Не ожидал таких бурных восторгов некоторых русских критиков, адресованных фильму Джармуша. Полагаю, что в данном случае надо быть последовательным, и, перехваливая «Пределы контроля», разумно отдать должное энным самоповторам Альмодовара («Разомкнутые объятия») или Аллена («Вики, Кристина, Барселона»), которые на некотором витке автоплагиата тоже начали кусать себя за хвост. Все трое гремят как пустые бутылки и расшаркиваются банальностями, проходившими на ура 10-15 лет назад, но сегодня в лучшем случае рождающие сомнения. Однако несомненным является то, что все трое имеют полное право повторяться до скончания времен, их микрокосмос давно запатентован как неотъемлемая ячейка глобальной художественной матрицы. И то, чем занимаются классики в пределах своей отдельной жилплощади, в сущности никого волновать не должно. Вчерашние гении заработали право на пенсию и на свой уютный уголок, в котором могут медленно сходить с ума и играться в преодоление границ контроля, не высовывая носа за пределы квартиры.
«Вики, Кристина, Барселона» - 3,5 (из 6)
«Разомкнутые объятия» - 3,5 (из 6)
«Пределы контроля» - 3 (из 6)