Сладкая детская месть

Aug 07, 2015 13:10


Перфоманс по уничтожению еды старшее поколение не поняло и не приняло. И это понятно - тонкостей изысканного пост-пост-модерна им уже не постичь. Никогда. Некоторые из них еще помнят голод, большинству о нем часто рассказывали за праздничным столом. Архетипы, то да сё, в общем - не судьба, сакральность не пошатнуть. "Хлеб - драгоценность, им не сори", - вопили плакаты со стен совковых столовых, где людей кормили отборными помоями.

Но молодежь! Так бездарно расстаться с детством! Так цинично насрать на идеалы! Их же, блять, заставляли жрать, их же пичкали едой насильно, они же плакали, орали, бились в истерике, отбрыкивались, разбрасывали... их уговаривали "за папу, за маму". Коротка память... Уж если решили со старших брать пример, так пусть бы какой-нибудь хороший... Секс, к примеру, бескорыстный или открытка вместо лайка... Ладно, об этом в другой раз.

Это же праздник, устроенный специально для тех, кто помнит детство! Час отмщения настал! Детские мечты сбылись, а мы еще молоды! Наконец-то эту ненавистную жратву можно уничтожать. Радостно и безнаказанно. Самой страшной детской казнью - бульдозерами и адовой печкой! Это вам не танцы в церкви, которые молодым показались такими же чуждыми, как и закатывание огурцов в трехлитровые банки. Это грохочущая железная махина против лопающихся помидоров и целый крематорий - настоящий! - против сыра - круто же, блять!

Нет. Как не поняли ловушку Тургенева под названием "Базаров" и до сих пор горят на ней мотыльками над свечкой, так и тут. Вступили вместе со старшими товарищами в.. да, да. Бесхребетники, одним словом.

Я вот всегда просил бабушку намазывать мне на хлеб мягкое, подтаявшее масло. Я терпеть его не мог, но такой бутерброд хорошо прилипал к столешнице снизу, из-под. Потом он отваливался и его ловко, почти беззвучно заглатывал Тяпка - верный друг (кормить за столом собаку запрещали, чтобы не приучать к изобилию).

Разоблачили меня, когда Тяпка совсем избаловался и стал только слизывать масло, а хлеб бросал на полу. На мой вопрос, какая разница, кто переработает эту радость на говно, я или пёс, внятного ответа никто не давал. Повторять за телевизором про всякую сакральность было уже скучно, а придумывать ответ самим еще неприлично. Не принято это было тогда, да и сейчас не прижилось.

И вот 21 век. Кошек, которые с детства ни разу не видели мышей, кормят обжаренными кусочками мяса молодых куропаток, и это животное еще имеет наглость выбирать соус. Собаки вообще не едят хлеб, даже бродячие. Половина населения, особенно прекрасная, борется с излишним весом с помощью все той же еды, выбирая сорта, которые легче, не задерживаясь, выскальзывают из организма. Вторая половина просто жрет. Напор растет, канализация не справляется, в ней тоже случаются пробки.

И в этих жутких условиях правительство в кои-то веки не посадило за танцы в тюрьму, не дало по голове за выход на улицу, не плеснуло в лицо из телевизора гнилью, не решило поиграть в новую войнушку, а честно устроило праздник. И - вот же редкость! - честно показало это пиршество детской мести по телеку: бульдозер давит помидоры, а сыр корчится в печи.

Веселись, народ. Так нет, крики... Почему не мы превратили это в говно, зачем червякам отдали? Отвечаю: это месть, это наследие тяжелого детства. Это воплощение мечт, черт возьми. Это отрыжка всех детей, которых заставляли жрать, попутно упрекая рассказами о голоде в Африке.

И потом, чем так уж плох червяк? Да, не кошка, конечно, но пусть полакомится, пусть воспитывает вкус и отведает запрещенки. Образ червяка, знающего толк в фуа-гра, может легче примирить с мыслями о неизбежном. Нам ведь еще предстоит с ним встретиться. Каждому. Кроме тех, конечно, кому уготована судьба сыра.

P.S. И пожалуйста, не поминайте всуе нуждающихся - мраморная говядина точно не к ним ехала. А чтобы помочь, необязательно отбирать у кого-то, пусть даже по закону. Вы же, такие сочувствующие и живые, находитесь гораздо ближе. Рядом.
Previous post Next post
Up