Горячий разбор "Горячих новостей"

May 14, 2009 15:28

Сэм Клебанов демонстрирует пример продюсерской чуткости и неравнодушного отношения к бизнесу. Уже после недели проката продюсер "Горячих новостей" выпускает статью о финансовых потерях проекта, чего у нас не делали никогда. Конечно, он призывает идти в кино, но меж тем размышляет о системных причинах сбоя проката. Швеция, Клебанов, Банке, Кинорынок-2009

Leave a comment

bezumnypiero May 14 2009, 11:46:43 UTC
это вирусный маркетинг! :-)

Reply

vlush May 14 2009, 11:51:07 UTC
А какой ещё наш продюсер собственноручно подключался к рекламе фильма?

Reply

bezumnypiero May 14 2009, 11:52:02 UTC
может Сокуров? :-)))

Reply

vlush May 14 2009, 12:06:30 UTC
Если бы Роднянского назвали, я бы ещё понял. Тем не менее, такой открытой досады в печати, продюсеры себе не позволяют. Я вот думаю почему? Наверное, потому, что они видят свою задачу даже при самой скверной игре держать хорошую мину и водить за нос дурака-инвестора.

Reply

bezumnypiero May 14 2009, 12:09:40 UTC
у cinefile уже больше часа обсуждение :-)))

Reply

vlush May 14 2009, 12:29:44 UTC
Каким бы слабым не был фильм "Горячие новости", или наоборот, мне симпатична профессинальная рефлексия продюсера. То есть когда-нибудь (может быть) продюсер Клебанов зажиреет и будет только бабло считать и плевать на все через левое плечо (списал долги перед кредиторами, отмазался - и ладно). Но пока - и это видно - Клебанову интересно считывать отклик на свою работу: он публично просчитывает свои ходы и промахи, ведет блог, общается со всеми подряд (помните, его участие в обсуждении у Волобуева?), статья вот вышла.

Reply

bezumnypiero May 14 2009, 12:34:10 UTC
Выборы собрали рублей 700 чтоли :-)) и они делают ремейк фильма Джонни То :-))

Reply


Leave a comment