В «Централ Парнершип» уточнили график выхода отечественных фильмов до конца года. Привожу выборочно, наиболее важные, из секции СP Classic ( Read more... )
Re: Концептуальность КременяjeanixAugust 18 2009, 09:33:11 UTC
Главный герой, Кремень - модель человека пытающегося прошибать, прошибающего стены лбом. Встретил проблему, преграду - убирает её подручными средствами, доступными ему. Как прошибание, разрушение этого объекта-преграды отразится на других, на другом - его не колышит, это вне зоны его понимания и внимания, Плюмбум наоборот. Мне приходится сталкиваться с такими людьми. Ещё мне понравились в фильме актёрские работы, прежде всего мент в исполнении Куличкова, которого хорошо знаю по театральным работам.
Re: Концептуальность КременяvlushAugust 18 2009, 10:11:55 UTC
На мой взгляд, понятие "концептуального фильма" - штука спорная, и даже лукавая. Поскольку любой фильм, так или иначе, следует концепции, идее (даже "Самый лучший фильм", чьей концепцией будет, н-р, прикалывание над стереотипами в стиле ржачного телешоу). Уместнее говорить о попадании фильма Мизгирева в концепцию восприятия реальности молодыми режиссерами. Здесь я согласен. Этот (концептуальный) подход выражен в условных жизненных реалиях, недоверием к жизни, нелюбовью авторов к своим героям и (несколько по-ребячески) задорным пессимизмом.
Re: Концептуальное киноjeanixAugust 18 2009, 10:29:21 UTC
Под концептуальным кино (согласен - термин неточный и расплывчатый) я понимаю кино, которое для меня когда-то идеально олицетворял тандем Абдрашитов&Миндадзе, кино, в котором реальность сгущена или несколько даже условна (как в «Параде планет» или в «Армавире»), но эта условность и/или сгущённость представляет собой притчу, она создана для моделирования какого-либо явления. Сам Кремень - да, несколько условен (как и многие персонажи Абдрашитова & Миндадзе - это издержки концептуальности), но реалии, ситуации из которых строится история (милиция и милиционеры, малый бизнес, гастрабайтеры, ...) - всё из жизни.
Reply
Напомните, во сколько Вами оценен "Кремень"?
Reply
Reply
А как бы Вы объяснили концептуальность "Кремня"?
Reply
Ещё мне понравились в фильме актёрские работы, прежде всего мент в исполнении Куличкова, которого хорошо знаю по театральным работам.
Reply
Reply
Сам Кремень - да, несколько условен (как и многие персонажи Абдрашитова & Миндадзе - это издержки концептуальности), но реалии, ситуации из которых строится история (милиция и милиционеры, малый бизнес, гастрабайтеры, ...) - всё из жизни.
Reply
Leave a comment