прокат, по случаю чего на «Синематеке» актуализирована моя рецензия -
«Пандемия насилия»
Самое главное - так и не осталось сокрыто от читателя. Каким образом благие намерения превращаются в Освенцим? И режиссер, и Вы и вообще 100% всех рецензентов, которых я читал по Белой Ленте просто констатируют медицинский факт превращения, лишь обозначают, что много персонажей, что у них сложная система взаимоотношений. Врач, который справедливо утверждает, что принятие цианистого калия грозит смертью, - прав.
Но этого лично мне мало. Мне было бы интересно объяснить химическую формулу превращения. Впрочем, это претензия не к Вам, а киноведению как форме понимания кино. И претензия моя (я это понимаю) не по адресу. Ибо выходит собственно за рамки киноведения. Я бы мечтал прочитать диссертацию по теме фильм “Белая Лента”.
Более того, я уверен, что подобная анатомия чревата натяжками и ковырянием в носу, столь свойственному Екатерине Лоно или Юсеву. И все же я снимаю шляпу перед теми безумцами, которые берут скальпель и режут живых людей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment