честно говоря, вообще не понятно нахера козе баян современному городу трамвай.
Технологии давно уже позволяют обойтись безрельсовым транспортом. Разве что кому-то из стратегическо-параноидальных соображений надо снабдить города по поверхности псевдо-железнодорожными магистралями. Чисто исторически конка появилась 150 лет назад и отнюдь не от хорошей жизни, потом превратившись в трамвай. Вот чисто исторически города и надо оптимизировать, и трамваи из городов удалить как анахронизм.
Электробусы при решении вопроса с живучестью аккумуляторов прекрасно закрывают проблему чистого городского транспорта. Ну а добавление последовательных гибридов в транспортную схему делает ситуацию ещё более устойчивой (меньше нагрузка на дорогу, но есть выхлопы, но за счёт равномерности работы движка почти чистые). Лучше блин перепрофилировать трамвайные заводы на производство дорожной техники или гибридного транспорта. Вот уж точно польза будет и профит.
Comments 2
В Москве, например, планируется рост трамвайной сети. Да и в других городах парки недурно бы обновить.
Reply
Технологии давно уже позволяют обойтись безрельсовым транспортом. Разве что кому-то из стратегическо-параноидальных соображений надо снабдить города по поверхности псевдо-железнодорожными магистралями. Чисто исторически конка появилась 150 лет назад и отнюдь не от хорошей жизни, потом превратившись в трамвай. Вот чисто исторически города и надо оптимизировать, и трамваи из городов удалить как анахронизм.
Электробусы при решении вопроса с живучестью аккумуляторов прекрасно закрывают проблему чистого городского транспорта. Ну а добавление последовательных гибридов в транспортную схему делает ситуацию ещё более устойчивой (меньше нагрузка на дорогу, но есть выхлопы, но за счёт равномерности работы движка почти чистые). Лучше блин перепрофилировать трамвайные заводы на производство дорожной техники или гибридного транспорта. Вот уж точно польза будет и профит.
Reply
Leave a comment